Переходим на бурж — с чего начать

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Как бы странно это не звучало, но арбитражники не самые рисковые ребята и всегда предпочитают проверенный подход еще неизведанным, но прибыльным в теории приемам. Но мир меняется, не спрашивая готовы мы к этому или нет, поэтому часто решительное действие это вопрос выживания на рынке. Как бы то ни было, вопрос с бурж арбитражем всегда актуальный, особенно когда речь идет о гемблинге. Одни страны подтягиваются, другие отваливаются, а мудрый арбитран на этом зарабатывает.

Вас ждет цикл из нескольких статей, посвященных арбитражу гемблинга в других странах мира. Для кого-то из вас эти статьи будут источником знаний и настоящим мануалом, для кого-то вдохновением, а для кого-то волшебным пенделем.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Начнем с общего обзора принципов арбитража гемблинга за бугром, пройдемся по странам — основным игрокам, рассмотрим полезные инструменты и рассмотрим возможные связки для основных видов трафика. Вперед!

%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4.jpg


Причины почему сейчас удачное время переходить на бурж
  1. Людям становится скучно.
    Европейцы давно привыкли что все вокруг существует для их удовольствия. И сейчас, сидя дома, испытывают недостаток развлечений. Работа перешла на удаленный формат, кинотеатры закрываются, развлечений становится все меньше, а онлайн казино добавляет досуга и остроты ощущений.
  2. Чем строже карантин, тем эффективнее реклама в целом.
    В первую очередь при проливе стоит обращать внимание на страны, где ситуация наиболее тяжелая. Люди массово перешли в онлайн. Трафик в сети растет с каждым днем и может стать значительно дешевле. Поэтому даже в дорогих странах трафик становится доступнее. Кроме того, огромное количество трафика сейчас сошло к нулю (например туристический или беттинг), а значит, потребность площадок будет расти в других вертикалях.
Какова ситуация в разных странах?
США: лудоманы Лас-Вегаса остались без любимого развлечения. Все казино штата Невада закрыты на месяц.

Китай: вирус на время убил весь игорный бизнес в Китае. Весь удар пришелся на Макао — китайский вариант Лас-Вегаса. Все казино были закрыты на 14-дневный карантин, но даже после него, вряд ли много игроков в ближайшее время будут активно проводить время в общественных местах.

Австралия: тоже переживает нелегкие времена. В связи с угрозой распространения коронавируса австралийская компания Crown Resorts, занимающаяся игорным бизнесом, отключит каждую вторую машину, тем самым уменьшит количество игроков.

Грузия: как известно это магнит для жителей СНГ. Здесь каждый желающий мог свободно покрутить слоты и поиграть в рулетку. Многие казино в Тбилиси закрываются. Крупнейшее заведение уходит на карантин до 1 апреля.

Италия: казино в стране легализовано, а все итальянцы грустят дома и только и ждут, когда их позовут отвести душу в онлайн вариантах.

Остальные страны Европы: вслед за Италией, вся Европа окунулась в карантин. Путешествовать опасно, общественные заведения закрываются. Что делать скучающему европейцу? Ответ вы знаете.

Карантин и всеобщая паника распространяются не только на вышеупомянутые страны. Все больше и больше людей отказываются от путешествий и развлечений, переходя в онлайн казино. Где наиболее скучающие лудоманы? В тех странах, где казино легализовано: США, Монако, Великобритания, Мальта, Индия, Канада, Китай, Греция, Нидерланды.

Портрет ЦА
Чтобы успешно лить трафик нужно хорошо понимать целевую аудиторию ниши и чем ее можно зацепить. Если в РФ и СНГ многие вещи понятны интуитивно, то когда речь заходит о бурже — тут уже другая история, особенно если речь идет о странах с совсем иным менталитетом — Индонезия, Китай или та же Австралия. Поэтому проще всего начать с Европейских стран.

Какой он среднестатистический лудоман Европейской страны?.

В большинстве случаев это мужчина, от 35 лет и выше (самый большой процент 35-40 лет, но немало заядлых игроков зрелого возраста 50+), со стабильным заработком и семейным положением. Для них казино это возможность расслабиться после работы, своего рода хобби, обычно их не очень интересует выигрыш как таковой (поэтому схемы на бурже не прокатят), а скорее как приятное дополнение к удовольствию поиграть и получить порцию приятных ощущений.

Что нужно сделать перед тем, как лить
Соблюдайте эти простые условия и сможете найти наиболее интересное с точки зрения привлечения клиентов предложение.

  • Обратите внимание на качество целевой аудитории (вам нужны мужчины 30-40 лет)
  • Определитесь с источником трафика, который должен быть прежде всего целевым.
  • Проанализируйте платформу рекламодателя с точки зрения удобства работы и вывода заработанных денег (пройдите путь пользователя).
  • Определитесь со страной, откуда будете получать трафик (здесь лучше не распыляться).
Почему на бурже может не получиться
Повод 1. Выбрали ГЕО, на котором не будет конвертить оффер от рекламодателя.

Как обойти. В каждой стране есть свои известные бренды и заходить с новым зачастую дохлый номер. Нужно сначала определить, в какой стране бренд наиболее популярен, именно здесь он и будет конвертить по максимуму.

Повод 2. Выбрали ГЕО, где платежные системы функционируют не стабильно у рекламодателя.

Как обойти. Перед запуском нужно пройти путь пользователя и убедиться, что нет проблем с регистрацией и внесением платежа. В противном случае меняем ГЕО или оффер.

Повод 3. Выбрали ГЕО где не приняты азартные игры и гемблинг конвертится с неохотой.

Как обойти. Перед запуском рекламных кампаний нужно проанализировать гемблинг-рынок, особенности законодательства и менталитета страны.
 

Вложения

  • ленд1.jpg
    ленд1.jpg
    46 КБ · Просмотры: 431