Кликабельный и интригующий: советы по написанию заголовков

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
505
28
28
bezumarb.com
Как сделать так, чтобы контент набрал миллионы просмотров или кликов? Благодаря заголовку человек решает, интересен ли ему вообще этот материал или нет. Заголовок в паре с иллюстрацией определяют, пойдёт ли пользователь читать материал, откроет письмо или кликнет по рекламному баннеру.

S4.jpg


По мнению исследователей, заголовок оказывает от 50% до 75% влияния на результат, при этом заголовок на сайте, ютубе и в социальных сетях конкурирует с огромным количеством других заголовков. Зритель быстро пробегает взглядом от одного заголовка к другому и, если ваш заголовок его не зацепит, он просто перейдёт дальше и уже никогда не вернётся. Но как тогда сделать заголовок правильным?

Выделим четыре важных качества, которыми должен обладать хороший заголовок:

– интерес читателя к самому себе;

– новость;

– любопытство;

– быстрый и лёгкий способ чего-либо достичь.

Самое главное, что заголовок должен интриговать, пробуждать любопытство. Интрига обладает непреодолимой силой цеплять внимание.

S41.jpg

Часто в заголовках используют кликбейт (англ. Click - клик и bait - приманка). Суть кликбейта выставлять обычные и скучные вещи в более выгодном свете за счет недостаточности и пикантных деталей, подробностей. Кликбейт - это всегда суть и детали (незавершённого) образа. Этот подход можно объяснить при помощи психологии: мозг человека очень не любит недосказанные вещи и стремится всячески завершить образ. Когда мы предлагаем читателю заголовок с незавершенным деталями, он кликает на заголовок, чтобы удовлетворить потребность в недостающей информации и закрыть образ.​


S42.jpg

S43.jpg

Основная задача такого заголовка дать человеку такую информацию, заинтриговать его, чтобы он нажал на заголовок и начал читать тот материал, который мы ему приготовили.
Иногда в кликбейт заголовках используются «магические» слова. Никакой магии в них, конечно, нет, но они зачастую подстраиваются под работу головного мозга, так как связаны с базовыми инстинктами: самосохранения, половым и социальным.

Необъяснимый​
Уникальный​
Новый​
Деньги​
Секс​
Миф​
Важный​
Дерзкий​
Требуется​
Опасный​
Легендарный​
Трагедия​
Тест​
Скандал​
Хит​

Стоит отметить, что на результат может влиять куча разных факторов: картинка, длина заголовка, характер целевой аудитории, регион и т.д.

Знаменитый копирайтер Джон Кейплз, изучая рекламу всю свою жизнь, говорил о том, что самое главное - это постараться извлечь личный интерес из своего заголовка. Сделать так, чтобы ваш заголовок дал понять читателям, что в нем есть что-то что они хотят. Например, «как я улучшил свою память за один вечер».

S44.jpg

Человек во всем старается извлечь свою выгоду. Некоторые компании ошибочно в заголовке выделяют детали продукта, вместо того, чтобы указывать на выгоду. Они указывают так много достоинств, что забывают сообщить самое главное: почему мы должны купить, то есть суть в том, чтобы разъяснить «выгоду выгоды».

S45.jpg

Наверное, вы слышали такую фразу: люди покупают не сверло, а дырку в стене. Вот список тем с личной выгодой:

Деньги

Здоровье

Безопасность / страхование

Личностный рост

Удовольствие

Снижение веса

Но как быть тем, кто ничего не продаёт, а просто хочет привлечь трафик на ресурс? Второе качество по силе после личной выгоды - любопытство. Сразу начнём с примера.

Частые ошибки при настройке рекламы.

Делаете ли вы эти ошибки в при настройке рекламы?


Заголовки практически идентичны, однако второй заголовок превзошёл первый в несколько раз. Разница в слове «эти», оно пробуждает любопытство. Первый вариант совсем не вызывает чувство интриги.

Практические советы по написанию цепляющих заголовков:
- Красота языка - лучше всего работают простые фразы.
- Конверсия негативных вариантов заголовка выше нейтральных на 30% и на 59% позитивных. Таким образом, лучше рассказать какую боль решает ваш товар в заголовке. Например, Как защитить свой авто от кражи
- Избегайте остроумия - люди могут раздражаться, когда видят непонятные им слова и уйдут к другим заголовкам.
- Длина заголовка: оптимально 5-9 слов, чтобы он был не громоздким и клиент мог быстро его прочитать.
- Освободить мозг от своих и чужих мнений и предрассудков, напишите несколько вариантов и выберите из них лучший.
- Избегайте тривиальности. Не надо просто констатировать факты.
- Срок годности: То что приносило много трафика сегодня, не даёт гарантий, что будет работать через пару недель.​
- Достоверность заголовка. Нереальные заголовки не будут приносить кликабельности.

Где бы мы не находились, везде есть картинки, которые сопровождают текст и сразу возникает вопрос: как подобрать картинку. В большинстве случаев заголовки важнее картинки, т.к. люди больше читают, а не смотрят на картинку . Картинка тоже важна, но хороший заголовок сделает рекламу эффективной. А уж хорошему заголовку и картинке - рекламе невозможно будет сопротивляться.

Иногда заголовок можно воспринять неоднозначно и в этом случае помогает картинка, как бы проясняя ситуацию.

Как понять какие картинке хуже, а какие лучше?

В одном из социологических исследовании изучали восприятие людей и оказалось, что существуют определённые типы изображений, которые сильнее остальных привлекают внимание. Это оказались: изображения мостов, детей, животных, знаменитых людей, людей в одежде средневековья, людей в необычных ситуациях, истории, романтичные картинки, катастрофы, новостные рисунки. Но это уже совсем другая история.​
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    71.2 КБ · Просмотры: 16,136