Полезные советы для эффективного слива на дейтинг

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Даже в такое нестабильное время, есть кое-что, что остается неизменным. Что люди всегда будут хотеть? Есть, худеть, развлекаться, а главное для нас, иметь пару, или просто секс. Особенно мужчины. Поэтому популярность сайтов знакомств и взрослого видео никогда не упадет, а с ней и арбитраж трафика в вертикали дейтинг. Перед вами базовый мануал о сливе на дейтинг офферы. Давайте разбираться, как заработать на человеческой потребности в близости.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Что такое Дейтинг
Здесь все просто, Дейтинг (Dating) в переводе с анг означает — знакомства, соответственно Адалт Дейтинг (Adult Dating) – взрослые знакомства.

Смысл заработка в этой тематике состоит в привлечении людей на разные сайты знакомств, которые будут платить определенные суммы за каждого приведенного участника. Дейтинг офферы бывают разные: мейнстрим, адалт, вебкамы, геи и даже онлайн-игры.

Также разными бывают условия — это может быть регистрация на сайте с подтверждением почты, регистрация с загрузкой фотки, вам могут оплачивать процент с продаж премиум пакетов этого сайта и т.д.

ЦА аудитория в Дейтинге
Для того, чтобы добиться успеха в арбитраже дейтинга, нужно очень хорошо (как ни в какой другой вертикали) проработать целевую аудитория. А именно, разобраться с потребностями пользователей дейтинг ресурсов, понять их психологические особенности и, главное, вкус.

Чтобы лучше разобраться с предпочтениями разных сегментов, нужно ответить на следующие вопросы:

  • Возраст (здесь очень большой разброс от 18 до 60, в основном речь идет о мужчинах, хотя доля женщин с каждым годом растет)
  • Местоположение
  • Время активного пользования дейтинг ресурсами
  • Интересы и предпочтения (кто-то любит азиаток и хентай, а кто-то мамочек и черных)
  • Кого ищут и с какой целью
Грубо можно разделить всех пользователей на четыре сегмента:

  1. подавляющее большинство пользователей сайтов знакомств ищут интимные взаимоотношения (краткосрочные или долгосрочные)
  2. небольшая часть юзеров просто хотят общения с новыми людьми онлайн без потребности в романтических встречах в будущем
  3. очень занятые люди, которые активно развивают свою карьеру, у них часто нет времени ходить в развлекательные заведения для поиска партнера для создания семьи и они пользуются специальными интернет ресурсами, которые созданы для онлайн дейтинга.
  4. альфонсы обоих полов также являются 100% целевой аудиторией для арбитражника, так как они хотят найти на адалт сервисе богатенького собеседника, с которого в перспективе можно будет “поживиться”.
Для извлечения максимального профита из арбитража, вам следует знать «вкусовые» предпочтения аудитории из различных регионов нашей планеты. В этом вам поможет платформа Pornhub, которая ежегодно публикует статистику по запросам на специализированных сайтах из различных страх. В своих креативах можно и нужно использовать эту информацию.







Как выбрать оффер
Как уже говорилось выше, офферы в вертикали дейтинг отличаются невероятным разнообразием: разные гео, тематики, цели и модели оплаты.

%D1%87%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82.jpg


Прежде всего, посмотрите на продукт и попробуйте проанализировать, насколько привлекательным будет сайт или приложение для потенциальных клиентов

Тематики в дейтинг офферах

Самые распространенные дейтинг офферы это мейнстрим и адалт. Мейнстрим можно свободно рекламировать в поисковиках и социальных сетях. С адалтом (знакомства для взрослых) все несколько сложнее, но и профит ощутимо больше. Кроме этих типов офферов бывают тематики: вебкам, онлайн-игры (эротической тематики) и узкоспециализированные офферы (для геев, для трансов и т.д.)

Модели оплаты

SOI = Single opt-in, то есть засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».

DOI = Double opt-in, отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.

PPS = Pay Per Sale — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.

Revshare (по данной модели работает большинство мейнстрим сайтов знакомств) — вы получаете выплаты (определенный процент), когда пользователи приобретают членство на сайте. Ревшара — хороший выбор, если вы готовы ждать, пока человек решится на покупку.

Смартлинк в вертикали дейтинг
Кроме различной тематики, офферы в детийтинге бывают разных типов:

  • прямой оффер — одна ссылка на один конкретный оффер
  • smartlink — одна ссылка на тысячи офферов, умная ссылка
!Важно проверять принимаемые ГЕО, типы устройств и модель оплаты перед тестированием оффера, если это не Smartlink.

