Push трафик. Особенности работы

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Последнее время разговоров о push-трафе было больше, чем об игре Россия-Испания на ЧМ 2018.

На фоне ужесточившихся условий работы с ФБ, некоторые переметнулись на пуш-сторону. Что, в целом, хорошо, т.к. это профитный и успешный формат трафика. Ковать железо надо, пока оно горячо.

Решили по кирпичику разобрать push-особенности, преимущества и слабые стороны, поэтому хватайте наш гайд по push-трафику.

Push-уведомления – это небольшие всплывающие окна на экране любого устройства с областью оповещений или с возможностью вывода на экран данных, принятых из сети. Основная цель – оперативно и броско проинформировать пользователя о новостях, акциях, шок-ценах, специальных предложениях и т.д.

Пуш-уведомления бывают двух видов:
  1. Браузерные
  2. Мобильные
Браузерные уведомления

Вы регулярно сталкиваетесь с подобными уведомлениями, когда сайт, который вы просматриваете, в самый неподходящий момент запрашивает право на отправление пуш-уведомлений, вы автоматически кликаете и подтверждаете запрос. В последствии вас регулярно уведомляют обо всех новинках и событиях, независимо от того, заходите вы на этот сайт повторно или нет, даже когда браузер закрыт.
push ads.png

Такие оповещения отличаются кросс-платформенностью, то есть могут появляться на разных устройствах: от смартфона до стационарного компьютера. По последним данным Google, показатели открываемости у таких уведомлений примерно в 35 раз выше, чем у e-mail рассылок. С помощью таких уведомлений можно охватить многомиллионную аудиторию, если за секунду могут отправляться от 5-7 тысяч браузерных уведомлений. Только вдумайтесь в эти цифры и представьте масштабы!

Мобильные уведомления

Это оповещения, которые вы получаете от мобильных приложений на заблокированный экран вашего смартфона. Они могут носить разный характер:
  • гео-оповещение (некоторые приложения, имеющие доступ к гео-локации пользователя, направляют актуальную информацию относительно положения человека. Например, обнаружив пользователя поблизости Starbucks ненавязчиво направляет пользователю скидку на заказ. Возможно ли устоять?)
  • продвижение (анонс новых скидок, сезонных предложений, распродажа или новинки)
  • напоминания (о висящем заказе в корзине, о возможности использовать новую функцию, о том, чтобы просмотреть новые предложения).
banner2-830x454.png


Преимущества push-трафика:
На настоящий момент отхватить свою порцию профита с push-трафика может каждый. Пока данный формат еще не «замылил глаз», на нем можно неплохо навариться. Почему сейчас он произвел такой фурор?

Индивидуальный подход
Вы можете настроить уведомления таким образом, что пользователи будут получать их тогда, когда они, предположительно, будут готовы к тому, чтобы на них отреагировать. Push-уведомления могут охватить многомиллионную аудиторию по всему миру.

Push-уведомления – хит сезона
Если подробнее, то push-уведомления – это, своего рода, новая нативная реклама. Только она нативна/натуральна в отношении интересов ваших пользователей. Обычно они добровольно подписываются на напоминания о ваших товарах и услугах, а значит своевременное уведомление может стать желанным.

Мощный охват
Push-уведомления хорошо заходят не только на существующих клиентов, но и на абсолютно новых юзеров. Это один из немногих форматов трафика, который позволяет вам реально захватывать планету своими емкими рекламными объявлениями.

Отсутствие ботов
Push-трафик – это всегда про реальных людей, никаких тебе ботов, накруток и прочего. Источник, призванный очистить сеть от фейков.

Эффективность push-уведомлений
Работать с push-уведомлениями нужно аккуратно, несмотря на то, что настраивать и работать с данным типом трафика не сложно, он таит в себе подводные камни. Например, можно бездумно заспамить пользователей так, что они будут вынуждены заблокировать все уведомления, что приведет к массовой блокировке и отсутствию возможности вернуть клиента. Чтобы не испытывать терпение юзеров и потенциальных покупателей, отправляйте уведомления только в нужный момент и не будьте навязчивы.

Не забывайте о том, что у аудитории разного возраста разное время посещения сети. Если вы готовы к экспериментам, то начинайте с настройки таргета и сбора данных, полученная статистика поможет вам бережнее обращаться с пользователями в последствии.

Наши рекомендации:
  1. сегментируйте аудиторию;
  2. настраивайте геотаргетинг;
  3. настраивайте учет таймзоны пользователей;
  4. планируйте рассылки по расписанию;
  5. загружайте иконки к каждой рассылке;
  6. запускайте автоматические серии рассылок;
  7. настраивайте появление уведомления;
  8. настраивайте автогенерацию UTM.
Для того, чтобы всерьез начать работать с push-трафиком нужно промониторить несколько сервисов, которые работают с этим типом трафика, сопоставив соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Мы подобрали несколько интересных и проверенных вариантов для вас:

Во-первых, данный формат трафика активно представлен, в том числе, в ваших любимых тизерках: MGID и PropellerAds — не тизерным трафом единым. Идеальное сочетание знакомого интерфейса и новых возможностей по работе с трафиком. Кроме этого, есть еще несколько сервисов, которые специализируются исключительно на работе с push-трафиком, о которых мы говорим впервые.

