Смарт баннеры в Яндекс Директе

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Относительно недавний рекламный формат Яндекс Директа - смарт баннеры, которые объединили в себе контекстную и медийную рекламу с динамическим контентом и оплатой за клики.
Сегодня мы расскажем, как работают смарт баннеры, как их использовать, ну и конечно же покажем реальные примеры.

Как работаю смарт баннеры
В основе – принцип динамического ремаркетинга. Посетитель видит продукты, которые уже просматривал, или похожие объявления на других площадках. Персонализированные баннеры с большей вероятностью заставят перейти на сайт и совершить целевое действие.

01-smart-bannery--primer-personalizirovannogo-smart-bannera.png


По каким признакам РСЯ собирает аудиторию для показов?
  • Ретаргетинговый – пользователи заходили на ваш сайт или продуктовые страницы;
  • Поведенческий – они искали похожие товары / услуги на других сайтах или в других интернет-магазинах.
Всю информацию по интересам, запросам, демографическим и другим характеристикам обрабатывает технология машинного обучения Матрикснет. Результат – прогноз вероятности клика и персонализированная реклама для конкретного пользователя.

Вот как это происходит:

02-smart-bannery--shema-pokaza-smart-bannera.png


Более подробная схема:

03-smart-bannery--podrobnaya-shema-pokaza-smart-bannera.png


Все, что нужно сделать – выбрать оформление рекламы и загрузить фид. Система сама выберет единицу из фида под потребности каждого пользователя.

Выгоды от использования смарт-баннеров впечатляют:

04-smart-bannery--vygody-ot-ispolzovaniya-smart-bannerov-v-cifrah.png

Для кого это
Это дешевый способ прорекламировать не целый магазин или категорию товаров, а «выцепить» из огромного ассортимента нужное. Без лишних усилий и затрат времени.

Возможно, именно такие яркие картинки повлияют на решение пользователя, какой автомобиль купить и куда поехать отдыхать:

05-smart-bannery--primery-po-tematikam-avtomobili-i-aviabilety.png


Если у вас сайт с большим трафиком, это однозначно ваш метод.

Смарт-баннеры доступны для любых тематик, кроме рекламы, которая требует дисклеймеров или возрастных меток (например, медицина, мероприятия, фильмы и другие).

Они успешно продают всевозможные товары народного потребления – от бытовой техники и электроники до мебели и одежды:

06-smart-bannery--primery-po-tematike-bytovaya-tehnika-i-elektronika.png


07-smart-bannery--primery-po-tematikam-mebel-i-odejda-i-obuv.png


Встречается даже реклама строительных материалов и спецодежды:

08-smart-bannery--primer-po-tematike-stroitelnye-materialy.png

Как настроить смарт-баннер
Смарт-баннеры создаются в интерфейсе Директа, и пока не доступны в API и Коммандере. Но статистику по ним можно смотреть в API в рамках сервиса статистики Reports.
Шаг 1. Задайте условия для подбора аудитории
Для этого нужно меню страницы «Мои кампании» / «Общие списки»:

09-smart-bannery--menyu-moi-kampanii.png


Откройте ссылку:

10-smart-bannery--okno-usloviya-podbora-auditorii.png


В условие можно включить одно правило или набор максимум из 50 и объединить их оператором «И». В одном наборе можно использовать цели / сегменты Метрики и / или сегменты Аудиторий (не более 250).

Как настроить цели в Яндекс Метрике
Шаг 2. Загрузите фид
Перейдите по ссылке «Фиды» и нажмите плюсик:

11-smart-bannery--okno-dobavit-fid.png


Заполните поля. Добавьте ссылку на файл или загрузите его. Можно разместить архив в формате .zip или .gz.

Обеспечьте доступ к файлу по протоколу HTTP, HTTPS или FTP с помощью галочки «Требуется авторизация». Укажите логин и пароль.

Настройте автоматическое удаление UTM-меток, которые не подходят для отслеживания рекламной кампании.

