Кейс: сливаем на белую товарку с таргета Instagram

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
503
28
28
bezumarb.com
Партнерка: M1SHOP
Оффер: Часы Patek Philippe Sky Moon Tourbillon с портмоне Alligator
Источник: Instagram (таргет)
Расходы: $1 241
Доход: $2 735
Профит: $1 493
ROI: 120%
Рекламные форматы: Короткие видео
Особенности связки: Таргет на широкую мужскую аудиторию, лендинг из ПП, масштабирование за счет дублей креативов

В этом кейсе автор лил с одного трастового акка. Таргетинг настроил на мужчин 22+, лендинг взял готовый из партнерки. Видео для рекламы нашел на Ютубе, обрезал до коротких роликов. Основной подход в креативах – товар крупным планом, демонстрация стильного внешнего вида и преимуществ оффера.

Скрин из одного креатива. Главное – показать товар «лицом»
Скрин из одного креатива. Главное – показать товар «лицом»




В первый же день связка крутилась в плюс, но на следующий лиды стали дорожать. После этого веб стопнул кампанию, скопировал самые профитные адсеты, а на следующее утро перезапустил. В аукцион они вошли заново и показали неплохую цену клика – 8-9 рублей. Масштабировался автор тоже за счет дублей, каждый день делал по 3-4 копии.

Стату из РК Facebook автор не показал, так как вылетел на проверку по селфи и акк заблокировали. Зато сохранилась стата из партнерки. Получена 251 одобренная конверсия, апрув составил 60,8%.

Статистика из ПП
image-16.jpeg


источник
 

Вложения

  • часы.jpg
    часы.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 2,033