Залив на суставы в Узбекистане с профитом 9000$

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Оффер: Scorpionix free
Источник: FB
Рекламные форматы:
плейсменты Meta
ГЕО: Узбекистан
Потрачено: $41 424
Доход: $50 435
Профит: $9 000
ROI: 21%


Заливали 3 месяца и сняли более $9 тысяч чистого профита — сегодня вы узнаете, как это было!


Выбор оффера оказался успешным и вот, почему:

  • Уникальное позиционирование. Бальзам узнают по всему СНГ и ему доверяют, потому что оффер запоминается — в его составе есть редкий яд змеи, помогающий снять боль в суставах;
  • Топовый ТОП. Scorpionix уже долгое время показывает стабильные результаты и постоянно появляется в наших подборках лучших офферов. Это действительно проверенное предложение, с которым легко выйти в плюс;
  • Под сезон. Холодная и переменчивая погода усиливает боль в суставах, соответственно, растёт и спрос на подобные продукты;
  • Лояльная модерация. С категорией «суставы» проще пройти модерацию и подготовить креативы, которые легко пропустят;
  • «Бесплатная» модель. На лендингах указано, что оффер можно получить бесплатно — это дополнительно поднимает конверсии и выплаты в небогатых странах СНГ.
В тот момент ГЕО Узбекистан приносило невероятные объёмы лидов и выделялось хорошим спросом на офферы для пожилой аудитории. Кроме того, free-формат и масса возрастных пользователей в ГЕО намекали, что связка обречена на успех.


Запускали трафик с FB, так как плейсменты Meta крайне популярны в Узбекистане, а сам источник привычен для команды.

Вот, какие настройки использовались при заливе:

  • Таргетинг: М/Ж 45+;
  • Плейсменты: автоматические;
  • Сетап: Кинг+лички+ФП, Агентские акки;
  • Прокси: мобильные прокси США;
  • Платежка: Brocard;
  • Антидетект-браузер: Dolphin
  • Трекер: Keitaro
  • WhitePage: сайты местных оздоровительных центров, либо формат «ошибка 404».

Про настройку и залив

Для старта команда использовала простую связку в формате «кинг+лички».
Сначала заливали на широкую аудиторию м/ж 30+, чтобы проверить почву и убедиться, что оффер конвертит. ROI ушёл в незначительный минус, но ребята увидели конверсии и апрувы, а значит, с оффером можно было продолжать работать.

Команда подготовила пачку уникальных креативов, сделала пару новых прокладок и доработали старые. Подход сработал и с обновлёнными промоматериалами связка начала литься в плюс.

Далее, ребята продолжали масштабировать стратегию. Они подобрали лучшие подходы, заливались по схеме «1-3-3», добавляли новые аккаунты и поднимали бюджеты на текущих. Тестировали оплату за лиды и покупки, но в итоге оставили только за лиды — это оказалось выгоднее.

Чтобы улучшить результаты, было решено заливать на аудиторию 45+. Сразу после смены таргетингов резко вырос апрув — тогда рекламодатель предложил бамп +$2 и гарантированный апрув от 15%. Команда отметила, что реальный апрув всегда был выше гаранта.

Когда связка вышла на стабильные результаты, команда продолжала спокойно оптимизировать кампании. Отталкивались в основном от апрува, отслеживали неэффективные стратегии через Keitaro и отключали кампании с низким апрувом.

Какие промоматериалы принесли профит?

Команда использовала как статичные, так и видеокреативы на русском языке.
Старшее поколение в Узбекистане его отлично понимает, а вебмастеры отмечают, что русский язык помогает привлекать более качественную аудиторию.

В статичных креативах использовался классический подход с иллюстрациями и визуализацией боли, вот так:

ауваыв.jpg


Для видеокреативов команда выбрала озвученные слайд-шоу с медицинскими иллюстрациями и применением средства. Ребята озвучивали ролики нейросетями и признались, что качество озвучки часто было решающим фактором кликабельности.

Результаты залива

В итоге средняя цена лида составила ~$2.7, а связка проработала почти три месяца — за это время команда открутила невероятные объёмы и забрала солидный
профит!

источник
 

Вложения

  • сустав.jpg
    сустав.jpg
    49.3 КБ · Просмотры: 3,624
Последнее редактирование: