Мультивертикальная партнерская сеть MyLead дает советы по продвижению

MyLead

Любитель
cbDxrLg.png


Почему так важно создавать лендинг?

Лендинг (анг. landing page — посадочная страница) — это сайт с одной целевой станицей, которую пользователь видит после нажатия на рекламу. На лендинге находиться только самая важная информация, которая направляет клиента к заданной тобой цели, например, покупки кого-то товара.

Бывалый арбитражник отлично знает, что лендинг — ключевой инструмент в продвижении бренда. Если же ты новичок, то ниже мы представим тебе главные причины того, почему стоит посвятить время созданию собственной посадочной страницы.

Значительное увеличение конверсии
Правильно сделанный лендинг способен в разы увеличить конверсию. Чтобы этого добиться, нужно тщательно изучить портрет целевой аудитории, и под нее адаптировать внешний вид своей страницы. При этом, крайне важно сделать лендинг максимально узконаправленным: все должно работать на то, чтобы клиент совершил целевое действие по конкретному предложению. Не надо давать пользователю выбор, иначе он может растеряться и попросту уйти с твоего сайта. Страница должна отвечать на вопросы: “что на ней предлагают”, “почему это важно” и “как это получить”.

Доступ к подробной аналитике
Лендинг помогает собирать всевозможные данные о потенциальных покупателях. Благодаря этому, ты можешь лучше узнать своих клиентов (их предпочтения, потребности) и на основе этой информации в дальнейшем улучшить свои кампании.

Повышение уровня доверия потенциальных лидов
От восприятия очень многое зависит. Используй лендинг, чтобы повысить доверие к продвигаемому офферу, ведь пользователь должен понимать, что он не будет обманут. Для этого надо разместить на лендинге элементы, помогающие вызывать доверие, например, схему работы, отзывы, благодарности, кейсы и т. д. Конечно надо чтобы они были максимально реалистичными, ведь опытные пользователи легко распознают неестественность.

Помощь в продвижении самых разных офферов
Соцсети имеют различные правила, которые ограничивают продвижение ряда офферов. Лендинг поможет и тут. Используя метод клоакинга можно создать два лендинга: один для ботов-модераторов (safe page), а второй для реальных клиентов (money page). На первом будет находиться предложение, которое не нарушает правила платформы, на втором – реально продвигаемый тобой оффер.

Процесс создания лендинга хоть и трудоемкий, но не такой уж и сложный. А главное, как мы уже выяснили, он определенно стоит потраченного времени. Подробно о том как создать лендинг и что для этого нужно, читай у нас на сайте.
 

MyLead

Любитель


8hW1d7K.png

Лучшие расширения Chrome для арбитражников


Каждый арбитражник знает, что подготовка кампании — это процесс, состоящий из десятков этапов и повторяющихся действий. И хотя, часто, они далеко не сложные, но иногда просто устаешь делать одно и то же снова и снова. Повезло, что есть способ ускорить эти процессы, и в этом тебе помогут расширения или плагины для браузера. Ниже мы подготовили список лучших плагинов для Chrome, которые значительно упростят заработок в сети.

Sniply – дает возможность добавлять CTA к ссылке на абсолютно любой сайт, которым ты делишься.

Similar Sites – помогает находить сайты, похожие на те, на которых ты сейчас находишься. В арбитраже пригодиться, например, для анализа, поскольку позволяет просматривать страницы конкурентов.

Ghostery – это приложения для наблюдения. Оно позволяет по-новому взглянуть на сайты, показывая трекеры, пиксели, ошибки и маяки, которые компании оставляют на страницах. Можно также заблокировать трекеры на просматриваемых сайтах, чтобы контролировать, кто собирает твои данные.

WebScrapBook – фиксирует и сохраняет сайт с разными форматами архивов и настроек для последующего поиска, организации, аннотации или редактирования. В арбитраже может быть полезно, например, для получения данных с лендинга конкурента, и создания своего на их основе.

Hashtag Analytics – приложение, которое автоматически проверяет качество
хэштегов и анализирует, какие оптимальнее всего. Пригодиться тем, кто занимается арбитражем в соцсетях.

Yesware – это инструмент, который помогает узнать, открывал ли получатель твой имейл, вложение, или отправленную ссылку. Приложение будет крайне полезно тем, кто занимается имейл-арбитражем.

MultiLogin – расширение позволяет мгновенно переключатся с одного аккаунта в соцсети на другой, или же вообще дает возможность использовать несколько профилей одновременно. Очень экономит время при арбитраже в соцсетях.

KeywordsEverywhere – является отличным помощником в исследовании ключевых слов. Показывает цену за клик, объем поиска из более чем 15 поисковиков и платформ, а также анализирует конкурентов.

TextOptimizer пригодиться арбитражнику для анализа текста и его последующего изменения для того, чтобы контент соответствовал требованиям поисковиков.

Link Grabber – легкий в использовании плагин для извлечения и фильтрации гиперссылок.

Web Developer CheckList – это приложение для анализа, связанного с удобством использования лендинга. Оно покажет насколько хорошо сайт адаптирован под разные устройства, как быстро загружается страница, грамотно ли проработана стилистическая составляющая лендинга и т.д.

Плагин партнерской сети MyLead — это удобный помощник для тех, кто решил лить на наши офферы. Он не только может выдавать партнерскую ссылку и показывать статистику, но и предоставляет возможность создавать баннеры и рассылки. Кроме того, в качестве бонуса у тебе будет доступ к эксклюзивным купонам известных брендов.
 

MyLead

Любитель
VK_mem.png


Кейс: дейтинг по-итальянски​

Многим Италия кажется горячей страной, жители которой пьют много вина и всегда рады новым знакомствам. Надо сказать — это не далеко от истины, поэтому лить на дейтинг на Италию будет отличным выбором. Ниже мы представим тебе соответсвующий кейс, который отлично себя показал.

Для начала мы обратились к ментору MyLead в Телеграме, чтобы он посоветовал нам наиболее выгодное предложение. В результате был выбран следующий оффер:

AvventurePiccanti - IT
Тип: CPL
ГЕО: Италия
Ставка: $0.89 - 2.84

После мы создали крео, которое лучше всего подходит под наш оффер. Использовать можно разные фото женщин, желательно реалистичные и такие, которые привлекут внимание нашего таргета.

15wYsmd.png


Если есть возможность, то нелишним будет создать короткое видео для кампании, так как пользователь гораздо лучше реагирует на движущиеся объекты среди статики.

Далее было решено продвигать оффер с помощью рекламной сетки. Рекомендуем присмотреться к PropellerAds, Alium или Cliсkadu. В одной из них была начата кампания, выбрав InPagePush. Для этого дела мы выделили бюджет в размере около $250. Наш таргет – это мужчины, что живут в Италии.

Ниже ты найдешь дополнительную техническую инфу, которая нужна была нам при создании кампании:

Стоимость трафика: CPC $0.021
Тип устройства: Desktop
OS: Windows
Браузер: Google Chrome
Язык браузера: Итальянский
Качество трафика: Стандартное
Категория площадок: Adult
Рекламный креатив:
  • Заголовок: Smettila di cercare ora!
  • Описание: Incontriamoci dal vivo
Вот, что в итоге нам удалось заработать:

Период слива: 01.09.2022-21.09.2022
Кол-во лидов: 356
Расход: 250 USD
Доход: 569,6 USD
Профит: 319,6 USD
ГЕО: IT

На самом скрине с панели арбитражника MyLead это выглядит так:

Sb6FEDT.png


Вывод

Оффер продвигался в начале осени, и хотя это все еще сезон отпусков на Апеннинах, но интерес к теме в то время немного угас. Скорее всего, это связано с тем, что люди уже начали думать о работе и других повседневных рутинных делах. Зимой, наоборот, предложение должно заходить лучше, ведь сейчас холодно, длинные вечера, да еще и праздники на носу. Люди не хотят оставаться наедине в такое время.

Помни, что если перед началом кампании составить план и хорошо проанализировать имеющиеся данные, то можно хорошо подзаработать. Поэтому присоединяйся к MyLead и лей трафик на самые прибыльные офферы.
 

MyLead

Любитель
UjTZXie.png


Лид-магнит и контент-локеры: что это и как на этом заработать?

Лид-магнит (англ. lead magnet) — это какая-то бесплатная плюшка для твоей аудитории, которую они могут получить, оставив взамен свою электронную почту. Добытый таким образом адрес попадает в клиентскую базу для рассылок.

