Гемблинг - гайд для начинающих арбитражников

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Любой арбитражник скажет вам, что войти в нишу азартных игр не так-то просто. Но как именно это делается и с чего лучше всего начать?
В этой статье мы подробно рассмотрим как заработать на гемблинге.

Sc01.jpg

В этом гайде вы пройдете путь от А до Я по гембле, начиная с выбора лучших брендов казино и заканчивая эффективным продвижением ваших предложений. Если вы только начинаете заниматься арбитражем игорного трафика или просто хотите улучшить свои результаты, вы обязательно найдете в этом руководстве что-то для себя!

В первую очередь разберем, почему из всего множества вертикалей стоит выбрать именно гемблинг!

Почему стоит лить на гемблинг?
Сейчас гемблинг находится на пике популярности по нескольким причинам. Во-первых, азартные игры (особенно онлайн)-очень прибыльная отрасль. Арбитражники, которым удается проникнуть на этот рынок и завоевать его, могут получить отличный профит.

Sc02.png

Во-вторых, азартные игры-это сектор с высокой посещаемостью, миллионы людей делают ставки каждый день. Более того, индустрия азартных игр развивается с бешеной скоростью. Все больше и больше людей проявляют интерес к вливанию денег в азартные игры, и эта тенденция только набирает обороты, что говорит о ее растущем потенциале.

Существует множество различных способов продвижения товаров и услуг для этой индустрии. От онлайн-казино до ставок на спорт-у арбитражников есть масса возможностей получить прибыль за счет перетока трафика в азартные игры.

Типы гемблинг офферов
Азартные игры были популярным досугом на протяжении веков, а с появлением онлайн-азартных игр наслаждаться ими стало еще проще. Если вы подумываете о сливе на гемблинг, вам нужно узнать, какие офферы существуют на этом рынке. Обсудим их ниже!

Гемблинг-офферы можно условно разделить на пять подкатегорий:
  • Казино
Казино позволяет выиграть крупные призы благодаря удаче или навыкам. Есть много различных игр на выбор, включая игровые автоматы и рулетку.
  • Ставки на спорт(беттинг)
Ставки на спорт — популярный способ сделать ставку на результат спортивных ивентов. Существует множество видов спорта, на которые можно делать ставки, а также типов ставок. Популярные виды спорта для ставок — американский футбол, классический футбол, и баскетбол.
  • Покер и карточные игры
Покер и карточные игры дают возможность играть против других игроков, а не против казино. Это значит, что у опытных игроков появляется больше возможностей выиграть деньги. Эта вертикаль предлагает широкий выбор ставок на любой бюджет.
  • Бинго
Бинго — популярная азартная игра, которая часто ассоциируется со старушками. Тем не менее, бинго может понравиться людям всех возрастов, и дает возможность относительно легко выиграть небольшие призы.
  • Лотереи
Лотереи позволяют выиграть крупные призы благодаря удаче. Существует множество различных видов лотерей, включая скретч-карты, розыгрыши и игры с мгновенным выигрышем. Лотереи — шанс выиграть баснословные суммы денег.

Types.jpg

Типы выплат в гемблинге
Когда мы льём на гемблинг, существует два основных типа выплат :
  1. комиссия за проигрыш игрока,
  2. комиссия за активность игрока.
В первом случае арбитражник получает комиссию каждый раз, когда игрок, которого он направил на сайт гемблинг оффера, теряет деньги. Партнеру выплачивается установленная доля потерь игрока за вычетом комиссионных (=RevShare). RevShare может составлять от 30% до 80% потерь игрока, в зависимости от компании и оффера.

Во втором случае, в офферах, основанных на активности, партнеры получают комиссию двумя способами:
  • на основе первоначальных депозитов (может быть RevShare или фиксированная ставка)
  • на основе привлеченных лидов (фиксированная ставка по CPL).
Одинаково распространены как офферы, основанные на проигрышах, так и варианты, основанные на активности игроков, при этом некоторые гемблинг компании и партнерские сети, используют комбинацию из этих двух типов (также известную как гибридная модель).

Кто является ЦА?
В случае данной вертикали не существует универсального ответа на вопрос, кто является целевой аудиторией и как лить трафик на гемблинг идеальным образом. Однако у нас есть некоторые общие демографические данные, которые обычно ассоциируются с этим типом контента.

