Как структурировать рекламную кампанию. Гайд для новичков

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Кажется, что партнерский маркетинг — это просто, но это не так. Без подготовки и нужных знаний вас, скорее всего, постигнет неудача.

Вы хотите начать арбитражить или прорекламировать свой продукт? Тогда читайте эту статью: я расскажу что нужно делать.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Решите, что и где вы будете продвигать
Первый шаг: определитесь, продвижение какого продукта вас интересует, и с какой платформой вы будете работать. Подумайте, какими будут ваши источники трафика и какие средства вы выберете.

Например, если вы хотите добиться партнерских продаж, публикуя статьи с обзорами, SEO — лучший выбор для вас. В этом случае вам нужно создать сайт, на котором вы будете публиковать и оптимизировать контент. С другой стороны, если вы продвигаете дейтинг-оффер, хорошим решением может быть реклама в социальных сетях.

После того, как вы выбрали продукт, нужно изучить конкурентов. Сколько еще людей продвигают тот же продукт, что и вы? Обсудите этот вопрос со своим affiliate-менеджером. А также всегда следите за последними трендами и фокусируйтесь на том, что актуально.

Начните с таргетинга на ГЕО, где меньше конкуренции, например, на Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. Потестите 1-3 оффера и оцените результат.

Изучите оффер
Нельзя выбрать продукт, не изучив его во всех подробностях. Это можно сделать разными способами, например, используя спай-сервисы. Так вы узнаете, что делают другие арбитражники и что можете сделать вы, чтобы привлечь больше лидов. Рекомендую попробовать спай-сервисы WhatRunsWhere и SocialAdsNinja.

Обсудите оффер с вашим менеджером. Affiliate-менеджеры хорошо разбираются в индустрии и знают, как зарабатывают другие арбитражники.

Изучайте рекламу в интернете – обращайте внимание на то, что продвигается в Фейсбуке и на крупных сайтах. Или попробуйте ручной спаинг, поменяв свой IP-адрес с помощью VPN.

Планирование
Без плана запускать кампанию нельзя. Сначала нужно определить цели, затем составить план и приступить к его исполнению. Соберите как можно больше информации, заново оцените данные и повторите эту процедуру.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Какой бюджет я могу выделить на каждый тест?
  • Как долго должен длиться тест?
  • На основании каких принципов отсеивать неэффективные лендинги, зоны, офферы?
Как только у вас появится правильный план действий, вам станет проще добиваться лучших результатов.

Мозговой штурм и создание креатива
Большинство арбитражников просто копируют лендинги своих клиентов. Не стоит следовать их примеру. Вместо этого создавайте собственные креативы и лендинги. Тогда вы всегда будете на пять шагов впереди конкурентов.

Но придумать идею для креатива или лендинга бывает непросто. Мозговой штурм поможет вам найти новые подходы, заголовки и рекламные тексты.

Также нужно найти привлекающие внимание изображения. Создайте на их основе шаблонов для баннеров и лендингов. Так вы сможете с легкостью адаптировать их к новым кампаниям.

Вы работаете с командой? Отлично! Обсудите лендинги и креативы с участниками вашей команды. Возможно, у них появятся хорошие идеи.

Настройка кампании
Следующий этап – настройка кампании. Во-первых, вам нужно доменное имя для сайта. Во-вторых, понадобится найти хостинг. Я рекомендую вам выбирать VPS – это виртуальный выделенный сервер, который обеспечивает высокую производительность и справляется с большим объемом трафика.

Затем настройте трекер. Очень важно отслеживать данные по своему сайту. Для этого подойдут такие сервисы, как Voluum или Thrive.

Наконец, вам понадобятся лендинги. Лучше держать лендинги и трекер на разных серверах. Так скорость загрузки страниц будет более высокой.

После этого создайте рекламные объявления, оплатите трафик и проверьте, откуда вы получаете продажи, а откуда — нет.

Запуск кампании и сбор данных
Для начала создайте кампанию с очень маленьким бюджетом. Увеличивайте бюджет на тех направлениях, которые приносят конверсии. Убедитесь, что трекерные ссылки и пиксель отслеживания конверсий работают исправно.

Всегда придерживайтесь плана. Запускайте кампании, не выходя за рамки запланированных бюджетов и сроков. И не забывайте собирать данные!

Сплит-тестирование
Как только вы успешно проведете кампанию, начните изучать статистику. Избавьтесь от того, что не приносит конверсий, и запустите кампанию снова.

Анализ
Изучите каждую деталь: ежедневные доходы и траты, клики и прибыль. Сведите информацию в таблицу и найдите в ней закономерности, чтобы понять, изменение каких параметров окажет самое сильное влияние на результат.

Также нужно ответить для себя на следующие вопросы:

  • Какие зоны приносят больше всего профита?
  • Какие подходы работают?
  • В какое время суток вы получаете больше всего конверсий?
  • Стоит ли продолжать эту кампанию?
На основе ответов на эти вопросы, вносите изменения в свои кампании. Масштабируйте кампании, которые приносят наилучший результат и анализируйте их данные, чтобы выяснить, что для вас работает лучше всего.

Подведем итоги
Теперь вы знаете, как запустить рекламную кампанию.

Время от времени проводите сплит-тестирование рекламных объявлений, лендингов и офферов. Следите за конкурентами, потому что они всегда наступают на пятки. Изучайте нишу, в которой работаете, чтобы находить более крупные источники трафика.

Вот и все советы, которыми мне хотелось с вами поделиться. Теперь смело переходите от теории к практике!
 

Вложения

  • ленд1.jpg
    ленд1.jpg
    46 КБ · Просмотры: 419