Однако рассылки — это не единственное предназначение лид-магнитов. Вместо предоставления адреса электронной почты пользователь может выполнять целевое действие оффера, который ты продвигаешь. Причем таким действием может быть все то же заполнение контактной формы. То есть ничего сверхсложного. Прежде чем мы расскажем, как это сделать, надо разобраться, какие бывают лид-магниты.

Для удобства мы поделили их на три основные категории: практичные, обучающие и развлекательные. Но на самом деле твоя ниша не играет большой роли при выборе. Достаточно дать волю фантазии.

Практичные лид-магниты:
  • чек-лист (список товаров или действий);
  • шпаргалка (какая-то полезная инфа);
  • toolkit (подборка источников, инструментов или онлайн-сервисов);
  • пустые шаблоны для печати;
  • членство в закрытом сообществе ВКонтакте или Телеграм-чате;
  • скидка на продукты/услуги.
Образовательные лид-магниты:
  • ebook;
  • мини-курс e-mail;
  • обучающее видео;
  • подкаст.
Развлекательные:
  • обои на рабочий стол;
  • комикс;
  • квиз.
Также нужно помнить, что хороший лид-магнит должен:
  • решать какую-то его конкретную проблему;
  • соответствовать действительному содержанию;
  • быть максимально простым и незамысловатым;
  • предоставь моментальный доступ за выполненное действие.
Как продвигать партнерские ссылки?

Сначала определись с идеей своего лид-магнита и размести там одну или несколько партнерских ссылок. После этого зайти в панель вебмастера MyLead. Если ты еще не с нами, то зарегистрируйся. После этого в панели у тебя будет доступ к 4 видам контент-локеров, а именно CPA, Captcha, Файл и Mobile Rewards. Каждый из них позволяет заблокировать доступ к определенному контенту. Например, файл-локер блокирует возможность скачать файл пока юзер не выполнит целевое действие. Также в панели ты найдешь список доступных офферов, для продвижения которых можно настроить контент-локеры. Вот и все!
 

MyLead

Любитель
CNbnY2Q.png

Туториал по запуску аккаунтов и заливу с Facebook

Фейсбук – один из самых популярных источников трафика в арбитраже. И это несмотря на то, что соцсеть не слишком-то и дружелюбна к арбитражникам. Мы подготовили для тебя инструкцию, благодаря которой ты сможешь без особых проблем запускать аккаунты и получать профит с Фейсбука, не боясь сходу улететь в бан.

Шаг 1: Приобретаем акки

Для работы нужны аккаунты с активностью живого пользователя, поскольку страницы созданные специально для рекламы, долго не проживут. Магазины, продающие аккаунты, можно найти на таких агрегаторах, как Deer и Lequeshop. Грубо говоря, аккаунты можно разделить на 2 категории:
  • Автореги (регистрируются и фармятся автоматически или вручную);
  • Бруты/аренда (реальные аккаунты людей, к которым продается доступ).
Для работы с белыми офферами рекомендуем автореги, а для работы с серыми – бруты. Также при выборе акков следует обращать внимание на следующие критерии:
  • чтобы IP, с которого зарегистрирован аккаунт, не был российским (из-за ограничений на рекламу для ру-аккаунтов);
  • активность на аккаунте, или фарм;
  • должна быть аватарка, которая загружена давно;
  • пройден ЗРД (запрет рекламной деятельности);
  • год регистрации: 2020 или более ранний (если есть выбор);
  • пол — женский (если есть выбор);
Актуальный ценник на акки: примерно от $1,5-4,5. Всё, что сильно дешевле, – обычно плохого качества, а на то, что дороже, – часто неоправданно завышен ценник.

Шаг 2: Настраиваем прокси

Хорошим выбором будут мобильные прокси (от $35/месяц). Если же нужно более дешевый вариант, то подойдут индивидуальные серверные ($1-2/месяц, например, Proxyline, можно покупать на меньший срок). ГЕО прокси – любое, за исключением России, желательно, чтобы это была Европа. В случае с индивидуальными серверными потребуется отдельный прокси на каждый аккаунт!

Шаг 3: Устанавливаем антидетект-браузер

Нужен, чтобы скрыть свой фингерпринт. По удобству и качеству рекомендуем Dolphin{anty}, у них есть бесплатный тариф, что позволяет работать с 10 аккаунтами Facebook одновременно.

Шаг 4: Готовим аккаунт к рекламе

Не надо запускать рекламу сразу же после первого входа в Fb. Для начала нужно, чтобы аккаунт “привык” к твоему профилю. В первый и последующие разы нужно входить с IP, который не использовался на других акках. Также в первый заход лучше не делать активных действий, достаточно просто посмотреть ленту. Через несколько часов можно делать все то, что делает обычный пользователь (смотреть видео, создавать посты, ставить лайки, оставлять комментарии), но не надо слишком торопиться, ведь за излишнюю активность тоже можно заработать бан. Спустя пару дней (по 1-2 захода в день) можно создавать фанпейдж. После создания ФП и её оформления надо пару дней делать посты/репосты, а уже потом следует продвигать посты. Настройки для продвижения оставляем автоматические, бюджет на несколько дней, из расчёта $2 в день. Также надо привязать карту. Подойдут любые Visa/Mastercard, выпущенные не в России. Их можно оформить на Capitalist, Advcash или Wise.

Итого, для запуска кампании с момента первого входа в аккаунт, стоит прогреть его от 4 дней. Более развернутую версию туториала с подробным описанием шагов и комментариями эксперта, можешь почитать у нас на сайте.
 

MyLead

Любитель
3gRfAl4.png


Советы по продвижению нутра офферов с помощью пушей

Как известно, нутра офферы — настоящая золотая жила для арбитражников. Сегодня это самая конвертящая вертикаль с минимальным риском бана (если продвигать офферы для красоты и спорта), а залогом успеха в этом типе офферов является удачно подобранное крео. Но разве на этом все? Ниже ты найдешь полезные советы, которые помогут тебе правильно продвигать нутру с помощью пушей.

Выбор офферов

Написав Ментору в Телеграме и воспользовавшись его подсказкой, были выбраны лучшие офферы похудалки на данный момент.

Matcha Slim
Ставка: $16.38 | Модель: COD | ГЕО: FR

Slimmestar
Ставка: $11.74 | Модель: COD | ГЕО: FR

Keto Bullet
Ставка: $13.55 | Модель: COD | ГЕО: FR

Особенности ГЕО - Франция

Как и в случае с каждым другим ГЕО, в этом кейсе следует учесть несколько особенностей.

Во-первых, создаем крео на французском языке, так как он является единственным государственным. Кроме того, французы очень бережно относятся к своему языку и достаточно осторожны с использованием англицизмов. Поэтому если у тебя есть знакомый переводчик французского — отлично, если нет — придется воспользоваться онлайн-переводчиками, которые тоже достаточно неплохо справляются с задачей. Но во втором случае важно выбирать не слишком сложные фразы для перевода.

Во-вторых, в силу глобализации мира во Франции появилось очень много жителей из восточных арабских стран, которые принадлежат к мусульманской религии. Это нужно также учесть, создавая крео, и быть осторожным в представлении, к примеру, женщин в купальниках.

Крео

Поскольку наши офферы нацелены на похудение, то лучше всего сработают крео, показывающие результат. Это могут быть как изображения До/После, так и представляющие женщин после беременности или мужчин среднего возраста, которым удалось сбросить вес.

В случае наших офферов можно взять основу для крео с сайта оффера, чтобы сразу показать товар: тогда следует в описании обратить внимание на то, что это товары для похудения.

Как найти вдохновение у конкурентов?

Использовав плагин для браузера BuzzSumo, мы немного осмотрелись на лендингах и других сайтах в поиске самых конвертящих крео. Ниже ты можешь увидеть примеры того, что удалось найти.

vpU2ZRE.png


Где брать фото?

Поскольку никто не отменял авторские права, то мы вновь возвращаемся к фотостокам. Есть надежный Pexels, но можно и попробовать StockSnap.io или Foodiesfeed, который специализируется на фото еды. Но, надо помнить, что и на стоках лицензия не всегда разрешает использование в коммерческих целях, поэтому нужно быть осторожным и всегда проверять это. Иногда на MyLead сам оффер предлагает баннер от рекламодателя, который можно использовать в кампании

Для обработки изображений можно использовать бесплатный сервис Canva, главная фишка которого заключается в простом и понятном даже новичку интерфейсе. Как альтернативу можно использовать аналоги по типу Visme или Design Wizard.

Где брать трафик?

Было решено продвигать офферы с помощью рекламной сетки. Конечно, надо выбирать те, которые предоставляют пуш-трафик, например, PropellerAds, Cliсkadu или RichAds.

