Работа в рекламном кабинете фб

Андрей Германов

Новичок
Приватный участник
Авг 17, 2018
11
0
1
Скажу сразу,я новичок. И если будут какие-то банальные вещи,не стоит об этом писать в комментариях.

Прошу у вас совета по рекламному кабинету в фб. Ситуация такая:
Всё как у всех,выбрал оффер,связку посоветовали,посты и т.д.
Запустил я в первый день для теста 2 поста. День закончился,лиды упали и я решил подождать выплату с партнёрки и реинвестировать деньги обратно.
Выплату почти дождался,завтра по идее она будет.
Вчера решил запустить раньше,т.к. где-то читал ранее,что могут появится проблемы с повторным пополнением денег.Поэтому решил сделать заранее,чтоб решить возможные проблемы с акком.

Вот и к сути подошли))
Я начал запускать 2 моих поста. С первым всё получилось,всё хорошо. На втором вылетела ошибка. Дословно уже не помню,скажу своими словами. На ленде стоит такая функция,что когда ты пытаешься закрыть вкладку,то вылетает окошко маленькое типа "точно хотите уйти?" и при этом начинает говорить голос. И вот такая штука у них запрещена.

Но первый пост с такой же ссылкой прошёл 2 минуты назад. Я не понимал в чём причина,почему так.
Потом вспомнил,что пытался написать что-то в графе "Заголовок ссылки" или "Название ссылки" - не помню уже.
И вот я думаю,что когда я пытался это поменять. Ссылку автоматом проверили и нашли вот такое нарушение.

Пытался запустить заново такой же пост и получил такой же отказ.

Подскажите как быть ? Как сделать всё так,чтобы акк не ушёл в бан ?

P.S. Лью я со своего основного акка.
 

Arbiman

Новичок
Июл 21, 2018
19
2
3
Главное правило фейсбука, если работает, то убери руки от клавиатуры и ничего не трогай
Прошло случайно, модерировал робот значит, хз как он не увидел с первого раза, окошко это ничего не дает, сейчас не 2012, чтобы на это велись, можешь убрать его смело, если дело только в нем
 

Андрей Германов

Новичок
Приватный участник
Авг 17, 2018
11
0
1