Повышаем CTR – как не слить бюджет на контекстную рекламу

faruxCPA

Moderator
Команда форума
Сен 23, 2021
51
4
8
Размещаются данные объявление в Яндексе, Google, Яндекс Дирекс и Google Ads.При размещении объявления его стоит качественно настроить и следить за показателями ctr- отношение переходов к показам.

file_1633703285.png


Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.


Самое главное и основное правило в кликабельности объявления- Качественный креатив выдает высокий CTR

CTR не является главным параметром при получении итогового конверта, но забывать про него не стоит.

Повышаем CTR для Яндекс и Google.

В стандартных адаптивных объявлениях присутствуют такие элементы как:

1. Заголовок

2. Описание

3. URL

4. Отображаемый путь

Ключевики

В первом заголовке должен присутствовать релевантное ключевое слово. Пример: Вы продвигаете запрос «Купить машину» - именно этот ключевик и должен отображаться первым. Заголовок должен читаться, прописывая при этом каждое слово с заглавной буквы

Призыв к действию

Чтобы человек начал что-то делать- ему нужно прямо намекнуть на это.

Поэтому в подзаголовке четко и ясно прописываем призыв к действию. На старте потенциальному лиду не нужны отзывы и преимущества- ему нужен продукт, который он вбил в поисковике.

file_1633703387.png


Также при создании объявления учитывайте, что кликабельность также зависит от ленда. Старайтесь в лендинге делать все четко и до мелочей- не лейте воду. Самые большие скидки- заменяем на Скидка 25% и т.п.

Ключевик в ссылке

Для отображения ключевого слова в ссылке используются шаблоны.

file_1633703477.png



Дополнение и расширение

Дополнения позволят вам увеличить площадь рекламы в поисковой выдаче. Чем короче ссылки до продукта- тем лучше для вас и покупателя.

Тесты доп.информации.

При использовании доп. Заголовков нужно обязательно прописывать преимущества продукта и делать анализ того, на что именно пользователь больше обращает внимания: скидки, качество либо акции.

Также пользуйтесь анализом конкурентов при помощи SpyWords- сервис укажет вам, на что юзер больше всего обращает внимания в вашем объявлении и в объявлениях ваших конкурентов.

file_1633703541.png


Визитка: ДА или НЕТ?

На этот вопрос достаточно трудно ответить, так как это работает индивидуально на каждом объявлении. В объявлении, при увеличении площади показа, появится ссылка для быстрой связи, но за нее также придется платить.

Если визитка показывает высокий конверт- почему бы ее не использовать?

file_1633703591.png


Отключайте авто составление рекламы в Google

Все очень просто. При редактировании вашего объявления убирайте галочку с этого пункта, иначе вы сольете свой бюджет. Не нужно, чтобы алгоритмы делали необдуманные действия за вас.

Повышение CTR в РСЯ и Google

Повысить кликабельность вашего объявления на данных площадках можно при помощи видео, графики. Но помните что CTR на этих площадках гораздо ниже, чем при запуске через поисковую выдачу.

Советы:

Заголовки должны быть всегда разные


Запрос через поисковик приводит юзера к данному продукту, а рекла на РСЯ и КМС направлена лишь на заинтересованность и напоминание пользователя. Не грешите эмоциями- они конвертят очень хорошо. Делайте качественные изображения- они хорошо откладываются у пользователей.

Не рассказывайте всего в заголовках

Не нужно вываливать все бонусы и торговые предложения в заголовки, так как РСЯ не всегда может показать доп.заголовок

file_1633703727.png


Краткость –сестра таланта

Пиши сокращай- Именно это работает в описании объявления. Они не должны быть обширными, так как есть шанс, что на баннере будет невозможно прочитать данное описание и от этого испортится общая картинка.

file_1633703773.png


Разделение групп и кампаний

Для новых и старых юзеров всегда должны быть разные предложения. Одно дело, когда человек уже посещал ваш сайт и знаком с вашим ассортиментом и другое дело, когда новичок не в непониманиях что и как нажимает на «закрыть вкладку» Для таких людей сделайте другой продукт. Профит заметите сразу

 

Вложения

  • промо для сайта 15.jpg
    промо для сайта 15.jpg
    55.4 КБ · Просмотры: 3,530