Давайте подробнее поговорим о Smartlink (она же смартлинк, смартлинка, умная ссылка). Это одна ссылка за которой стоят тысячи офферов, настоящий подарок для начинающих арбитражников. Принцип работы очень прост — арбитражник получает одну ссылку и использует ее для привлечения трафика с разных источников;

  • система смарт линк партнерки оценивает каждого перешедшего по ссылке пользователя, учитывая географию, устройство и другие характеристики;
  • партнерка показывает пользователю наиболее прибыльный для арбитражника оффер, с большой долей вероятности подходящий пользователю.
Например, если пользователь зарегистрирован на каком-то из дейтинг сервисов, то оффер этого сервиса он не увидит, а увидит другой. Два человека. например из Испании и из Индии, перейдя по этой ссылке увидят совершенно разные лендинги, подобранные специально для каждого. Смартлинк это идеальный вариант для новичка, потому что быстро, просто и понятно. Но для продвинутого арбитражника есть ряд недостатков:

  • непредсказуемый профит (у каждого оффера своя ставка и никогда точно не знаешь какой именно оффер предложит смартлинка пользователю).
  • если в одном смартлинке есть офферы разных тематик, арбитражник вообще не понимает, какие креативы готовить.
  • ограниченные возможности аналитики (у вебмастера нет возможности отследить, с какого конкретно оффера пришла конверсия, и какое предложение рекламодателя конвертирует лучше всего)
Источники трафика
Способов слива трафика на дейтинг великое множество. Как бесплатные, так и платные. Рассмотрим несколько вариантов, которые работают.

— Тематические сообщества в соцсетях и приложения для знакомств

Что делаем? Создаем страницу от лица привлекательной девушки, вступаем в переписку со всеми кто заинтересован, в процессе общения ищем предлог кинуть ссылку на другой ресурс (он же наш оффер или смартлинк). Способ простой, но высококонкурентный и требует много времени. Также важно, чтобы аккаунт был правдоподобный и не напоминал фейк.




Важно! не размещать ссылки в описании профиля, за это быстро банят.

— Сайт витрина с рейтингом сайтов для знакомств, с отзывами и обзорами

Один из белых способов, который можно рекламировать в контексте.



— FB+вотсап бот (Инстаграм+вотсап бот)

Способ похож на первый (также создаем максимально правдоподобный аккаунт привлекательной девушки) с той только разницей, что диалог ведется не в ручную, а переводится на бота в телеграм, который уже перенаправляет на сайт знакомств.

— Инстаграм

Создаем аккаунт и обрабатываем всех входящих в сообщениях в директе.

Важно! не размещать ссылку на оффер в описании, быстро банят.

— Баннерная и тизерная реклама

Удобный вариант, если нет желания вступать в переписку. Размещаем баннеры через рекламную сеть или напрямую через рекламодателя.

Тематика сайтов, которые нас интересуют:

  • Порно-ресурсы
  • Ресурсы с преимущественно мужской аудиторией (машины, мужские журналы, оружие и т.д.)
  • Спортивные ресурсы
  • Информационные ресурсы с большим потоком трафика
Здесь все зависит от конкурентности и креатива.

Креативы
Должны быть привлекательными и обладать новизной. Какие креативы хорошо себя конвертят?

Тут один несомненный фаворит — красивые девушки во всевозможных вариациях: призывы познакомиться от первого лица, скриншот аккаунта с иконкой соцсети, откровенные фотографии, эротические изображения и многое другое, что может привлекать. Главное всегда подбирать креатив под гео и вкус аудитории.

Вместо вывода
В текущих реалиях, в арбитраже трафика нужно быть максимально гибким, если вы хотите всегда оставаться на волне. В этом сегменте интернет коммерции много зарабатывают самые быстрые, поэтому важно уметь ловить тренды и осваивать их максимально быстро — отжимать первому офферы, тестировать новые форматы, оперативно выкупать трафик из молодых рекламных сеток.

Если резюмировать все вышеизложенное, то вариантов лить трафик на дейтинг ресурсы у понимающего суть дела арбитражника не вызовет никаких проблем. В нашем деле важно охватить «правильную» целевую аудиторию и грамотно выставив параметры подбора, с учетом актуальных потребностей и предпочтений лидов.
 

Вложения

  • дейтинг.jpg
    дейтинг.jpg
    83.6 КБ · Просмотры: 452
Последнее редактирование: