Завуалированные креативы для адалт тематики

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
На дворе уже 2019 год, а тема с товаркой под увеличение все еще живее всех живых. Сегодня поговорим о подходах и креативах по сливу трафика на наши офферы SizePlus и Eretron под увеличение.

Как и практически для любой товарки, есть 4 основных источника по сливу на увеличалки: нативка, баннеры, фб и пуши.

Нативка:
Есть 2 разделения по нативке. Если вы выкупаете мейнстрим источники, то вам понадобится более “белый” подход к креативам и связкам. В большинстве случаев вас также попросят, чтобы прелендинг или первая страница после клика по рекламе была также без частей тела и сильных намеков на адалт.

Если же говорить про адалт нативку, то там все наоборот. Вам скорее всего не пропустят белые креативы, а попросят загружать жесткий адалт, чтобы он не выбивался из общей массы, так как реклама будет крутиться по сайтам для взрослых.

С последними скорее всего все понятно и в соц. сети загружать креативы мы не будем, там все довольно просто - загружаете половой акт с большим болтом или удивленное лицо порноактрисы, которая смотрим на большую пушку своего партнера. А вот с мейнстрим нативкой все не так просто. Если вы выкупаете прям совсем белый натив, то выкручиваться придется намеками на продукт. Это либо картинки бананов, либо если разрешают, то удивленное лицо женщин смотрящих на ноги или под одеяло. Либо если рекламная сетка совсем жестокая, то придется выкручиваться деревьями или какими-нибудь измерителями. Ну или на крайняк грибами/медузами. Приводим некоторые примеры креативов под мейнстрим сетки ниже.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

По текстам. Как правило в мейнстрим увеличалке мы пишем что-то в стиле “Знаете ли вы, что все люди могут иметь 20см+. Воспользуйтесь этим средством о доведите свой до максимума!”, “Делайте это три раза в день и скоро у вас будет +7см”, “Увеличьте свой размер на +5см в любом возрасте. История моего успеха…”.

Кстати, я запустил эксперимент, в котором попробую умножить в 10 раз свой бюджет, а всем подписчикам покажу это в реальном времени!

Если же вы льете на адалт нативку, то можно обыграть “секрет порнозвезд” или если вы используете историю с каким-то порно актером, то можете обыграть и то, что он достиг своих высот благодаря именно вашему продукту. То есть что-то в стиле “Узнайте секрет больших размеров у порнозвезд. Они пользуются этим натуральным продуктом!” или “Раскрыт серкет такого-то порноактера. Узнайте о продукте благодаря которому он достиг +7см” или можно еще попробовать зацепить любителей сайтов для взрослых тем, что благодаря средству у вас больше не будет проблем в стиле “Попробуйте это средство и женщины будут сами хотеть с вами встречаться. Пользуйтесь им 3 раза в день и через 2 месяца у вас гарантированно будет +7см!”.

Пуши:
В пушах также существует крайне много подходов. И подходы к креативам и текстам также деляться исходя из регламента сетки. Где-то вам дадут загружать очень адалтные креативы, а где-то как в случае с нативкой под мейнстрим вам придется долго пробивать модерацию пока им не останется к чему придраться. Тут также можно пробовать бананы, болты, пальцы, шокированных женщин и т.д. Подходов очень много и все их не перечислишь.

Приведем вам для начала примеры маленьких иконок 192x192, которые лучше всего заходят. Так как под мобильные устройства иконка+текст будут первым, что увидит пользователь, то, чтобы отсеять не заинтересованных в продукте людей, лучше ставить на иконку сам продукт. То есть в нашем случае крем SizePlus или его название. Чтобы люди понимали, что речь пойдет о каком-то товаре.
5.jpg
6.jpg



По основным картинкам, как мы уже писали выше, подходов очень много. Приводим вам в пример некоторые картинки под разные подходы в пушах. Где-то более агрессивные, где-то менее агрессивные. Все зависит от сетки и сложности прохождения модерации.
7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

По текстам. Все зависит от креативов и связки, но как правило в заголовке обозначаем проблему, а в описании даем решение. Или же в заголовке поднимаем тему продукта и в описании раскрываем ее.

Например:
  • Заголовок: “У вас маленький член?”
    Описание: “Увеличьте размер на +5см с SizePlus”
  • Заголовок: “Хотите увеличить размер члена?”
    Описание: “100% натуральный способ достичь +5см”
  • Заголовок: “Увеличьте член на +5см”
    Описание: “Воспользуйтесь SizePlus и достигните максимума!”
  • Заголовок: “SizePlus: +5см к размеру”
    Описание: “Увеличьте свой член за 3 недели”
Что касается баннеров и ФБ, то эти рекламные методы уже подходят для опытных арбитражников. В случае с баннерами вам нужно быть готовым к высоким бидам и иметь более-менее хорошее представление о том, что сейчас заходит и крутится у конкурентов. Это можно сделать проанализировав баннеры в Adult Adplexity. Ну и дальше если у вас есть навыки по созданию баннеров или покупке креативов, то вам нужно будет тестировать и отбирать рабочие решения.

А в ФБ вас ожидают круги ада по прохождению модерации, клоакингу и постоянному набиванию аккаунтов под запуски. Поэтому как под баннеры, так и под ФБ нужно писать по отдельности обширные статьи как мы запускаем SizePlus на Италию, Испанию и Германию. Пишите в комментариях интересно ли вам узнать подробно о работе с баннерными сетями и ФБ под адалт.

Удачной работы и не забудь про мой эксперимент!
Источник
 
Последнее редактирование: