Кейс: льем на похудалку по Доминикане с профитом 10415$

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
503
28
28
bezumarb.com
Партнерка: Lemonad
Оффер: Better Me
ГЕО: Доминиканская республика
Источник: Facebook
Трекер и клоакинг: Keitaro
Платежка: Brocards
Период слива: 17.07.2023 - по сегодняшний день
Расходы: 9 221$
Доход: 22 661$
Профит: 10 415 $

Лендинг

21939593.jpg


Аккаунты: закупаем автореги, ставим на дофарм в Scenum на пару недель. После 2 недель на акках появляются интересы, реклама. Делаем сетап(связку аккаунтов) на 1 акк скидываем 5 рекламных кабов.

Наша команда inRate специализируется на нутре. Основное наше направление это средства для красоты, а в данном случаем препарат для снижения веса.

Уже на протяжении 3 лет мы активно отливаем профитную Латинскую Америку. Когда увидели что в Lemonad появилось гео Доминиканская Республика мы сразу застолбили кап, т.к плотно работаем с этой Партнеркой.

Отливаем трафик исключительно с Facebook, а у местного населения это основная соц.сеть. Это ГЕО мы открыли как раз в тот период, когда FB стал жестить, и пропускать только максимально лайтовые видео и статику (картинки), на последнем мы и сделали акцент. Т.к ГЕО новое , то мы не стали изобретать велосипед , а просто сделали дубли креосов с других стран ЛАТАМа которые отливаем(Мексика, Гватемала и т.д).

Т.к основная целевая аудитория это женщины, то мы сделали акцент на препарате, потому что женщины более склонны следить за здоровьем и больше внимания уделяют различным БАДам. Крупное изображение банки, и легендарная фраза ADIOS, BARRIGA капсом - то что надо
;)
.

Чтобы невербально подогреть клиента мы добавили флаг страны на заднем фоне. Ну и конечно же никуда без плашек скидка, супер предложение и т.д. Латиносы это любят, т.к во многом невольно воспитаны на рекламных подходах США. Главное не забываем указать в какой срок человек получит результат. Хорошо работает и 7 дней, и пару недель, и 1 месяц, 1 курс.

30691779.jpg

94874687.jpg

69825154.jpg


Сопутствующие иллюстрации использовали разные: завуалированные до-после в виде рисунков, предметы обтянутые лентой, но перекрытые текстом (Facebook не любит все мерные ленты), а также фото полных людей, чтобы подчеркнуть проблему.

Возрастной таргет после длительных тестов мы остановили на 30+. Можно ставить и моложе, но будет проседать аппрув. По поводу пола можно оставлять оба, т.к FB все равно потом скорректирует соотношение трафа в нужную сторону, при этом вы получите небольшой поток клиентов в виде пухлых мужиков).

При таком подходе масштабировать очень легко, почти трафарет. Главное - не мельчите с размером шрифта и не старайтесь перегрузить информацией. Клиенту надо знать 3 вещи:

  • Решение проблемы
  • В какой срок
  • Гарантия или мощная скидка
Изначально конверт лендоса из партнерки составлял около 4%. Чтобы его поднять , мы изменили заголовки на лендосе. Изначально там было написано “Похудейте без вреда для здоровья” , мы заменили это на конкретику “-15-20 кг за 28 дней, без диет и физических упражнений”. В итоге при сплит-тесте мы получили прирост в 2.5%.

22997291.png

90496502.png

источник
 

Вложения

  • беттер.jpg
    беттер.jpg
    45.9 КБ · Просмотры: 1,894