В этой статье мы рассмотрим готовую связку для Social опросника. Вам остается лишь придумать, как воспользоваться данной стратегией, и начать зарабатывать с ее помощью!
На всем протяжении кампании, то есть от показа объявления и до завершения опроса, мы придерживались выбранной стратегии и, как следствие, рассчитывали на высокий уровень пользовательской вовлеченности и высокий уровень конверсии.
Итак, вот наш бюджет и настройки CPM:
Вот формат объявлений и ограничение показов:
Наши медиабайеры разместили объявления на одном-единственном сайте, а поэтому блэклисты не собирались.
Оптимизация кампании заключалась преимущественно в настройке рейтов. Наша команда постоянно следила за показателями каждого ГЕО и продолжала работу лишь с наиболее прибыльными регионами. Недостаточно эффективные страны (например, Италия, Франция, США и Канада) сразу отсекались, а за странами с неоднозначными показателями команда отдельно наблюдала до тех пор, пока не получала достаточно данных для принятия взвешенных и обоснованных решений.
Полученные результаты подчеркивают важность грамотного выбора ГЕО и оптимизации креативов как факторов успеха.
Источник
Обзор кампании
Саму стратегию работы мы обсудим чуть позже, сейчас же давайте обратим внимание на нашу тестовую кампанию.- Партнерка: Zeydoo
- Оффер: CPL опросник Social Survey
- Период: 1–28 июля 2024
- Источник трафика: TrafficStars
- Формат рекламы: попандер
- ОС: Android
На всем протяжении кампании, то есть от показа объявления и до завершения опроса, мы придерживались выбранной стратегии и, как следствие, рассчитывали на высокий уровень пользовательской вовлеченности и высокий уровень конверсии.
Настройка кампании
Теперь давайте перейдем к деталям настройки кампаний и решениям, которые позволили вывести ее в плюс и найти перспективную связку.Начальные настройки
Решили использовать попандер. Такой формат объявлений менее навязчивый, обычные пользователи чаще с ними взаимодействуют. Тестировали попандер в различных рекламных сетях. На момент залива лучшие результаты были в TrafficStars. В настройках таргетинга добавили пользователей мобильных устройств на базе Android.- Источник трафика: TrafficStars
- Формат рекламы: попандер
- Целевая ОС: Android
- Доход: 300$
Прелендинги
Для кампании использовался прелендинг с картой и профилями активных пользователей.


Оптимизируем рейты и биды
Трафик запущен, начальные данные собраны, осталось оптимизировать и масштабировать успешные кампании, чтобы повысить их доходность. А ключевым аспектом оптимизации является корректировка и оптимизация бидов на основе показателей каждого отдельного ГЕО. Чтобы добиться максимального ROI, нужно внимательно и вдумчиво проанализировать результаты и внести соответствующие правки. Ниже мы поделимся деталями.Итак, вот наш бюджет и настройки CPM:

Вот формат объявлений и ограничение показов:

- Стратегия: повышаем биды на 15–20% для лучших ГЕО
- Масштабирование: копируем успешные кампании для расширения охвата без потерь времени
Отслеживание в реальном времени и быстрое принятие решений
Оптимизация кампании — это нечто большее, чем правки креативов и оптимизация бидов. Наши медиабайеры внимательно следили за показателями кампании и вносили изменения при первой же необходимости. Впрочем, для конкретно этой кампании достаточно было лишь менять рейты, других действий тут не требовалось.Ключевые результаты и анализ работы
Месяц тестирования, оптимизации и масштабирования кампании принес отличные результаты. Маржу, конечно, огромной не назовешь, однако эффективность готовой связки и выбранной стратегии она демонстрирует самым наглядным образом. Напоминаю, перед запусками мы ставили цель протестировать свои идеи и гипотезы для поиска новой связки.- Расход: 1651$
- Доход: 1952$
- Прибыль: 300$
- ROI: 18%
- Ведущие ГЕО: Шри-Ланка (LK), Кот-д’Ивуар (CI), Камерун (CM)
- Отстающие ГЕО: Египет (EG), Франция (FR), Италия (IT), Алжир (DZ), Канада (CA), Турция (TR), США (US)
Наши медиабайеры разместили объявления на одном-единственном сайте, а поэтому блэклисты не собирались.
Оптимизация кампании заключалась преимущественно в настройке рейтов. Наша команда постоянно следила за показателями каждого ГЕО и продолжала работу лишь с наиболее прибыльными регионами. Недостаточно эффективные страны (например, Италия, Франция, США и Канада) сразу отсекались, а за странами с неоднозначными показателями команда отдельно наблюдала до тех пор, пока не получала достаточно данных для принятия взвешенных и обоснованных решений.
Полученные результаты подчеркивают важность грамотного выбора ГЕО и оптимизации креативов как факторов успеха.
Источник