Внимание!
  • Максимальное количество файлов – 20.
  • Ограничение по размеру фида – 512 Мб.
  • После сохранения фида изменить тип бизнеса невозможно;
  • Идентификаторы товаров совпадают с идентификаторами, которые передает код Метрики.

Отчет об ошибках ищите по ссылке «Подробнее». Статус «Загрузка успешна» говорит о том, что проблем в фиде нет.
Шаг 3. Создайте визуальное оформление (креативы)
12-smart-bannery--menyu-kreativy-dlya-smart-bannerov.png


Конструктор предлагает макеты и настройки на выбор в зависимости от тематики:

13-smart-bannery--sozdanie-gruppy-kreativov.png


По умолчанию Яндекс применяет все варианты, чтобы расширить охват для показов.

14-smart-bannery--primer-s-raznymi-variantami-kreativov-dlya-odnogo-bannera.png


Если вас не устраивают заголовки, которые система создает автоматически, можно подтягивать в них любое поле из своего фида. Для этого включите опцию «Подставлять текст из фида в качестве заголовка» в настройках группы смарт-баннеров и укажите название нужного поля.

В общих параметрах добавьте логотип в формате JPG, PNG, GIF (ширина и высота – до 800 пикселей, вес – до 50 КБ), настройте цвета и автопрокрутку.

Совет: используйте цветовую гамму сайта / лендинга, чтобы соблюдать единство объявления и оффера. Например, как здесь:

15-smart-bannery--primer-reklamy-smart-chasov-smart-banner.png


Это смарт-баннер, а так выглядит страница товара на сайте:

16-smart-bannery--primer-reklamy-smart-chasov-stranica-tovara.png


В блоке «Правовая информация» укажите данные о продавце и о специальном предложении (если нужно показать его в рекламе).

Изменения вы увидите в окне предпросмотра. Картинки, цены и названия продуктов появятся после валидации фида.

17-smart-bannery--sostavnye-chasti-smart-bannera.png


Директ умеет также генерировать смарт-объявления. Это приносит больше целевого трафика в сетях — если смарт-баннеру не удалось получить показ в блоке целиком, в его отдельной части может показаться смарт-объявление с конкретным продуктом.

Вся статистика по ним – в Мастере отчетов: смотрите срез «Форматы» со значениями «смарт-баннер» и «смарт-объявление».
Шаг 4. Создайте кампанию
18-smart-bannery--menyu-sozdaniya-kampanii-so-smart-bannerami.png


Сообщите номер счетчика Метрики и назначьте параметры:

19-smart-bannery--okno-sozdaniya-kampanii.png


Рекомендация: на начальном этапе в поле «Временной таргетинг» оставьте круглосуточный показ.
Шаг 5. Выберите стратегию
Решите, к какому результату вы стремитесь. Далее – подробнее о каждом варианте.

Примечание: минимальный недельный бюджет – 300 рублей, минимальные CPC и CPA – 3 рубля. Возможно кратковременное отклонение цены в плюс или минус.

Оптимизация количества кликов
Стратегия дает максимум кликов за неделю по указанной средней стоимости. Укажите ее одним из способов:

  • На всю кампанию – чтобы система одновременно стремилась выдержать цену для фильтра и общее значение;
  • На каждый фильтр – приоритет отдается цене на фильтр, а CPC по умолчанию в настройках не учитывается.

Подходит для кампаний с 100+ кликами в неделю.

20-smart-bannery--vybor-strategii-pokazov.png


Оптимизация количества конверсий
Яндекс назначает ставки так, чтобы увеличить показы более перспективных предложений. Задайте среднее значение CPC (обязательно) и CPA (опционально) по аналогии с предыдущей стратегией.

Важно: если вы указываете оба показателя, ставка по CPC работает до тех пор, пока вы не накопите достаточно данных по CPA.

