Кейс: как сделать $$$ на новостных тизерах в Болгарии

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Болгария воспринимается как небогатая страна, но это и делает её весьма привлекательной, поскольку конкуренция в этих местах ниже, чем в других странах.
Можно ли еще делать деньги на отливе новостных витрин?

Этот рынок отличается от других отраслей. Например, нет необходимости тратить время на клоакинг или пытаться продвигать заново уже тысячу раз использованные офферы. Информация обновляется ежедневно, и ее актуальность всегда полезна для веб-сайтов.

Заголовки и изображения к креативам делаются проще - нужно просто умело отразить информационный повод, чтобы привлечь клиентов. К тому же у арбитражника появляется больше свободы в выборе информационных поводов: можно публиковать "белые" новости, а можно обсуждать скандальные события, связанные с политиками и знаменитостями.

При этом при работе с новостями нужно постоянно проверять тизеры и прокладки на соответствие требованиям модерации, иначе однажды даже один неправильный материал может забанить вам всю связку.

  • Ниша: новостные витрины;
  • Партнерка — LuckyFeed;
  • Источник трафика: тизерная сеть Adnow;
  • ГЕО: Болгария;
  • Сроки кампании: 01.07.2023 — 31.08.2023;
  • Всего лидов: 1350;
  • Подтвержденных лидов: 444 (около 33%);
  • Инвестировано: $11 345;
  • Доход: $14 478;
  • Чистая прибыль: $3133;
  • ROI: 28%.

    На тест брались новые, еще не залитые в партнерку новости. В качестве подхода к креативам выбрали упоминание знаменитостей — в Болгарии как раз хватает эпатажных селебрити, поэтому это самый простой путь для привлечения читателей. Screenshot_1.jpg

    На тест брались новые, еще не залитые в партнерку новости. Скриншот: LuckyFeedПостоянные A/B-тесты — очень важная вещь при работе с витринами, поскольку запущенные связки долго не живут, их цикл жизни немногим превышает свежесть самих новостей.

    Для пробы вебы брали большой пул новостей о звездах, бизнесменах и политиках и их неоднозначных действиях и высказываниях.

    Всего запустили более 30 кампаний, приличную доходность показала только малая часть из них. Вот пример одной из них.

    Текст и картинки команда делала по тем же принципам, что и в большинстве тизерных сеток: дублировался заголовок новости, к которому крепилось нейтральное тематическое изображение.
    В качестве заголовка лучше всего работает заявление от лица селебрити (Иван Иванов: «Мы побеждаем, и теперь нас боятся!»), а также упоминание шокирующих моментов (Иван Иванов поразил Болгарию своим заявлением).

    При запуске нескольких новостей схожей тематики в одной кампании, чтобы избежать мислида, лучше всего создавать обобщенные заголовки, которые будут перекликаться со всеми статьями.

    Первый креатив — заголовок с заявлением от имени селебрити:​

1-2.jpg


В качестве заголовка лучше всего работает заявление от лица селебрити.
Результат: средний CTR — примерно 0,79%, цена лида — порядка $6,7.

Ко второму креативу приписали заголовок с «шокирующим заявлением»:

2-1.jpg


Лучше всего создавать обобщенные заголовки, которые будут перекликаться со всеми статьями.
Результат: средний CTR — примерно 0,74%, цена лида — порядка $7,6.

Третий тест — синтез прямой речи от лица знаменитости и упоминание шокирующего заявления:

Постоянные A/B-тесты — очень важная вещь при работе с витринами.
Результат: средний CTR — примерно 0,74%, цена лида — около $7,6.

Так тизеры расположили внутри блока на одной из топовых площадок. 5 из 6 мест поделили между собой три связки:

3-1.jpg


5 из 6 мест поделили между собой три связки.
Подход с использованием фото и высказываний знаменитостей показал наибольшую доходность и продолжительность жизни связки.
Вебмастеры собрали скрины тех связок, которые принесли доход. Важно: есть незначительное расхождение между данными в партнерке и в трекере.
Скриншот из ЛК партнерки:

4-1.jpg


Среди браузеров хорошие результаты показала мобильная версия Google Chrome.
ROI в самых успешных кампаниях находился в пределах 30-40% (топовая РК дала порядка 38%). Две небольшие кампании неожиданно выстрелили, дав около 155% и 1450% за счет депозитов с крипты, офферы по которой также присутствовали на витрине.

Результаты, конечно, не поражают воображение, однако с учетом ГЕО показывают, что работать на тизерах со стабильным результатом вполне возможно.

После тестов остается только оставить в ротации связки с высоким ROI и процентом аппрува и продолжать делать A/B-тесты, чтобы не случилось выгорания креативов.

Среди браузеров хорошие результаты показала мобильная версия Google Chrome. На ПК трафика меньше, однако и там топ-связки дали стабильную прибыль.

Главное — уметь вовремя найти «горячие» новости и новостные вертикали, и тогда человеческое любопытство принесет вам деньги.

Источник
 

Вложения

  • тизеры.jpg
    тизеры.jpg
    62.1 КБ · Просмотры: 6,620
Последнее редактирование: