Кейс: льем с таргета Instagram на Apple Watch 4

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Партнёрка: M1-shop.ru
Оффер: Apple Watch 4
Источник: Instagram таргет
Расходы: 125.245 руб.
Доходы: 341.000 руб.
Профит: 215.755 руб.
Срок слива: 02/05/2020 по 04/06/2020

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Всем привет!
На выходе новый кейс. На этот раз мы сливали на простой оффер умные часы. Оффер не нуждается в представление, поэтому сразу к делу.

Настройки таргета:
  • Все 18+
  • Россия
  • Исключения: Чечня, Ингушетия,
  • Цена клика была 4-7 рублей.
На тестах ожидаемо адсеты сразу зацепились. Тк оффер популярный, а низкая цена привлекало внимание за счет этого ctr был высоким.

На тестах были выявлены лучшие креативы по критерию «низкая цена лида».
Которые в дальнейшем были масштабированы. Адсеты, где цена лида была высокой отключались. И включались на следующий день. Это помогало их реанимировать, и они снова приносили дешевые лиды.
Использовались в основном видео креативы, тк вовлеченность по ним выше.

Креатив



Масштабировались за счет дублей и аккаунтов. По 3-4 дубля каждый день. Количество адсетов менялось в течении дня. Но в среднем было 3. С бюджетом в 2000-3000 руб. Бюджет каждого адеста повышали 2 раза в день на 10%.

Скрин из ПП:
%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8.jpg


Во время слива, не использовались никакие сервисы по очистки комментариев. Следил за ними в ручную.

Мы получили не плохие результаты. И продолжаем дальше лить!
 

Вложения

  • Инстаграм-превью.jpg
    Инстаграм-превью.jpg
    24.5 КБ · Просмотры: 617