Результаты кампании

Как и в каждой кампании, нам не удалось полностью избежать потерь. Связаны они с не совсем удачными крео, выбранными на старте кампании. Только после советов Ментора и использования вышеупомянутого плагина BuzzSumo, ситуация изменилась, и мы начали зарабатывать.

В результате при вложении в $200 нам удалось заработать $822,59. То есть профит в этой кампании составил $622.59, что достаточно неплохой результат, которого вряд ли удалось бы достичь, создавая кампании вручную, например, в соцсетях.

eFVHjTb.png


Вывод

Данный кейс наглядно показывает, насколько важен рисерч и работа с Ментором, особенно если ты новичок. Поэтому регистрируйся в MyLead прямо сейчас и смело обращайся за советом к наставнику.
 

MyLead

Любитель
YETdm2r.png


Facebook Пиксель: Как эффективно продвигать офферы через рекламный кабинет?

Если ты начинающий арбитражник и хочешь продвигать офферы, пользуясь таргетированной рекламой от Фейсбука, то для максимальной эффективности необходимо настроить пиксель.

Что такое Пиксель?


Пиксель — это код, который ты добавляешь на свой сайт. Когда пользователь нажмет на рекламу и перейдет на твою страницу, в его браузере установятся файлы cookies, которые будут отслеживать его активность на сайте.

Благодаря собранным данным, ты получаешь возможность:
  • делать ремаркетинг (в дальнейшем показывать свою новую рекламу тем пользователям, которые уже посетили твой сайт);
  • создавать нестандартные целевые группы (например, группу пользователей, которые провели на сайте определенное количество времени, посетили конкретну подстраницу, нажали на кнопку или посмотрели видео, которое висит на сайте);
  • отслеживать конверсии;
  • оптимизировать показ рекламы;
  • создавать динамическую рекламу (то есть такую, которая будет генерироваться автоматически на основе шаблона и загруженного списка продуктов).
Как создать Пиксель?
  1. Зайди в Events Manager (Менеджер по корпоративным мероприятиям).
  2. Нажми “Соединить данные”.
  3. Выбери “Интернет” в поле создания нового источника данных и вновь нажми “Соединять”.
  4. Переходи дальше. Назови свой Пиксель и нажми “Создать пиксель”.
Как настроить Пиксель?

Для этого можно выбрать одну из двух опций — ручную установку или через интеграцию с партнером.

В первом случае достаточно будет вставить сгенерированный код Пикселя в код сайта непосредственно над тегом </head>.

В случае установки через интеграцию с партнером (отличный вариант, если у тебя есть сайт на WordPress, и ты не хочешь путаницы в коде), выбери “Воспользуйся услугами партнера” и следуй инструкциям на экране.

События Facebook Пикселя

Эта функция позволяет отслеживать конкретные действия пользователей на твоем сайте и передают эту информацию в Facebook. Таким образом, тебе будет известно, кто и когда зашел на сайт, подписался на рассылку, выслал запрос или совершил покупку. Отслеживание этих данных поможет тебе оптимизировать рекламу, поэтому стоит познакомиться с этой возможностью как можно ближе.

Чтобы сконфигурировать события, перейди в Events Manager и в закладке с Пикселем нажми кнопку “Добавь события”, находящуюся под диаграммой. Из раскрывающегося меню выбери “From the Pixel”. Далее перед тобой откроется инструмент конфигурации событий, который поможет тебе пройти через весь процесс.

Что самое главное в создании платной рекламы?

Цель рекламной кампании и создание высококачественного креатива для продукта — это основные факторы, отвечающие за успех кампании. Следует уточнить, что цель в этом случае означает конкретные настройки, за которые ты платишь. Можно потерять кучу денег, неправильно настроив таргет. Что с того, если твою рекламу видят, но никто не кликает на нее? Чтобы такого не случалось, цель рекламы должна быть тесно связана с заданием, которое должен выполнить клиент. Существует два типа целей:
  • получение личного сообщения;
  • трафик (переход на лендинг).
Получив сообщение, мы понимаем, что пользователь заинтересован рекламой. Соответственно, у нас есть возможность входить во взаимодействия и монетизировать клиента благодаря автоматическим ответам или живому разговору, который приведет его к приобретению товара.

В случае же перехода по ссылке, крайне важно помнить, что это самый популярный тип рекламы на Facebook. То есть нам нужно сделать максимально хороший лендинг, чтобы выделяться среди других, и чтобы клиент совершил конверсию.

Вывод

Как видно, очень многое зависит от правильной настройки кампании. Поэтому используй эти знания при продвижении своих офферов. Не знаешь, на что лить? Регистрируйся в MyLead и обратись за советом к ментору, который поможет тебе выбрать самые профитные на данный момент офферы. Помни, что начать зарабатывать никогда не поздно.
 

MyLead

Любитель
jnXiMZ7.jpeg


Как продвигать запрещенные в соцсетях офферы? Какую клоаку выбрать?

Соцсети по типу Фейсбука, Инстаграма или Вконтакте являются одними из главных источников трафика в арбитраже. Но проблема в том, что правилами этих платформ запрещено продвигать множество офферов. Модерацию проходят только белые офферы, а за попытку продвигать серые или черные моментально банят. Но были бы соцсети такими популярными среди арбитражников, если бы эту проблему нельзя было решить? Конечно, нет. Обмануть ботов-модератов можно благодаря клоакингу.

Что такое клоакинг?

Клоакинг – это технология, которая позволяет разделить пользователей, нажавших на рекламное объявление, на два потока. Таким образом, боты-модераторы автоматически попадают на сайт с содержимым, которое не нарушает правила сообщества, а реальные пользователи напрямую переходят по партнерской ссылке. Для этого на одном домене создается два сайта.

Безопасную страницу для ботов называют safe page. При ее создании важно помнить, что она должна быть максимально реалистичной. Представь, что это реальный сайт, на который попадает пользователь. Единственное и очень важное отличие в том, что на safe page не надо добавлять никаких партнерских ссылок.

Страница для реальных юзеров именуется money page. Она перенаправляет их на лендинг оффера или прямиком на сайт рекламодателя.

Поскольку клоакинг “хакает систему”, то он официально запрещен. Если случится так, что обман будет раскрыт даже через определенное время после использования клоакинга, то бан все равно выдадут. С этой причины для продвижения серых и черных офферов стоит всегда использовать отдельные акки.

Чем еще полезна клоака?

Кроме привлечения лидов на серые или черные офферы, клоака также помогает арбитражнику в следующих делах:
  • скрыть профитные связки от конкурентов;
  • поднять лендинг в поисковой выдаче благодаря оптимизации скрытой от юзеров страницы с дальнейшей переадресацией;
  • сегментировать целевой трафик по ГЕО и устройствах, используемых для пребывания в сети.
Как создать собственную клоаку?

Есть несколько способов создания клоаки.
  • Первый заключается в использовании трекера для этой цели. Большинство известных трекеров по типу Keitaro, Binom или AdsBridge имеют такую функцию.
  • Второй способ предполагает использование специальных сервисов, например, FraudFilter, Just Cloak It или Peerclick. Они гораздо удобнее трекеров, а также имеют функцию автоматически собирать и обрабатывать данные. Но главный минус таких сервисов – это цена, которая может быть слишком высокой для новичков. К примеру, самый дешевый тариф на Just Cloak It стоит €399 в месяц.
  • Отличной альтернативой двум вышеупомянутых вариантам является уникальная система клоакинга HideLink от партнерской сети MyLead. Почему? Во-первых, HideLink абсолютно бесплатен для всех пользователей партнерки. Во-вторых, в отличие от трекера, он целиком и полностью заточен под клоакинг, что делает работу гораздо удобнее.
Как работает HideLink?

HideLink работает по принципу клоаки, описанному выше. Система анализирует тех, кто нажал на ссылку на основе IP и user-agent. Используя обширную базу этих конкретных значений, Hidelink может определить, является ли перешедший ботом или реальным юзером. Если IP или user-agent адаптируется к шаблону бота Facebook, Google или другого портала из списка, то перенаправление на оффер не происходит, и бот попадает на safe page. В системе также есть функция автоматического распознавания. То есть, даже если значения какого-то бота нет в базе данных, Hidelink может распознать его и заблокировать доступ к money page.

Создать клоаку при помощи HideLink очень просто. Пошаговый туториал есть у нас на сайте или в формате видео на ютуб-канале.

Заключение


Клоака является главной причиной, по которой продвижение таких вертикалей, как, например гемблинг или адалт, до сих пор возможно в соцсетях. Если хочешь продвигать офферы этого типа, то регистрируйся в MyLead и используй HideLink, чтобы избежать бана.
 

MyLead

Любитель
yTH8wte.png


Как продвигать адалт в Snapchat?