Требования:

  • Вы установили счетчик Яндекс.Метрики (желательно на все страницы сайта) и настроили несоставные цели;
  • Целевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40. Если кампании меньше 28 дней, система использует количество фактических целевых визитов (минимум – один) и прогноз по числу кликов.

В интерфейсе есть возможность гибкого управления ставками, которая позволяет экспериментировать с корректировками на разные проценты, чтобы получать целевые переходы и анализировать эффективность смарт-баннеров.

Когда вы добавляете цель в Метрику, она появляется в параметрах стратегии не сразу: список доступных целей обновляется раз в сутки.

Подходит для кампаний минимум с 200 кликами в неделю.

Средняя рентабельность инвестиций
Стратегия помогает достичь максимальной конверсии по цели в Метрике и желаемой рентабельности инвестиций.

Требования:

  • Счетчик, цели и статистика – по аналогии с оптимизацией конверсий.

Если вы выбрали показ рекламы только в сетях, учитываются конверсии и клики только из РСЯ и внешних сетей:

21-smart-bannery--primer-kak-vyglyadit-smart-banner-na-stranice-yandeks-novosti.png


  • Вы настроили передачу значения идентификатора цели. Для этого подключите электронную коммерцию и передачу ценности. Для цели «Покупка» идентификатор автоматически передается Метрикой. Для других нужна передача в поле goal_id.

Подходит для кампаний минимум с 200 кликами в неделю.

Полезные хаки

  • Укажите, какой процент возвращать в рекламу, если рентабельность превышает желаемую;
  • Если вы не определяете максимальную CPC, по умолчанию она не больше 10% от недельного бюджета, или 450 рублей;
  • Чтобы не передавать в Метрику цифру реального дохода, проставьте общий процент себестоимости от доходов.
Шаг 6. Создайте группу объявлений
Выберите фид и до 50 креативов. Добавить можно как группу, так и отдельные баннеры:

22-smart-bannery--sozdanie-gruppy-smart-bannerov.png


Задайте остальные параметры, в том числе фильтры – о них далее.
Шаг 7. Настройте фильтры для фидов
Для смарт-баннера можно использовать только часть офферов.

Выберите аудиторию, установите правила отбора продуктов и задайте среднюю цену (для первых двух стратегий):

23-smart-bannery--okno-nastroyka-filtra-dlya-fida.png


Не поленитесь разобраться в фильтрах: это позволяет чаще показывать выгодные товары и не переплачивать за клик по дешевым.

Робот проверяет фид дополнительно для отбора предложений по заданным фильтрам раз в сутки или чаще. Для больших фидов интервал между проверками больше.

Модерация смарт-баннеров занимает 1-3 дня.

На странице кампании можно присвоить приоритет отдельным фильтрам: более высокий для дорогих продуктов – их показы будут чаще. При распределении бюджета у такого фильтра также вес больше.
Чем хороши смарт-баннеры
- Генерируют качественный трафик и продажи благодаря внешнему виду и интерактивности;

24-smart-bannery--primer-smart-bannera-macbook-pro.png


- Простые в создании. Не нужно подбирать ключевики и писать тексты – Директ автоматически создает баннер с персонализированными предложениями;
- Регулярное обновление;
- Вы платите за клики, а не за показы.

Изучайте и берите на вооружение, пока конкуренты тоже не просекли эту полезную штуку.

Источник
 

Вложения

  • яндекс-превью.png
    яндекс-превью.png
    201 КБ · Просмотры: 155
Последнее редактирование:

Костин

Новичок
Окт 19, 2019
1
0
1
На эту тему стали весьма выгодны яндекс промокоды.
Купоны и аккаунты Яндекс.Директ - скидка до 60% от бюджета.В наличии аккаунты Яндекс.директ с балансом: (+ к балансу НДС) 6000 р., 8000 р., 10 000 р, 20000 р, 30000 р. контакты: [email protected] / @seobabai - телеграм / seobabai - скайп / kupondirect.ru