Оффер: Cannabis Oil HU - joints
Партнёрская программа: Shakes.pro
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Венгрия
Период пролива: 01.11.2023–31.08.2024
Всего валидных лидов: 715
Подтвержденных лидов: 340
Потрачено: ~$10626
Получено: $15090
Профит: ~$4464
ROI: ~42%
Расходники и техническая часть
Антидетект-браузер: Dolphin
Трекер: Keitaro
Прокси: IPv4 (USA), 100 руб. в месяц
Аккаунты: Дешевые автореги (~100 руб.), с почтой и желательно ФП (nppr или Djekxa)
Клоака: Фильтры Keitaro
Вайты: «Ничего не делать» — белый лист для нецелевого трафика
Домены: reg.ru/
Выбор оффера и ГЕО
Cannabis Oil — это оффер, который присутствует практически на всех ГЕО Европы и категориях. Он остается актуальным уже более двух лет. Если вижу просадку в конверсии, даю ГЕО «отдохнуть» пару месяцев, меняю промоматериалы и подходы в креативах — это даёт офферу второе дыхание.
Прокла-ленд
После тестирования различных офферов и ГЕО я пришел к следующим выводам:
- В Tier-1 лучше работает связка «прокла + ленд».
- В Tier-2 эффективнее использовать «проклаленды».
- В Tier-3 «проклаленды», но и можно попробовать лить трафик сразу на лендинг.
Настройки кампании Для данного кейса использовал медицинский подход в промо «проклаленд». Средний CR — 2% (±0.2%). Экспериментировал с заголовками, формами, изображениями и шрифтами. Медицинское оформление промо оказалось наиболее эффективным. Шапка сайта содержит логотип фармацевтической компании Bayer, а форма оформлена таким образом, что напоминает сертификат.
Креативы
Использую тезисный подход:
- Фон с визуальным триггером на боль
- 3-4 тезиса о свойствах продукта
- PNG-фото банки или просто название оффера
Этот подход дает клики по $0.30. Хотя они могут быть немного дороже, но такой метод позволяет привлекать сразу нужную нам аудиторию.
Вывод
Cannabis Oil — один из немногих офферов, который можно лить практически бесконечно. Дополнительно тестировалось Cannabis Oil HU joints (softgel) - Похоже, что это тот же оффер от того же рекламодателя, но с немного сниженной ценой и обновленным дизайном банки, который показал еще лучшие цифры.
Источник
Партнёрская программа: Shakes.pro
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Венгрия
Период пролива: 01.11.2023–31.08.2024
Всего валидных лидов: 715
Подтвержденных лидов: 340
Потрачено: ~$10626
Получено: $15090
Профит: ~$4464
ROI: ~42%
Расходники и техническая часть
Антидетект-браузер: Dolphin
Трекер: Keitaro
Прокси: IPv4 (USA), 100 руб. в месяц
Аккаунты: Дешевые автореги (~100 руб.), с почтой и желательно ФП (nppr или Djekxa)
Клоака: Фильтры Keitaro
Вайты: «Ничего не делать» — белый лист для нецелевого трафика
Домены: reg.ru/
Выбор оффера и ГЕО
Cannabis Oil — это оффер, который присутствует практически на всех ГЕО Европы и категориях. Он остается актуальным уже более двух лет. Если вижу просадку в конверсии, даю ГЕО «отдохнуть» пару месяцев, меняю промоматериалы и подходы в креативах — это даёт офферу второе дыхание.
Прокла-ленд
После тестирования различных офферов и ГЕО я пришел к следующим выводам:
- В Tier-1 лучше работает связка «прокла + ленд».
- В Tier-2 эффективнее использовать «проклаленды».
- В Tier-3 «проклаленды», но и можно попробовать лить трафик сразу на лендинг.
Настройки кампании Для данного кейса использовал медицинский подход в промо «проклаленд». Средний CR — 2% (±0.2%). Экспериментировал с заголовками, формами, изображениями и шрифтами. Медицинское оформление промо оказалось наиболее эффективным. Шапка сайта содержит логотип фармацевтической компании Bayer, а форма оформлена таким образом, что напоминает сертификат.
Креативы
Использую тезисный подход:
- Фон с визуальным триггером на боль
- 3-4 тезиса о свойствах продукта
- PNG-фото банки или просто название оффера
Этот подход дает клики по $0.30. Хотя они могут быть немного дороже, но такой метод позволяет привлекать сразу нужную нам аудиторию.






Вывод
Cannabis Oil — один из немногих офферов, который можно лить практически бесконечно. Дополнительно тестировалось Cannabis Oil HU joints (softgel) - Похоже, что это тот же оффер от того же рекламодателя, но с немного сниженной ценой и обновленным дизайном банки, который показал еще лучшие цифры.
Источник