Несмотря на то, что Snapchat не пользуется большой популярностью среди русскоязычной аудитории, среди активных её пользователей много европейцев и американцев, поэтому можно смело лить трафик на эти ГЕО. Сегодня активная аудитория мессенджера составляет 363 млн. человек.

Главная фишка Snapchat заключается в том, что фото и видео, отправленные пользователями друг другу, доступны только в течение максимум 10 секунд, а после бесповоротно исчезают. Что создает хорошие условия для арбитражника, так как модераторы относятся более лояльно к контенту. По той же причине эта платформа является идеальной для продвижения адалта. Ниже ты найдешь инструкцию того, как эффективно лить трафик на 18+ офферы.

Играй роль

Самый простой и на самом деле единственный способ эффективно продвигать офферы в Snapchat — это создать аккаунт привлекательной девушки и отыгрывать эту роль. Такой персонаж будет достаточно легко перенаправлять свою аудиторию, например, на сайты знакомств.

Естественно, что это сработает, только если активно вести профиль и периодически взаимодействовать с аудиторией, высылая им новые фото. Лучше всего создать несколько акков, и тогда, в случае бана одного из них, другие продолжат работу, и ты не потеряешь все деньги. В качестве ГЕО лучше выбрать страны Европы, поскольку выдавать себя за жителя США небезопасно для сохранности аккаунта. Для работы сразу с нескольких аккаунтов можешь воспользоваться любым антидетект-браузером.

Как лить на конкретное ГЕО?

Инструкция для ПК

  1. Загрузи эмулятор Blue Stack.
  2. Загрузи через Blue Stack приложение для смены VPN.
  3. Открой VPN и выбери желаемую страну.
  4. В настройках Snapchat укажи нужную страну и используй теги под нее.
Инструкция для телефона
  1. Загрузи приложения для смены VPN.
  2. Загрузи приложение для смены CPS.
  3. Вытащи сим-карту.
  4. Открой VPN и выбери желаемую страну.
  5. Зайди в приложение CPS и выбери ту же страну.
  6. Зайди в настройки Google Play или App Store и удали файлы куки.
  7. Скачай Snapchat и зарегистрируйся на любой номер.
  8. В настройках Snapchat укажи нужную страну и используй теги под нее.
Прогрев аккаунта

Далее необходимо заняться прогревом акка. Для начала полностью заполняем профиль, в названии не используем ничего неприличного, на аватарку также ставим нейтральное фото.

Поиск подписчиков

Аудиторию можно найти в Facebook-группах по типу SnapChat Adding Party, Addmesnaps. Хорошо работают и традиционные способы: блоги, соцсети, комменты на порносайтах, ссылка в профиле Tinder.

Публикация контента

К этому этапу нужно заранее подготовиться. Поскольку таргет – это мужчины, предварительно подготовь пакет фото красивых девушек. Для того, чтобы в будущем спокойно пользоваться акками, рекомендуем около месяца продвигать исключительно белые офферы: это позволит избавиться от пристального внимания модераторов. После этого можно по чуть-чуть начинать продвигать дейтинг офферы.

Как маскировать ссылки?

Конечно, неприкрыто продвигать адалт нельзя, поэтому партнёрскую ссылку нужно замаскировать. Лучшим, а главное, бесплатным способом будет Hidelink — уникальная клоака, доступная арбитражникам MyLead. Благодаря ей проверяющие боты попадут на страницу с безопасным содержимым, а реальные юзеры — на страницу с оффером.

Таргет, ГЕО, офферы

Обычно таргет – это мужчины-холостяки в возрасте 25-60 лет. ГЕО же зависит от выбранного оффера. Однако помни: чем выше уровень жизни в стране, тем больше у тебе будет конкурентов. Если готов потягаться с другими арбитражниками, то можно выставить ГЕО США, но европейские страны тоже подойдут, хотя и ставки там будут несколько ниже. Касательно офферов рекомендуем выбирать смартлинки, в которых одновременно содержатся десятки офферов. Умный алгоритм суммирует данные юзера и автоматически направляет его на наиболее релевантный оффер.

Ниже ты можешь увидеть, сколько удалось заработать нашему арбитражнику, который следовал вышеупомянутым советам и консультировался с ментором.

DjSaltk.png


Заключение

Регистрируйся в MyLead и используй полученные знания, чтобы получать профит. Есть вопросы? Смело пиши наставнику MyLead в Телеграме, и он поможет тебе. Главное, помни – легких денег не бывает, но немного попотев, можно поднять немалую сумму.
 

MyLead

Любитель
H8UHzL3.png


ГЕО Азия: Особенности залива на страны Востока​

Многие арбитражники из СНГ думают о том, чтобы начать лить на Азию, однако далеко не все решаются. И очень зря, ведь здесь находятся миллионы потенциальных клиентов. В основном, людей останавливает экзотичность данной части мира и малая осведомленность о рынке. Ниже ты найдешь краткую информацию об особенностях некоторых азиатских стран и советы по заливу на них.

Япония

Японский рынок рекламы является третьим по величине в мире после США и Китая. Как и в большинстве азиатских стран, львиная часть трафика здесь приходится на мобильные устройства. Больше чем 80% жителей этой страны вовлечены в социальную жизнь в интернете. Все дело в том, что многие японские компании активно используют соцсети для коммуникации между сотрудниками. В этом плане, да и в общем по стране, лидером среди всех соцсетей является местный LINE. Также японцы активно сидят в Твиттере, Фейсбуке и Инстаграме.

Азартные игры тут крайне популярны, даже несмотря на то, что официально они под запретом. Благо японцы придумали косвенную систему выплат. То есть вместо денег победитель получает призы или фишки, которые после можно обменять на что-то ценное. Поэтому определенно стоит продвигать гемблинг. Также рекомендуем лить на дейтинг и адалт, а особенно на адалт-игры, которые тут пользуются особым спросом. Не отстают и обычные игры в паре с различными мобильными приложениями. А учитывая то, что в Японии самый высокий процент пожилых граждан, то есть все причины лить на нутру.

Касательно крео, то здесь надо учесть, что в стране очень популярны милые персонажи-талисманы (маскоты), а также в маркетинге часто можно увидеть аниме-стиль. Кроме того, многие наслышаны о смешной и порой странной японской рекламе, поэтому можно дать волю фантазии и придумать что-то похожее. Промо-материалы, конечно же, должны быть на японском языке.

Индонезия

Данное ГЕО характеризуется дешевым трафиком, который отлично конвертится. В отличие от Японии, интернет-аудитория здесь довольно молодая, аж 50% — люди в возрасте от 25 до 34 лет. Примечательно, что в Индонезии, по статистике, женщины намного чаще покупают онлайн, чем мужчины. Проценты поделились 65 на 35 соответственно. Еще, несмотря на факт того, что мобильный трафик здесь занимает почти 90%, покупки индонезийцы намного чаще совершают через десктоп. А дело все в том, что множество местных сайтов попросту не адаптированы под смартфоны.

Лить определенно стоит на нутру и товарку, поскольку именно одежду, аксессуары, косметику, похудалки и другие подобные препараты здесь чаще всего покупают в сети.

Очень важно, чтобы в крео не использовались местные монархи или члены их семьи. Также лучше не промоутить офферы с помощью фото местных знаменитостей или представителей госорганов. Ну и поскольку это исламская страна, то нельзя допустить, чтобы женщины на креативах были хоть чуточку раздеты. А чтобы больше завоевать доверие ЦА, крео должно быть на индонезийском языке.

Сингапур

Эта богатая страна-город отлично подойдет опытным арбитражникам. Офферы здесь обычно имеют очень высокие ставки, но и цена за клик тоже немаленькая. Население Сингапура составляет почти 6 млн, но при этом здесь 5 млн активных интернет-пользователей, средний возраст которых составляет 25 лет. Но несмотря на молодой возраст ЦА, она обладает высокой платежеспособностью. Средний доход составляет 4500 долларов в месяц.

Во-первых, здесь отлично заходят крипто-офферы. Однако, рекламируя их, стоит делать ставку на советы от специалистов или прогнозах на будущее, а не на возможности быстро сорвать большой куш. Все дело в том, что многие тут хорошо зарабатывают и/или имеют неплохую финансовою грамотность, поэтому громкими фразами их не заинтересовать. Также выгодно продвигать гемблинг и беттинг, делая в кампании упор на то, что это развлечение, а не способ заработка. Ну и поскольку сингапурцы тщательно следят за внешним видом вне зависимости от возраста, то нутра-офферы будут весьма кстати.

