Кейс: льем на продукт для снижения веса с Google Ads с ROI 218%

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Залив на классическую диету от AdCombo – Matcha Slim через Google Ads. В кейсе множество рекомендаций и советов по заливу через Google Ads. Когда имеет смысл лить нутру через Google Ads? Как выбрать ленд? Какие ключевые слова использовать? Нужно ли использовать клоакинг? Как настроить интеграцию с AdCombo, чтобы тебе не заблочили аккаунт?

Беги читать новый кейс, чтобы узнать больше о заливе через Google Ads!

Вступление​

  • Оффер: 33200 – Matcha Slim – PE
  • ГЕО: Перу
  • Период: 03.07.2023 – 26.09.2023
  • Ленд: (93212) Matcha Slim – Leaves – PE
  • Источник трафика: Google Ads
  • Доходы: $2464.00
  • Расходы: $774.32
  • Профит: $1689.68
  • ROI: 218%

Подготовка​

Я выбрал оффер Матча Слим на Перу: во-первых, потому что это один из самых топовых офферов AdCombo, а во-вторых, покупателям действительно нравится этот продукт для снижения веса.

В любом случае я всегда проверяю количество запросов в Google Trend, например, Matcha Slim PE ищут примерно 5000 раз в месяц. Это хороший результат для Перу. Обычно я беру оффер для работы с Google Ads в Перу, когда вижу 2000 запросов в месяц.

С помощью бота AdCombo я нашел топовые ленды, и один из них взял за основу для генерации своего в WordPress.

В итоге, у меня получился вот такой лэнд:
L1.jpg

Для того, чтобы редактировать ленд в WordPress, необходимо перейти во вкладку “Редактировать код” и вставить код html ленда от AdCombo.
x2.jpg

Для работы с CSS необходимо скопировать код CSS и вставить его в нужное поле во вкладке “Дополнительные стили” в WordPress:
XHt3KknKPHA4nUuOYfukSKhVOrJyyrDKO2V6D7Y3.jpg

Наконец, в WordPress нужно подгрузить также все изображения:
3h.jpg


Я использовал плагин thrive architect, чтобы улучшить CSS лэнда и создать форму обратной связи, связав ее с API AdCombo.

Однако, для создания форм можно использовать другой плагин. Трафик будет поступать с рекламного объявления напрямую на ленд. Связать API AdCombo y и форму плагина thrive architect очень просто, для этого не нужно использовать order.php, а вместо этого – интеграцию по API в виде URL. В моем случае это выглядит вот так:

https://api.adcombo.com/api/v2/order/create/?api_key=871b0eb8e4c1f374f007b86de c4d82&ainame={inputs.names}&phone={inputs.numeric- field}&offer_id=33200&country_code=PE&base_url=slimmatcha.site&price=140&referr er=google.com&ip={ip}

Также нужно создать форму с двумя полями: имя и номер телефона, а еще кнопку для отправки данных. Затем, следует перейти на вкладку “Настройки и Интеграции”.

RT.jpg

После этого мы выбираем, чтобы данные отправлялись на конкретный URL. В нашем случае, страница “thank you page” с нашим URL.

ly.jpg

В качестве события я рекомендую выбирать “Потенциальные клиенты” для всех COD-офферов:

9L.jpg

Затем необходимо определить тип кампании, я выбираю “Поиск”:

Ao.jpg

Далее необходимо ввести ключевые слова, которые помогли бы найти клиентов, заинтересованных в покупке товара:
hk.jpg

Затем вводим заголовки, которые бы немедленно мотивировали бы к действию:

Iv.jpg

Когда я работаю с Google Ads, то вместо внешнего трекера для анализа метрик и оценки окупаемости рекламных объявлений я предпочитаю использовать пиксель Google Ads. Установка пикселя Google Ads очень проста и интуитивно понятна. Она доступна по вкладке ”Настройка Google тэга”. Необходимо скопировать код и вставить его в шапку нашего ленда. Готово!
Вместо клоакинга я использовал платформу Incapsula, хоть она и платная. Зато у моего сайта всегда надежные IP-адреса, и я могу не волноваться, что Google забанит один из них.

Теперь необходимо только изменить названия серверов в нашей Cpanel, и платформа автоматически создаст копии нашего домена на других серверах.

Залив​

Важным моментом в таких кампаниях является использование подходящих ключевых слов. Ведь с учетом того, что Google Ads способна самообучаться и со временем начинает использовать комбинации заголовков с наилучшей окупаемостью, сначала нужно подобрать максимально возможное количество словесных комбинаций. При этом самое главное – вложить в эти комбинации “посыл к покупке”. К примеру:

Заголовок на языке оригиналаПеревод
Comprar Matcha SlimКупить Matcha Slim
Matcha Slim PrecioMatcha Slim цена
Donde Comprar Matcha SlimГде купить Matcha Slim
Beneficios Matcha SlimПреимущества Matcha Slim
Matcha Slim en PerúMatcha Slim в Перу

Также рекомендую добавлять в названия рекламных объявлений фразы, которые мотивируют к действию: анонс акций с временными ограничениями, перечисление преимуществ продукта, например:

Фразы на языке оригиналаПеревод
Matcha Slim Perú – 50% de DescuentoСкидка 50% на Matcha Slim Perú
Matcha Slim Perú – Oferta sólo por hoyMatcha Slim Perú – предложение только сегодня
Página oficial Matcha Slim PerúMatcha Slim Perú – официальный сайт
Promoción especial hoy Matcha Slim PerúMatcha Slim Perú – эксклюзивная акция сегодня
Matcha Slim Perú – Oferta por tiempo limitadoMatcha Slim Perú – предложение ограниченно по времени


В пикселе я советую настраивать событие “Potential clients”. Бюджет должен быть достаточным для сбора необходимого количества данных на стадии обучения. В случае конкретно с этой кампанией ежедневный бюджет составлял $9.

Так как платформа использует алгоритмы ИИ, рекомендуется не слишком сильно сегментировать аудиторию, ведь этот же самый алгоритм ищет и подбирает новых потенциальных клиентов для нашего рекламного объявления. Поэтому советую запустить кампанию, и уже спустя несколько дней проанализировать результаты.

54.png

После почти трех месяцев с момента запуска кампании насчитывалось 16356 кликов и 764 лидов, которые, в свою очередь, конвертировались в 154 продажи. C учетом того, что комиссия за каждую продажу была $16, доходы составили $2464.50, а расходы $774.32. В итоге, я получил профит в $1604.50 с ROI 218%, что говорит об успехе моей рекламной кампании.

Важно помнить, что для сбора необходимых данных кампания должна поработать какое-то время. Поэтому в первые дни не нужно расстраиваться из-за небольшого количества лидов и останавливать кампанию. Советую набраться терпения и дождаться улучшения показателей.

По моему опыту, для масштабирования кампании в Google Ads необходимо увеличить ежедневный бюджет. Позднее кампания стабилизируется, и стадия обучения завершится. В случае с этой кампанией я каждую неделю увеличивал ежедневный бюджет на 10%. Для того, чтобы результаты улучшились, этот процесс должен быть постепенным. Для избегания банов настоятельно советую соблюдать правила рекламной политики Google Ads.

Источник
 

Вложения

  • мач.jpg
    мач.jpg
    47.7 КБ · Просмотры: 1,229