Например, демография гемблинг вертикали в основном состоит из мужчин в возрасте от 21 до 35 лет. Они, как правило, не женаты, имеют высшее образование, получают средний доход и живут в городской местности.

Старшее поколение составляет меньшинство, поскольку они обычно предпочитают обычные казино. Но из-за прошедшей пандемии COVID-19 и перехода на удаленный формат работы, они постепенно погрузились в индустрию онлайн-гемблинга и их количество увеличилось к 2024 году.

Обратите внимание, что игроки не ограничиваются мужчинами, женщины тоже играют в азартные игры. Добавьте несколько креативов, чтобы охватить эту аудиторию — покажите победителей или игроков, лучше использовать фотографии обычных людей, чем моделей.

Анализ поведения игрока
Азартные игры — это занятие, которое существует уже много веков. Хотя азартные игры со временем менялись, одно остается неизменным: человеческое желание рисковать в надежде выиграть крупную сумму.

Таким образом, понимание поведения игроков имеет важное значение для любого, кто хочет получить максимальную прибыль в гемблинг вертикали. В конечном счете, знание того, как ведут себя игроки, может помочь вам принимать более обоснованные решения для промоута и тестировать разные стратегии.

Типы игроков, основанные на толерантности к риску
Понимание толерантности игроков к риску очень важно для принятия решений о том, как продвигать офферы. Игроки обычно попадают в одну из двух категорий: те, кто не склонен к риску, и те, кто стремится к риску.

1. Консервативные игроки
Игроки не склонные к риску, как правило, более консервативны в своих ставках. Консервативные игроки могут выигрывать не так часто, но у них также меньше шансов потерять большие суммы денег.
Если ваша аудитория относится к этому типу игроков, было бы лучше направлять им офферы на основе CPA, чтобы вы не проиграли в долгосрочной перспективе (в случае, если программа, в которой вы зарегистрированы, также вычитает выигрыши игроков).

2. Любители риска
Любители риска, также известные как агрессивные игроки, с большей вероятностью пойдут на риск и сделают крупные ставки.
Агрессивные игроки могут быть более успешными в некоторых играх, но они также рискуют потерять больше денег.
Для этого типа пользователей вам было бы полезно продвигать партнерские офферы с повторяющимися выплатами или программы, основанные на проигрышах.

Типы игроков, основанные на опыте
На поведение игроков также влияет их уровень опыта и знаний.

Начинающие игроки часто более осторожны, чем опытные, которые, более уверены в своих силах. Игрок, незнакомый с правилами и стратегиями игры, находится в невыгодном положении по сравнению с игроком, который знает все тонкости игры.

Если вы хотите зарабатывать больше, вам лучше всего ориентироваться на начинающих игроков. Это подразумевает поиск новой аудитории, незнакомой с онлайн-азартными играми, а затем убеждение этих игроков делать ставки онлайн и удержании их на продвигаемом сайте.

Когда лучше всего запускать гемблинг офферы?
Сезонность и гемблинг

Нет универсального ответа на вопрос о том, когда и в какое время года лучше всего запускать офферы на гемблу. Существует множество факторов, которые нужно учитывать, в том числе тип продвигаемого продукта, целевую аудиторию и текущие тренды в индустрии.

Тем не менее, есть несколько общих советов, которые могут помочь максимально повысить эффективность вашего гемблинг оффера.

Важно учитывать сезонность, когда мы говорим о гемблинг вертикали. Например, ставки на спорт, как правило, более популярны в осенние и зимние месяцы, когда происходит больше крупных спортивных событий. Убедитесь, что вы в курсе основных спортивных событий, таких как Super Bowl или Чемпионат мира. И наоборот, казино, как правило, более популярно в весенние и летние месяцы.

Не стоит продвигать гемблинг офферы, когда люди, скорее всего, будут тратить деньги на другие вещи, например, во время праздников. Вместо этого сосредоточьтесь на сезонах, когда люди с большей вероятностью будут иметь достаточно финансов, например, во время летних каникул.

Время суток и азартные игры
Также стоит обращать внимание на время суток при продвижении подобных офферов. Если ваша ЦА — случайные юзеры, вам следует запускать свой оффер в периоды, когда люди более склонны к азартным играм, например, после работы вечером, или в выходные дни.