Аудитория тут искушенная, из-за чего над крео надо постараться, чтобы оно не было банальным. Можно использовать английский или китайский языки, ведь оба государственные и их знает большинство населения.

Заключение​

Это только малая часть стран Азии, которые могут принести тебе прибыль. В MyLead ты найдешь множество офферов на всевозможные ГЕО из этой части мира, поэтому регистрируйся и открывай для себя новые просторы в арбитраже.
 

MyLead

Любитель
m4Rxnxi.png


Советы по покупке качественных аккаунтов и номеров по низкой цене​


Многие новички на старте своего пути в арбитраже трафика не знают, где и, главное, как правильно покупать аккаунты или номера телефонов для верификации. Если ты принадлежишь к их числу, то не волнуйся. Ниже мы представим парочку выгодных сервисов, которые могут тебе пригодиться, и дадим полезные советы по их использованию.

Покупка аккаунтов​

Начнем с того, что магазинов по продаже акков много, но в каждом из них качество товара периодически меняется. По этой причине не стоит слету покупать все акки в одном месте. Для начала возьми парочку для теста, и если ты видишь, что все в порядке, то можешь купить больше. Мы рекомендуем тебе воспользоваться сайтом rents.page, на котором есть функция поиска аккаунтов по огромной базе магазинов. Просто введи в строке нужный тебе запрос, и перед тобой появится множество предложений от разных сервисов. Таким образом можно быстро найти акки под всевозможные задачи и по самой разной цене. Кроме того, через поиск на странице можно найти прокси или предложения по покупке лайков на посты.

Советы и замечания
  • Обращай внимание, что покупаешь. Как мы уже сказали, не все аккаунты могут быть качественными.
  • Лучше не покупать аккаунты, где в описании или названии стоит "АКТИВНЫЙ". Это означает, что акками активно пользуются их владельцы, поэтому использовать их в своих целях практически невозможно.
  • Термин "Брут" в названии или описании означает, что это украденные аккаунты реальных людей. Обычно они очень качественные при условии, что являются неактивными.
  • Если хочешь купить качественный акк, то покупай без авторегистрации, с верифицированным телефоном, сделанный на качественном прокси и т.д.
  • Помни, что после покупки не надо сразу использовать эти профили. Если аккаунт был неактивен в течение Х времени и вдруг внезапно с него начали лить трафик, то модераторы соцсетей поймут, что дело нечисто, и выдадут бан. Купленные акки нужно обязательно прогревать. Подробнее о том, как это правильно делать, читай в статье у нас на сайте.
  • Поскольку продавцы в магазинах – обычные люди, то есть риск нарваться на мошенников.

Аренда номеров для активации​

Вместо покупки аккаунтов их можно создать самостоятельно. Только вот сегодня мало где можно зарегистрироваться без получения СМС на номера телефона. Поэтому существуют сервисы, которые предлагают арендовать номер на определенное время для активации профиля в соцсети. Одним из таких сервисов является sms-activate.org. После пополнения счета на сайте тут можно арендовать номер под разные соцсети, платформы или приложения. Доступны телефоны из более чем 87 стран. После покупки ты получишь номер на 20 минут, за это время на него должен прийти код для регистрации в выбранной тобой соцсети. Если же код вдруг не пришел, то на сервисе есть возможность вернуть потраченные деньги.

Советы и замечания
  • Учти, что цены меняются в зависимости от текущего количества номеров, чем их меньше, тем они дороже. Также цена зависит от страны номера.
  • Доступен кэшбэк: за правильно купленный номер ты получаешь 20% на следующую покупку. Сумма кэшбэка будет доступна через 5 дней после покупки, а включить опцию ее использования можно после получения 10 рублей.
  • Если в течение дня ты будешь подавать аномально много возвратов за недействительные номера, то можно получить временный бан.

Заключение​

Надеемся, что данная информация поможет тебе сделать правильный выбор при следующей покупке. Ну а после того как ты затаришься акками, смело присоединяйся к MyLead, выбирай нужный тебе оффер среди больше чем 4500 вариантов и начинай лить в плюс.
 

MyLead

Любитель
ivBEA1f.png

Как зарабатывать на адалт-офферах в Twitter?​


В СНГ Твиттер далеко не самая популярная площадка для арбитража трафика. Но вот зарубежные вебмастеры активно льют оттуда. На платформе есть возможность таргетированной рекламы, однако благодаря особенностям соцсети многие продвигают адалт с помощью УБТ, и это несомненно хорошая новость для новичка. Также стоит отметить, что, по данным Statista, больше всего на Твиттере аудитории в возрасте 25-34 года (38,5%), а на втором месте – люди от 35 и до 49 лет (20,7%). То есть пользователями соцсети в основном являются взрослые и платежеспособные люди. Давай же разберемся, как правильно продвигать адалт в Твиттере.

Твиттер: что “можно”, а что “нельзя”?​

Твиттер, как и любая другая платформа, имеет ряд правил и ограничений касательно публикуемого контента. Конечно, тут запрещено распространять порнографию, материалы, изображающие насилие, и контент, запрещенный законом. Также через рекламный кабинет нельзя продвигать секс-товары, диетические добавки, и использовать в рекламной кампании фото даже с частичной наготой. Тем не менее соцсеть достаточно лояльна ко взрослому контенту. Благодаря этому многие порносайты и звезды данной индустрии получают отсюда трафик. Они публикуют фото эротического характера, помечая его как “чувствительный контент”, и добавляют в пост ссылку на материалы 18+, которые на самом Твиттере выкладывать нельзя.

С чего начать?​

Для начала надо создать 4-6 профилей на тот случай, если некоторые из них заблокируют. Дальше нужно заняться прогревом наших акков, то есть имитировать активность, соблюдая правила платформы. Помним, что фото и шапка профиля не должны содержать обнаженного тела. Также для безопасности аккаунта важно заполнить био. Кроме того, не забудь поставить флажок “контента для взрослых”. Сама активность (твиты, реакции, подписки) должна нарастать постепенно, чтобы выглядеть естественной. Рекомендуем продвигать офферы на страны из Tier 1. Дело не только в высоких ставках для этих ГЕО, но также в том, что пользователи там гораздо больше расположены платить за подобного рода предложения. Конечно, можно пробовать лить и на более развитые государства из Tier 2.

Каким должно быть крео?​

В этом случае можно брать пример с девушек или парней, которые продвигают в Твиттере свой OnlyFans. Обычно они часто делают посты с эротическим фото, в которых напрямую обращаются к подписчикам, зазывая их нажать на ссылку, чтобы увидеть больше. Пример можно увидеть ниже.

JsFuACz.png

Также ниже ты найдешь пример крео, использованного нашим вебмастером, который пожелал остаться анонимным.

wN7WR8U.png


Как сделать твит популярным?​

Во-первых, стоит хорошо подумать над никнеймом аккаунта. Если в нем будет считываться тематика оффера, то это поможет привлечь внимание пользователей. Во-вторых, самым важным аспектом в продвижении будут хештеги, поэтому к ним надо отнестись серьезно. Подходящие тебе хештеги можно найти на сайте ritetag.com. Также помни, что в постах важна регулярность. Таким образом, ты постепенно будешь набирать все больше и больше подписчиков. А вот накрутками аудитории увлекаться определенно не стоит. Твиттер спокойно может посчитать это подозрительной активностью и выдать бан. Особенно странно будет, если подписчиков много, а лайков и ретвитов гораздо меньше.

Какие офферы продвигать?​

Поскольку продвигать мы будем не имея одного конкретного таргета, то в таком случае лучшим решением будет смартлинк. Это одна ссылка, которая содержит в себе десятки или даже сотни офферов. Когда пользователь кликает на нее, то умный алгоритм анализирует его данные (ГЕО, устройство, операционную систему и тд) и перенаправляет на наиболее релевантное предложение.

Мы подготовили для тебя список офферов, которые приносят высокую конверсию нашим арбитражникам.

Adult Dating - Smartlink II
Ставка: $0.04 - 11.31| Модель: CPL | ГЕО: Мульти

Adult Dating - Smartlink IV
Ставка: $0.11 - 106.31 | Модель: CPL | ГЕО: Мульти

Gay Dating - Smartlink II
Ставка: $0.11 - 33.93 | Модель: CPL | ГЕО: Мульти

Ниже ты увидишь скрин статистики за 30 дней из личного кабинета арбитражника, который зарабатывает вместе с нами.

PmWj3FS.png

Заключение​

Как видишь, при правильном подходе можно неплохо заработать в Твиттере на УБТ. Если хочешь попробовать себя на этом поле, то регистрируйся в MyLead. Кроме вышеперечисленных офферов, у нас есть более чем 4500 предложений из самых разных вертикалей. А если у тебя возникнут вопросы или трудности, то смело пиши в саппорт, и наши афф-менеджеры помогут тебе в кратчайшие сроки.
 

