Залив popunder трафика на дейтинг опросник с ROI 18%

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
516
27
28
bezumarb.com
В этой статье мы рассмотрим готовую связку для Social опросника. Вам остается лишь придумать, как воспользоваться данной стратегией, и начать зарабатывать с ее помощью!

Обзор кампании

Саму стратегию работы мы обсудим чуть позже, сейчас же давайте обратим внимание на нашу тестовую кампанию.

  1. Партнерка: Zeydoo
  2. Оффер: CPL опросник Social Survey
  3. Период: 1–28 июля 2024
  4. Источник трафика: TrafficStars
  5. Формат рекламы: попандер
  6. ОС: Android
У оффера довольно простой флоу: юзеру необходимо ответить на несколько вопросов о своем поле, возрасте и тд. Партнер получает конверсию, когда пользователь попадает на страницу “Спасибо”. Такие оффера идеально подходят к выбранному источнику трафика.

На всем протяжении кампании, то есть от показа объявления и до завершения опроса, мы придерживались выбранной стратегии и, как следствие, рассчитывали на высокий уровень пользовательской вовлеченности и высокий уровень конверсии.

Настройка кампании

Теперь давайте перейдем к деталям настройки кампаний и решениям, которые позволили вывести ее в плюс и найти перспективную связку.

Начальные настройки

Решили использовать попандер. Такой формат объявлений менее навязчивый, обычные пользователи чаще с ними взаимодействуют. Тестировали попандер в различных рекламных сетях. На момент залива лучшие результаты были в TrafficStars. В настройках таргетинга добавили пользователей мобильных устройств на базе Android.

  1. Источник трафика: TrafficStars
  2. Формат рекламы: попандер
  3. Целевая ОС: Android
  4. Доход: 300$
Мы запустили кампанию с целью протестировать конкретные гипотезы, а также то, как изменения в воронке повлияют на показатели CR. Был выбран бюджет, который соответствовал данной цели. Мы также сосредоточились лишь на определенных ГЕО, что позволило быстро собрать данные и принять соответствующие решения.

Прелендинги

Для кампании использовался прелендинг с картой и профилями активных пользователей.

s0.jpg

s2.jpg

s3.jpg


Оптимизируем рейты и биды

Трафик запущен, начальные данные собраны, осталось оптимизировать и масштабировать успешные кампании, чтобы повысить их доходность. А ключевым аспектом оптимизации является корректировка и оптимизация бидов на основе показателей каждого отдельного ГЕО. Чтобы добиться максимального ROI, нужно внимательно и вдумчиво проанализировать результаты и внести соответствующие правки. Ниже мы поделимся деталями.

Итак, вот наш бюджет и настройки CPM:

s5.jpg

Вот формат объявлений и ограничение показов:

s6.jpg


  1. Стратегия: повышаем биды на 15–20% для лучших ГЕО
  2. Масштабирование: копируем успешные кампании для расширения охвата без потерь времени
Сосредоточившись на самых перспективных ГЕО, мы сумели эффективно масштабировать кампанию и не расходовать бюджет на недостаточно эффективные ГЕО.

Отслеживание в реальном времени и быстрое принятие решений

Оптимизация кампании — это нечто большее, чем правки креативов и оптимизация бидов. Наши медиабайеры внимательно следили за показателями кампании и вносили изменения при первой же необходимости. Впрочем, для конкретно этой кампании достаточно было лишь менять рейты, других действий тут не требовалось.

Ключевые результаты и анализ работы

Месяц тестирования, оптимизации и масштабирования кампании принес отличные результаты. Маржу, конечно, огромной не назовешь, однако эффективность готовой связки и выбранной стратегии она демонстрирует самым наглядным образом. Напоминаю, перед запусками мы ставили цель протестировать свои идеи и гипотезы для поиска новой связки.

  1. Расход: 1651$
  2. Доход: 1952$
  3. Прибыль: 300$
  4. ROI: 18%
Что касается локаций:

  1. Ведущие ГЕО: Шри-Ланка (LK), Кот-д’Ивуар (CI), Камерун (CM)
  2. Отстающие ГЕО: Египет (EG), Франция (FR), Италия (IT), Алжир (DZ), Канада (CA), Турция (TR), США (US)
В странах Tier 1, как правило, выплаты выше, однако в рамках этой кампании они показали себя весьма посредственно. В свою очередь, результаты по странам Tier 2 и Tier 3 были заметно лучше и в плане конверсий, и в плане вовлеченности.


Наши медиабайеры разместили объявления на одном-единственном сайте, а поэтому блэклисты не собирались.

Оптимизация кампании заключалась преимущественно в настройке рейтов. Наша команда постоянно следила за показателями каждого ГЕО и продолжала работу лишь с наиболее прибыльными регионами. Недостаточно эффективные страны (например, Италия, Франция, США и Канада) сразу отсекались, а за странами с неоднозначными показателями команда отдельно наблюдала до тех пор, пока не получала достаточно данных для принятия взвешенных и обоснованных решений.

Полученные результаты подчеркивают важность грамотного выбора ГЕО и оптимизации креативов как факторов успеха.

Источник
 

Вложения

  • дейт.jpg
    дейт.jpg
    65.1 КБ · Просмотры: 109