Однако, если вы ориентируетесь на серьезных игроков, вам следует заниматься продвижением в то время, когда они, скорее всего, будут активно искать новые возможности для азартных игр, например, после крупного проигрыша.

Как выбрать ГЕО для гемблинг оффера
Поскольку азартные игры запрещены во многих частях мира, бывает сложно выбрать лучшее ГЕО для оффера. Это, пожалуй, второй по важности вопрос после «как лить трафик на казино?». Есть несколько ключевых факторов на которые следует ориентироваться при выборе ГЕО.

  1. В первую очередь, вам нужно убедиться, что онлайн гемблинг легален в желаемой стране.
  2. Затем, стоит обратить внимание на численность населения, в конце концов, чем больше людей в стране, тем больше будет потенциальных клиентов.
  3. Наконец, стоит проверить средний уровень дохода в стране.
Нужно учитывать, что, хотя более состоятельные люди чаще играют в азартные игры, они также лучше разбираются в онлайн-мошенничестве, поэтому вам необходимо убедиться, что ваше предложение является качественным и заслуживающим доверия.

Некоторые страны Tier 3 будут отличным выбором для казино и ставок, поскольку в прошлом их жители не сталкивались с подобными предложениями.

Учитывая эти критерии, топовые ГЕО для продвижения гемблинг офферов включат в себя Канаду, Германию, некоторые части Азии, США и Россию. Большинство из этих стран имеют большое население, высокие доходы и легальную индустрию онлайн-гемблинга. Так что, если вы хотите начать лить на гемблу, эти ГЕО хорошо подойдут для старта.

aff.jpg

Что такое трафик на гемблинг и какой он бывает?
Практически любой тип трафика может хорошо работать для гемблинг офферов. Однако, есть несколько видов трафика в гемблинге, которые работают особенно хорошо и не приносят арбитражнику столько проблем, сколько приносит Facebook или seo.

Traf.jpg

1. Пуши
В азартных играх тайминг очень важен. Решение, принятое за доли секунды, может определить выиграете вы или проиграете, поэтому возможность связаться с потенциальными игроками в режиме реального времени является огромным преимуществом. Вот тут-то и появляются push-уведомления.

Пуши очень часто являются эффективным средством продвижения гемблинг офферов по нескольким причинам.
affiliate-marketers-guide-to-online-casinos-1024x566.jpg

Во-первых, азартные игры очень импульсивны. Люди часто принимают решения, основываясь на своих эмоциях, а не на логике, а это значит, что они с большей вероятностью отреагируют на предложение, если увидят его в данную секунду.

Во-вторых, push-уведомления очень личные и интерактивные. Они привлекают внимание людей так, как другие типы рекламных объявлений просто не могут, и позволяют людям напрямую реагировать на оффер.

Поскольку все больше и больше людей постоянно используют мобильные телефоны, пуши становятся одним из лучших способов охвата широкой аудитории. Поэтому, если вы хотите лить на гемблинг в профит, убедитесь, что вы используете пуши для продвижения своего оффера.

2. Попсы
Попсы — вид онлайн-рекламы, который уже давно показывает хорошие результаты по продвижению гемблинг офферов. Давайте рассмотрим, почему этот формат так эффективен для этой вертикали.

  1. Попсы очень заметны, они не могут быть пропущены юзерами. Также их часто размещают на сайтах, которые получают много трафика, поэтому есть большая вероятность, что потенциальные клиенты увидят рекламу.
  2. Кроме того, попсы — недорогой формат, поэтому они являются хорошим вариантом для компаний, которые хотят охватить большую аудиторию, не тратя много денег, ведь даже премиум источники трафика в гемблинге достаточно дешевые.
Учитывая все эти факторы, неудивительно, что попсы — один из самых популярных форматов рекламы онлайн-гемблинга.

onlin.jpg

3. Direct Click
Direct Click — это, по сути, перенаправление юзера на ваш домен. Этот формат также называют “zero-click”, это значит, что пользователю не нужно ни на что нажимать, чтобы объявление появилось.

Этот тип рекламы отлично подходит для офферов по продвижению казино и ставок, потому что реклама отображается на всей странице. Пользователь точно увидит ваше объявление вне зависимости от его желания.