MyLead

Любитель
UdVDEXi.png


Бесплатные программы для копирования лендингов

Лендинг – это ключевой элемент в продвижении оффера. Но далеко не у каждого арбитражника есть время на его создание с самого нуля. А даже если время есть, то не хватает знаний или умений, чтобы с первого раза сотворить успешно конвертящую посадочную страницу. Конечно, можно делать попытку за попыткой, однако рекламные кампании требуют вложений, а никто не хочет терять их впустую, учась на ошибках. В таких случаях на помощь приходят спай-инструменты, которые позволяют полностью скопировать успешный лендинг конкурента.

Как найти конверящий лендинг?​


Сразу стоит уточнить, что спай-инструменты или сервисы в большинстве своем платные. Шпионить за конкурентами хочется всем, поэтому если бы эти услуги были халявными, то их эффективность была бы значительно ниже. Кроме того, поддержка функционала этих сервисов требует много вложений, поэтому никто не будет разбрасываться услугой за спасибо. Конечно, есть бесплатные варианты, но функционал там зачастую ограничен. Это мы все к тому, что если хочешь наилучшего результата, то придется заплатить.

Так вот, прежде чем что-то скопировать, надо найти, что именно. Если у тебя уже есть определенный лендинг на примете, то это хорошо. А если нет, то для его поиска можно использовать, например, инструмент AdPlexity. Подписка на него платная. Пользователям доступен ряд разных пакетов, самый бюджетный из которых обойдется в $129-149. Разумеется, можно прибегнуть к услугам другого сервиса такого типа.

Что нужно знать, прежде чем копировать?​


Во-первых, если слишком сильно скопировать сайт, и это обнаружит владелец оригинала, то есть шанс, что придется понести ответственность перед законом за нарушение авторского права. В основном это возможно, если был скопирован уникальный дизайн какого-то известного бренда.

Во-вторых, даже если скопировать успешный лендинг, то не факт, что у тебя будет такой же результат. Дело в том, что потенциальный лид уже мог видеть оригинал и совершить конверсию там, либо проигнорировать предложение. Поэтому советуем немного изменять скопированную страницу. Естественно, для этого тебе понадобится немного знаний в области HTML и CSS.

Ну и в-третьих, помни, что код копируемой страницы содержит в себе оригинальные партнерские ссылки, пиксели, скрипы и многое другое. Соответственно, прежде чем заливать копию на хостинг, это все надо удалить и/или заменить там, где нужно.

Как скопировать лендинг?​

Для этой цели существует ряд программ. Парочку мы рассмотрим ниже.

Teleport Pro​

Одна из самых популярных условно-бесплатных прог для копирования сайтов. Она позволяет загрузить как все страницы сайта, так и отдельно взятую. После скачивания на твоем ПК появится копия страницы, а также папка со всеми привязанными к ней ссылками, кодами и скриптами. Кроме того, благодаря фильтрам есть возможность выбрать отдельный элемент, который будет загружен, например, только изображения. Основными преимуществами этой программы является возможность интеграции с браузерами, загрузка сегментов, защищенных паролем, возможность изменения адресов ссылок и многое другое. За доступ ко всем функциям надо будет заплатить, но есть и бесплатная версия с ограничениями.

WebScrapBook​

Если же ищешь полностью бесплатное решение, то можно прибегнуть к услугам расширения для браузера WebScrapBook. Этот плагин тоже загружает содержимое сайта для последующего редактирования. Веб-страницу можно сохранить в виде папки, архивного файла либо отдельного HTML-файла. Недостаток этого способа заключается в том, что все элементы сайта копируются в одну папку, и при этом структура папок из оригинала не сохраняется.

HTTrack Website Copier​

Это полностью бесплатная и простая в использовании программа. В отличие от упомянутого выше плагина, здесь сайт скачивается структурированно. В число плюсов входит возможность прямо в программе редактировать загруженное содержимое и быстро создавать резервные копии. Также в паре с выбранным сайтом можно скачивать содержимое размещенных на нем ссылок.

Заключение​

Эти программы значительно сэкономят твое время и помогут заработать на удачном опыте конкурента вперемешку с твоими собственными дополнениями. Однако помни, что созданный с нуля лендинг может принести гораздо больше профита. Да, на это уйдет больше времени и сил, но если все сделать правильно, то потраченные усилия вернутся к тебе в виде денег. На нашем сайте как раз есть отличный материал о создании лендинга и секретах его проектирования. Какой путь выбрать, решать только тебе.
 

MyLead

Любитель
lIWvAU0.png


Как заработать на редиректе в арбитраже трафика?​

Что такое редирект?​


Редирект – это автоматическое перенаправление пользователя с одного URL-адреса на другой. Обычно все настраивается так, что переход мгновенный и остается незаметным для человека. Благодаря этому редирект является достаточно удобным способом для заманивания клиентов на партнерские ссылки.

Схема заработка​

Суть в том, что очень часто люди делают опечатки, когда вбивают адрес сайта в поисковой строке или не слишком внимательно вчитываются в название сайта, на который переходят. Этим можно воспользоваться.

1. Выбор вертикали​

Стоит сразу сказать, что в большинстве офферов продвижение через редиректы ЗАПРЕЩЕНО. Но есть и такие, где можно использовать этот метод и спать спокойно. Перед стартом кампании напиши нашим афф-менеджерам и они обязательно помогут тебе найти подходящий оффер в конкретной вертикали.

2. Покупка или создание домена​

Теперь нужно купить или создать домен. Важно, чтобы в твоем домене была опечатка, которую может сделать реальный человек. Поэтому для названия нужно использовать буквы на клавиатуре, находящиеся рядом с той, которую ты собираешься заменить. К примеру, вместо tiNder – tiMder или вместо mostBet - mostNet и тд.

Для поиска таких доменов можно использовать специальные сервисы, например, webnames.ru. Просто вбей в поисковой строке нужное тебе название, и ресурс выдаст свободные домены с похожим именем, которые можно купить. Также такой домен можно создать самостоятельно на удобном тебе ресурсе, например, reg.ru.

3. Настройка перенаправления​

После получения партнерской ссылки необходимо сделать так, чтобы переходя на наш домен, пользователь автоматически перенаправлялся на нее. Обычно это можно сделать прямо в личном кабинете на ресурсе, где был создан или куплен домен. Также можно подключить DNS к своему хостингу и установить редирект 301 на партнерскую ссылку.

Как это работает и сколько можно поднять?​

Когда человек будет вбивать в строке адрес желаемого сайта с твоей опечаткой, то будет попадать на все тот же желанный сайт, но через твою партнерскую ссылку. Разберем на конкретном примере от нашего арбитражника с Польши, который пожелал остаться анонимным.

Веб решил продвигать оффер микрозаймов Vivus, поэтому он создал домен с именем viBus.pl, попадая на который, клиент перенаправлялся на партнерскую ссылку с нужным сайтом, а именно viVus.pl. Таким образом, арбитражник заработал, а пользователь попал куда хотел, даже не подозревая, что перешел по партнерской ссылке.

В результате только за первые пару дней благодаря этому способу наш вебмастер смог поднять 152 PLN, что равно примерно $34,47. Скрин со статистикой можно увидеть ниже:

G7756S9.png


Заключение​

Если после прочтения данной статьи у тебя появилось желание попробовать себя в заработке на редиректе, то не медли. Регистрируйся в MyLead, пиши нашим афф-менеджерам, чтобы выбрать подходящий оффер, и лей трафик, получая профит.
 

MyLead

Любитель
EnPnFaL.png


Советы по заработку на pop-up объявлениях

В этой статье мы поделимся с тобой базовыми советами по продвижению офферов с помощью pop-up и pop-under. Это очень популярный и прибыльный способ заработка. Не зря ведь бывает, попадаешь на сайт, где страницы с такими объявлениями всплывают одна за другой. Данный источник трафика может быть отличным способом получения пассивного дохода, однако тебе понадобятся минимальные вложения в размере примерно 10 долларов. Так с чего начать?

Какой оффер выбрать?​

Рекомендуем обратить внимание на офферы из гейминг вертикали.
Плюсы гейминг офферов:
  • ставка в среднем $1-3 за установку клиентом мобильной игры
  • клиенту не нужно указывать свои данные или регистрироваться
Совет:
  • выбирай офферы, в которых игру надо скачать из Google Play или App Store, ведь тогда у пользователя больше доверия к рекламе.
  • можешь попробовать также свипстейк офферы.

