Выбираем оффер правильно: советы

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Любой оффер нужно обязательно тестировать — это аксиома для арбитражника. Только проверяя, можно избежать больших финансовых затрат и проанализировать, нужно ли вообще работать с найденным оффером. Частая промашка новичков в арбитраже —надеяться, что оффер моментально «выстрелит». Арбитражники "со стажем" понимают, что сперва нужно истратить свое время и средства на тесты. Зато потом, когда будет откопана профитная связка, потраченные денежки обязательно окупятся. Если вы совершаете свои первые шаги в арбитраже, тогда перед запуском РК обязательно ознакомьтесь с этими советами. Они спасут ваш бюджет от «пельменной» и подскажут как выбрать оффер, который будет приносить профит.

Sc_1.jpg

Выбор оффера
Новичкам мы рекомендуем попробовать зарегистрироваться на нескольких популярных ПП. Вы можете либо узнать у менеджера, на какие офферы арбитражники активно льют трафик в данный момент (некоторые партнёрки публикуют статистику по своим топовым предложениям за неделю), либо воспользоваться профессиональным сервисом, например AdvanceTS. Во втором случае следует проанализировать выдачу рекламных материалов, предоставляемых сервисом. Какие темы рекламируются чаще всего? Например, если большинство объявлений на первой странице посвящено похудению, имеет смысл протестировать нутру.

Sc_2.jpg

Выбор прокладки, лендинга
Теперь, когда выбор сделан переходим в следующему немаловажному этапу. Нужно выбрать лендинг и транзитную страницу, так называемую прокладку. Что такое прокладку? Для тех, кто еще не знает, разберемся. Прокладка - это веб-страница, призванная убедить посетителя перейти на лендинг и «подогреть» лид для оформления заказа. Как выбрать прокладку и лендинг?
Вариант1. Обратиться к менеджеру партнерки.
Вариант 2. Посмотрите на те же самыеAdvanceTS.
Вариант 3. Проведите сплит-тест. Выберите наиболее понравившиеся вам лендинги и проведите их A/B-тестирование-таким образом вы оставите только самые конвертящие лендинги. Этот способ наиболее объективен, но требует больших вложений и знания техники сплит-тестирования.

Определение целевой аудитории
Целевая аудитория-важный элемент тестирования оффера. Здесь необходимо: логически мыслить и искать в интернете информацию по теме предложения и анализировать ее. Например ,если речь идет о GPS-часах для детей, то ЦА будет родитель с ребенком младшего или среднего школьного возраста. Трудно определиться с ЦА только на начальном этапе. В будущем, по мере накопления опыта, вы сможете делать это без особого труда.

Sc-3.png

Категория
Из списка категорий выберите наиболее релевантную теме вашего предложения. Здесь вам поможет знание вашей целевой аудитории, то есть ее интересов. Например, если вы ориентируетесь на детские GPS-часы, логично выбрать такие категории, как «семья и образование», «здоровье и медицина» и «технологии и компьютеры». В процессе тестирования анализ статистики по категориям поможет вам понять, какие из выбранных категорий принесут конверсии, а какие можно отключить.

Платформы
В выборе платформ все просто — ориентируйтесь на описание оффера.

Объявления: текст + картинка
Как бы точно вы не настроили рекламную кампанию, если целевой аудитории не понравятся объявления, их CTR будет низким. При создании объявления учитывайте тот момент, что оно должно быть максимально релевантным к вашей прокладке и лендингу, на которые вы будете сливать трафик. В противном случае человек разочаруется и до конверсии дело может так не дойти. Вот несколько эффективных формул создания рекламного текста:
Предложение + Ограничение по времени + Призыв к действию;
Проблема — Решение- Призыв к действию.
Теперь остановимся на еще одном вопросе, который волнует всех новичков: сколько объявлений нужно создать для теста? Количество материалов во многом зависит от бюджета, который вы готовы потратить на тестирование.

Анализ и оптимизация
Кампания запущена, теперь настало время анализировать результаты и заняться оптимизацией. Первое, что нужно сделать — это посмотреть статистику по материалам: убрать неэффективные (по которым мало кликов и нет конверсий). Далее смотрите, какие категории хорошо конвертятся, а по каким полная тишина. Аналогично поступаете с регионами и ключевыми словами.

Выводы
По началу все эти настройки, тесты, оптимизации будут казаться вам чем-то непонятным и сложным. Поверьте, через это проходили все топовые арбитражники. Если вы будете жалеть потраченные на тесты время и деньги, бросать все после первой неудачи, то вряд ли добьетесь успеха. Активно работайте со статистикой, анализируйте, пробуйте, экспериментируйте, учитесь на опыте других арбитражников. Низкий CTR? Сделайте картинку объявления более привлекательной, замените текст на более продающий. Не получилось с этим оффером? Обязательно получится с другим, ведь у вас уже есть опыт.
Всем профита!

Источник
 

Вложения

  • оффер.jpg
    оффер.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 5,153