Именно поэтому первые несколько секунд являются очень важными, вы должны представить интересное для юзера предложение, чтобы убедить его остаться на странице и выполнить целевое действие.

gam.jpg



4. Нативная реклама: бонусный источник трафа
Будучи не столь популярной для гемблы, как другие форматы, нативная реклама имеет несколько преимуществ именно для этой вертикали. По сути, этот тип рекламы интегрирован в веб-сайт настолько естественно, что эти объявления выглядят как обычные статьи, поэтому пользователям трудно считать маркетинговый подтекст.

Нативная реклама совершенно не раздражает пользователей и достаточно эффективна в преодолении так называемой баннерной слепоты, она легко преодолевает AdBlock, это однозначно главные плюсы для любого аффилиата.

Кроме того, нативная реклама повышает репутацию бренда, поскольку она не вторгается в личное пространство вашего потенциального клиента, что обычно является основным недостатком, когда мы говорим о других форматах, подходящих для азартных игр.

From.jpg

Как найти и выбрать лучшие гемблинг офферы?
Если вы поищете варианты гемблинг офферов, вы увидите, что их великое множество.
Какой же из них выбрать? Мы подготовили несколько рекомендаций, которые следует иметь в виду, чтобы принять наилучшее решение и выбрать самый выгодный оффер.
Первое, что нужно учитывать, — это тип предложения, который вы хотите продвигать. Что это будет — казино, букмекерская контора, покер-рум, бинго или лотерея? Как только вы определитесь, можете начать сужать круг возможных вариантов.
Далее, ознакомьтесь с условиями продвижения вашего оффера. Важно: следует обратить внимание на требования к получению комиссии (включая тип разрешенного трафика), частоту выплаты комиссий и наличие каких-либо отрицательных переходов. Убедитесь, что вы все поняли, прежде чем двигаться дальше.

Как правильно лить трафик на гемблинг?
Гемблинг — это огромная и очень конкурентоспособная индустрия. Если вы хотите добиться успеха в этой нише, у вас должен быть план, как заработать на гемблинге. Вот несколько основных стратегий, которые можно использовать, чтобы опередить конкурентов:
  • Во-первых, вам нужно создать привлекательную рекламу, которая обещает пользователю увлекательное времяпрепровождение.
    Помните, что ваш лендинг — это первое, что увидят потенциальные клиенты, когда перейдут по ссылке.
Очень важно произвести хорошее первое впечатление! Обязательно пропишите завлекающий заголовок и сильный призыв к действию.
Один из самых эффективных лендов — имитация игры, например, игровые автоматы или колесо фартуны. Участие в этих играх побуждает пользователей играть еще больше, ведь им весело. Кроме того, вы можете использовать дополнительные спины или бонусы в качестве призов. Вы также можете предложить им зарегистрироваться, чтобы получить призы.

  • Во-вторых, используйте склонность людей к импульсивным покупкам.
Это особенно полезно для начинающих игроков, так как вы можете легко убедить их зарегистрироваться, пообещав большие выигрыши или бонусы.
  • В-третьих, используйте сторителлинг.
Когда мы говорим об азартных играх, всем интересен победитель и его судьба. И именно поэтому истории о крупных победах могут быть такими убедительными. В конце концов, если кто-то выиграл по-крупному, то выиграть большую сумму вполне реально, верно?

Исследования показали, что, когда люди узнают о том, что другие выигрывают большие суммы денег, они с большей вероятностью сами покупают лотерейные билеты. На самом деле, даже простое чтение историй о победителях лотереи может заставить людей поверить, что у них тоже есть шанс сорвать джекпот.

Истории очень эффективны, чтобы убедить аудиторию не просто зарегистрироваться, но и внести деньги, чтобы выиграть по-крупному.

Заключение
Используя этот гайд по арбитражу трафика, вы можете начать эффективно и прибыльно лить на гемблинг уже сейчас.

Мы надеемся, что этот гайд поможет вам начать продуктивную работу в этой вертикали и натолкнет на новые идеи продвижения вашего оффера, а также качественно переубедит вас, если вы думали стоит ли лить трафик на гемблинг. Помните, что всегда лучше провести свое исследование, прежде чем подписываться на какую-либо программу, и обязательно внимательно читайте правила и условия.

Источник
 

Вложения

  • гемб.jpg
    гемб.jpg
    60.2 КБ · Просмотры: 343