А теперь простая математика. В поп-рекламе мы платим за 1000 просмотров нашего всплывающего окна. Поэтому, если за 1000 просмотров мы заплатим, к примеру $2, рекламируя игру на смартфон, где за установку платят 2$, то достаточно, чтобы всего лишь 2 человека из 1000 установили нашу игру, и мы уже заработаем. Неплохо, согласись?

Как создать поп-ап?​


Если есть знания в области HTML, то вряд ли у тебя возникнут проблемы с созданием своего поп-апа. Но если нет, то не стоит отчаиваться, ведь это сделать с помощью автоматических инструментов. Существует ряд сервисов для создания всплывающих объявлений, к примеру, GetSiteControl, Keplerleads, Hello Bar или PureLander. Рекомендуем присмотреться к последнему, ведь он позволяет использовать множество готовых шаблонов, которые легко отредактировать под свой оффер. Да, подписка на PureLander стоит 25$ за полгода, но если ты планируешь регулярно лить трафик с поп-объявлений, то эта инвестиция того стоит. Созданный в этом сервисе шаблон можно скачать в формате zip, а затем распаковать его и загрузить файл index.html в корневой каталог своего домена. Затем надо создать каталог CSS и добавить туда остальные файлы из архива.

Важно:
  • в шаблоне самым важным элементом является кнопка с призывом к действию на языке страны, на которую ты ориентируешься, т.е. “скачать бесплатно”, “играть бесплатно”, “забрать бонус” и т.д.
  • в кнопке будет партнерская ссылка,
  • шаблон нужно залить на какой-нибудь хостинг, он может быть бесплатным, лишь бы выдерживал большое количество переходов, поскольку, скорее всего, твой лендинг будет генерировать много трафика.

Советы и замечания:

  • Поп-ап должен лаконично доносить посыл. Никто не будет читать много текста, который внезапно появился на экране. Самое главное можно подчеркнуть жирным шрифтом.
  • Не начинай с призыва к действию. Как было написано выше, сначала пользователю нужно кратко донести, почему он должен сделать то или иное действие.
  • Не атакуй пользователя поп-апом сразу после того, как тот зашел на сайт. Это раздражает, и люди не только игнорируют объявление, но часто предпочитают и вовсе уйти с такого сайта.
  • Не прячь иконку “закрыть”. Это раздражает еще больше, ведь ты мешаешь пользователю посмотреть желаемое. Скорее всего, он сосредоточит свое внимание на поиске кнопки закрытия, а не на твоем объявлении.

Начало рекламной кампании​


Кампанию можно начать в рекламной сетке PopAds. Ее плюс — достаточно широкие настройки таргетинга. Например, можно выбрать страну, язык, тип браузера, операционную систему, вертикаль, устройство и многое другое. А минимальный депозит здесь составляет 10$.

Частота отображения твоего всплывающего окна, как и в AdSense, зависит от ставки. Тот, чья ставка выше, получает больше всего показов. Если же ставка слишком низкая, то трафика будет мало или совсем не будет. То есть большая ставка дает тебе много трафика за короткий период времени. Если у тебя мало опыта в плане ставок и ты не знаешь, какую стратегию выбрать, то рекомендуем обратиться к нашим афф-менеджерам, которые помогут тебе в этом деле.

Заключение​

Ну а дальше все просто и логично. Если за 1000 просмотров было заплачено $2 и удалось заработать ту же сумму, то значит, кампания прибыльная и можно увеличивать дневной бюджет.
А что в случае провала кампании?
  • пробуй другие офферы;
  • смени таргет или ГЕО;
  • проанализируй саму кампанию и сдеалай работу над ошибками.
С подбором оффера тебе помогут наши афф-менеджеры. Присоединяйся к MyLead и начинай лить, получая профит.
 

MyLead

Любитель
EAUqv7e.png


Как продвигать офферы на YouTube? Отличный источник пассивного дохода​

В чем суть?​

Данный способ заработка является интересным источником пассивного дохода. Если вкратце, то для продвижения офферов надо создать канал и заливать на него видео. В описании этих видео будут находиться партнерские ссылки, а в самих роликах должен быть призыв к действию. Чем больше видео ты зальешь на канал, тем больше будешь зарабатывать через какое-то время.

Что надо сделать?​

Итак, каждое видео должно содержать ссылки на продвигаемые офферы в описании. Кроме того, ссылки можно оставлять на конечной заставке, но для этого нужно иметь монетизацию. Естественно, чтобы не поймать бан, они должны быть замаскированы. Для этого можно использовать Linktree или бесплатную клоаку от MyLead под названием HideLink.

О чем должен быть канал?​

При выборе тематики канала важно не нарушить стандарты и правила YouTube, в остальном же, тема может быть любой. Главное, чтобы офферы, которые ты продвигаешь, напрямую или хотя бы частично относились к тематике видео. В противном случае будет крайне сложно призвать зрителя к действию.

Например, если льешь гейминг оффер, то будет логичным использовать видео геймплея соответствующей или похожей игры. Если же тебе захотелось лить на адалт, то можно заливать видео с легким эротическим контентом, который разрешен на Ютубе. Обычно на такие ролики люди гораздо охотнее кликают по понятным причинам. Можно и вовсе комбинировать. Например, игру можно продвигать, используя видео, где красивые девушка или парень играют в нее. Главное, при заливе на тот же адалт не называть канал или сами видео как-то провокационно или пошло, чтобы не нарваться на бан.

Откуда брать видео?​

Самый простой и быстрый способ — просто скачать их с других каналов. Таких роликов очень много на платформе. Например, нарезки или вырезки с видео популярных блогеров или даже целые перезалитые видео. Конечно, всегда есть риск, что владелец оригинала может кинуть жалобу, но вероятность такого можно минимизировать. Для этого надо брать видео с зарубежных каналов, можно англоязычных, но важно обращать внимание, насколько старое видео. Если оно залито давно, то риск получить претензию за него крайне низкий, в противном случае все наоборот. Также хорошо, если канал неактивный на протяжении длительного времени, тогда автор оригинала вряд ли будет жаловаться на тебя. Хорошей идеей будет брать видео из разных европейских или азиатских стран. Для поиска таких видео пригодится гугл-переводчик. То, на каком языке ролики, не особо важно. Главное, чтобы в видео был призыв к действию на языке целевой аудитории. Такой призыв можно добавить в виде надписи, используя простой видеоредактор, например, Canva. Для скачивания видосов используй сервис savefrom.net, программу Free YouTube Download или подобные им аналоги.

Заливая видео на Ютуб, обязательно поработай с SEO и ключевыми словами, так как это даст просмотры при нулевом количество подписчиков и поможет набрать аудиторию. Чтобы узнать, какие ключевые слова будут самыми эффективными, юзай специальные сервисы по типу Keyword Tool либо расширения для Chrome VidiQ или Tubebuddy.

Как минимизировать риск получить бан?​


  • Не заливай все видео на один канал. Всегда есть вероятность получить жалобы или страйки. Это значит, что теоретически из-за пары видосов можно в один момент потерять канал вместе с теми роликами, к которым не было претензий. Поэтому лучше иметь пару каналов. Лучше всего создавать каждый новый канал на отдельном YouTube-аккаунте.

  • Не используй вводящие в заблуждение названия, описания и теги. Лучше пусть их будет меньше, но реально описывающие видео, чем больше, но не по сути.

  • Добавь в описание источник, то есть ссылку на исходный канал, с которого взято видео.

  • Не используй свежие видео. Рекомендуем обращать внимание на те, которым минимум 3 месяца.

  • Не используйте слово «секс» и другие слова, тесно связанные с адалтом.

  • Если зарабатываешь, заливая на адалт, то обязательно добавь возрастные ограничения к каждому видео.

  • Сразу удаляй видео с претензиями. Если ролик получил предупреждение еще до публикации, то лучше взять другой или изменить фрагмент, к которому претензия. Размещай только видео без каких-либо замечаний об авторских правах.

Заключение​

Хочешь затестить этот способ заработка? Тогда присоединяйся к MyLead, выбирай офферы из более чем 4500 вариантов и начинай лить трафик, получая профит.
 

MyLead

Любитель
Ck86Gsz.png


Советы по заливу трафика через SEO​


SEO в арбитраже трафика уже давно является одним из самых стабильных источников добычи трафика. Конечно, если знать определенные тонкости. В любом случае это не быстрый способ получить доход, а игра в долгую, но терпение и упорный труд в конечном итоге того стоят. Ниже мы представим парочку пунктов, на которые стоит обратить внимание при органическом продвижении сайтов.