OneSignal
  • бесплатный сервис
  • аналитика в режиме реального времени
  • A/B тестирования
  • импорт данных
  • премиум-опции по запросу
MegaPush
  • CPC-модель взаимодействия
  • поддержка и модерация 24/7
  • более 60 млн пользователей, более 12 млн кликов ежедневно
  • ежедневные кейсы
  • детализированные настройки таргета
  • бонус на скидку от Leadbit ;) запрашивайте промокод у менеджеров и пользуйтесь сервисом со скидкой!
Push-трафик и CPA

В общих чертах, формат разобрали, а как его применять на практике, работая с товаркой?

В отличие, например, от привычных тизеров — push-уведомления более кликабельный формат трафика. Для того, чтобы ваш тизер зашел и вызвал необходимый отклик аудитории — вам нужно сильно постараться, особенно, на переполненном рынке, чтобы привлечь внимание именно к своей рекламе.

В случае с push-уведомлениями работает другая история — внимание пользователей уже сконцентрировано на вас, потому что уведомление очень трудно не заметить и пропустить мимо.

Шансов на ошибку здесь меньше, но и шансов на головокружительный успех — больше, все равнозначно. Как добиться высоких результатов, планируя свою РК:
  1. Для начала придется заморочиться, чтобы продумать принципиально различные кампании, с разными креативами и подходами. Так как весь поток ваших РК будет сыпаться на одних и тех же пользователей, приговором вашему профиту могут стать идентичные кампашки.
  2. Не забывайте о том, что push-уведомление — это краткая выжимка вашего объявления, то есть самая важная инфа об оффере, которую пользователь должен ухватить моментально и ей заинтересоваться. Много букв — это плохой вариант для пушей.
  3. Кроме того, что ваши кампании должны быть разнообразными, они должны регулярно обновляться. Отработанные «пушки» со временем перестают демонстрировать былые результаты, поэтому с данным форматом трафика руку всегда нужно держать на пульсе. Заметили по стате, что интерес начал падать, время запускать новые объявы.
  4. Чаще всего, приоритет за «платежеспособным» вебом, то есть при балансе в 400 бачей, шансов отхватить лидов значительно больше, чем у того, кто сливает по $50. Скорее всего, в таком случае, ваши кампашки провалятся.
  5. Цена клика напрямую влияет на качество аудитории и на то, каким образом с ней нужно работать. Чем выше цена клика, тем проще народ, хватается за любые креативы без разбора, на все ведется — не аудитория, а рай арбитражника. Средняя цена клика — никаких гарантий, может повезет и будет выхлоп, а может и совсем ничего не будет. Придется положиться на удачу. Минимальная цена клика — сборище эстетов к вашим услугам)) креативы только изысканные, на хромом тизере не подъедешь, надо измудряться.
  6. Кстати, еще о цене клика, не экперементируйте с минимальной, начинайте с рекомендованной цены клика, а потом постепенно понижайте стоимость.
Итак, резюмируем push-трафик – это хорошо, прибыльно и удобно, большие возможности, во всяком случае пока, пока данный формат не пошел по рукам.

Для реализации больших объемов трафика и профита придется попотеть с разнообразием креативов и поиском свободного ГЕО, но результат не заставит себя ждать. В общем, приступайте к работе, не ждите чудес, генерите их сами ;)
Читайте так же статью про ТОП 5 ошибок в пуш рекламе
 

Вложения

  • пуш-превью.png
    пуш-превью.png
    132.2 КБ · Просмотры: 353
Последнее редактирование:

bdseo

Любитель
Авг 18, 2018
38
6
8
Отсутствие ботов
Push-трафик – это всегда про реальных людей, никаких тебе ботов, накруток и прочего. Источник, призванный очистить сеть от фейков.
Я бы не был таким категоричным. Везде можно создать свою бот-сеть :)
А вообще статья познавательная, обзор неплохой.
Кстати, не знал что в пропелерах тоже есть пуши, давно с ними не работал
 
  • Like
Reactions: matrix

matrix

Новичок
Приватный участник
Авг 19, 2018
18
5
3
Я бы не был таким категоричным. Везде можно создать свою бот-сеть :)
А мне кажется, что сейчас большинство пуш сетей разбавляют пуш трафик каким-то дешменским поп-апом и если в тизерных сетях на твоей стороне сама тизерка (они хоть пытаются чистить ботов), то здесь рекламная сеть наоборот подливает тебе дермеца. По собственным сливам заметил, что очень много отказов, такое было только с поп-апом
 

bdseo

Любитель
Авг 18, 2018
38
6
8
сейчас большинство пуш сетей разбавляют пуш трафик каким-то дешменским поп-апом
Действительно пуш трафа у сети может быть немного. Крупные сети могут и не разбавлять, а те кто только вливается - разбавляют для количества.