Правильная работа с ключевыми словами​

Многие, начиная работать с SEO, пытаются продвигать страницы по старинке, а именно помещают коммерческие запросы в H1 заголовок. Например, “Купить чай для похудения в Москве” или что-то в этом духе. Такой способ, возможно бы подействовал лет 5-10 назад, но не сейчас. Поисковики работают, опираясь не на ключевые слова в чистом виде, а на интент пользователя, то есть на намерение человека узнать что-то конкретное. По этой причине ключевые слова надо размещать в соответствующих местах, а не напихивать ними текст. В случае с покупкой чая для похудения все надо строить по такому принципу:
  • в H1 надо поместить название товара и его предназначение;
  • слово “Купить” обязано находится на кнопке, нажав на которую, пользователь сможет совершить покупку;
  • ГЕО, то есть город, должен быть указан либо в описании товара в контексте доставки и/или внизу страницы, где указаны контакты и адрес.
По такому принципу надо работать и с остальными ключами. Помни, что кроме ключевых слов, твой сайт должен содержать полезную, экспертную и обширную информацию, иначе сайт рискует попасть под пессимизацию.

Использование мультимедиа​

Еще один параметр, по которому сайт может выбиться в топ, – это количество посетителей, взаимодействующих с твоим контентом. По этой причине мы рекомендуем использовать на странице интерактивные мультимедиа-элементы. Это могут быть:
  • опросы;
  • аудио и видео;
  • мемы, скриншоты, gif-ки;
  • виджеты соцсетей;
  • диаграммы Excel;
  • презентации Powerpoint.
По статистике, страницы, что имеют смешанный тип контента, получают больше общих ресурсов и обратных ссылок, чем те, где только текст и фото.

Проверка скорости загрузки и корректности работы сайта на разных устройствах​

Никто не любит ждать. Поэтому даже если твоя страница сделана по всем современным параметрам SEO, но она медленно загружается или некорректно отображается, то все будет зря. Поисковики берут во внимание эти факторы и понижают такие сайты в рейтинге.

Чтобы проверить время загрузки своей страницы, можно использовать бесплатные сервисы по типу tools.pingdom.com или webpagetest.org.

В свою очередь, для анализа того, как выглядит твой сайт на разных устройствах, можешь прибегнуть к услугам browserstack.com или search.google.com/test/mobile-friendly.

Самые популярные проблемы, влияющие на работу сайта:​

  • отсутствие сжатия изображений и текста;
  • необходимость сократить CSS, HTML и Javascript файлы;
  • не использование кэширования в браузере;
  • необходимость улучшить время отклика сервера;
  • слишком большое количество цепочек редиректов.

Продвижение ответа на вопрос​

Постарайся добавить на свою страницу ответы на конкретные и часто задаваемые вопросы. Поскольку сейчас поисковики ранжируют не только отдельные страницы, но даже их части, то таким образом у тебя будет шанс попасть на верхние места поисковой выдачи или занять место среди быстрых ответов.

Быстрый ответ – это определенный фрагмент текста, извлеченный из веб-страницы, который точно отвечает на запрос пользователя. Он отображается непосредственно в результатах поиска, избавляя человека от необходимости посещать сайт самому. Это работает таким образом, что Google берет часть текста и создает ссылку на него, а значит, есть смысл подыграть поисковику. Активно используй подобного рода ссылки на часть страницы в линкбилдинге, а именно делись ею в соцсетях или на форумах и добавляй на сайты-доноры.

Заключение​

Конечно, это далеко не все, чему стоит уделить внимание, при заливе трафик через SEO. Больше полезной информации о SEO и не только, ты узнаешь из блога на нашем сайте. А если хочешь применить знания на практике, то присоединяйся к MyLead и выбирай офферы для продвижения из более чем 4500 вариантов.
 

MyLead

Любитель
oQZIZuW.png

Как лить пуш-трафик в 2023 году?​

Использование push-уведомлений в качестве метода нативной рекламы произвело некую революцию в индустрии арбитража трафика в 2018 году. Однако спустя 5 лет природа пушей изменилась. Подходы уже другие, барьер входа в источник трафика повысился, партнерки начали по-другому работать с этим типом трафика, а коэффициенты конверсии в некоторых вертикалях начали снижаться. Так как же лить на пуши в 2023?

Топ 5 тенденций пуш-уведомлений в арбитраже трафика​

1. Офферы на всевозможные ГЕО

Сегодня рекламные сетки предлагают все больше новых ГЕО по всему миру, что приводит к появлению новых офферов под них во всевозможных вертикалях. Сейчас арбитражники успешно льют на дейтинг, адалт, нутру, финансы, беттинг, гэмблинг и другие офферы. Соответственно, при достаточном старании push-уведомления можно адаптировать под любую вертикаль.

2. Более тяжелый вход в ГЕО

Да, ГЕО для пушей сейчас много, и это открывает большие возможности, но стоит понимать, что вход в ГЕО несколько изменился. Чем платежеспособнее аудитория, тем труднее и более затратно на ней зарабатывать. Поэтому новичкам-арбитражникам стоит лить на страны Tier-2 или даже Tier-3 прежде, чем выходить на Tier-1.

3. Высокая конкуренция

На рост конкуренции указывает цена спроса по всем ГЕО. Порой ставка на аукционах достигает таких вершин, что покупка уже будет нецелесообразной.

4. Рост популярности In-Page Push

Да, популярность In-Page Push растет. Сначала они были очень эффективны в рекламе дейтинга и свипстейков, а в настоящее время успешно используются в продвижении антивирусов, утилитов и микрозаймов. Напомним, что они появились несколько лет назад как ответ на усилия Google по борьбе с всплывающими уведомлениями. По сути, In-Page Pushes идентичны баннерной рекламе, но дизайн их виджетов имитирует вид традиционных пушей. При правильной настройке они могут эффективно обходить блокирующие рекламу расширения браузеров и охватывать практически всю аудиторию. Следовательно, они достигают большего коэффициента кликабельности (ctr) по сравнению с обычной всплывающей рекламой.

5. Изменения в работе с источником трафика

Партнерские сети в настоящее время по-другому смотрят на пуш-трафик. В 2023 году они готовы предоставлять нужную арбитражникам обучающую информацию, гайды от саппорта и даже инструменты для рекламной кампании. MyLead не является исключением, поэтому посети наш сайт, чтобы пользоваться всеми благами, которые доступны нашим пользователям.

Каким должно быть крео для пушей?​

Во-первых, надо понимать, что сегодня даже у новичков есть шанс найти конвертящую связку. Естественно, для этого надо делать вложения, $100 для начала вполне хватит. Крео является одним из аспектов, на которые следует обратить особое внимание. Не жалей времени на анализ креативов, которые больше всего заходят аудитории в настоящее время. Понятное дело, для этого надо использовать спай-сервисы, но не ленись копать глубже, ведь результаты, расположенные на первых страницах, уже каждому известны.

Давай же тезисно пройдемся по тому, что стоит или не стоит делать, работая над крео:

- выбирай простые, но яркие и запоминающеюся изображения, включая фото реальных людей;

- избегай добавления текста на изображение;

- используй эмоджи;

- мотивируй свою аудиторию на конверсию с помощью подчеркивания ограниченности предложения (например, укажи, что товар для жителей конкретного ГЕО или для какой-то возрастной группы);

- продвигая дейтинг, имитируй реального человека и делай уведомление похожим на входящее сообщение от приложения для знакомств;

- используй технику FOMO (Fear Of Missing Out) – страх потребителя упустить ценное предложение (используй слова “не пропусти”, “только сегодня”, “лимитированный продукт”, “ограниченное предложение” и т. д.);

- тестируй сразу несколько связок с различными подходами;

- меняй связки каждые 7-10 дней;

- используй призыв к действию (по статистике, на уведомления с кнопкой СТА кликают 10% пользователей, а без кнопки — менее 6%).

Заключение​

Как видно, пуши по-прежнему остаются приносящим прибыль источником трафика, поэтому пробовать определенно стоит. Больше советов, связанных с push-уведомлениями, ты можешь найти в блоге на нашем сайте. А если не терпится начать кампанию, то регистрируйся в MyLead и выбирай партнерскую программу среди аж 4500 офферов.
 

MyLead

Любитель
bvNhYnf.png

Советы по продвижению и рекомендуемые офферы на страны Tier1​

Страны Tier1 характеризуются высоким уровнем доходов, таким же высоким уровнем жизни и огромными рынками сбыта. В таких условиях арбитраж трафика является эффективной формой продвижения товаров или услуг. Ниже мы рассмотрим советы, которые помогут добиться лучших результатов при продвижении офферов на высокоразвитые страны.

Tier1: что стоит учитывать при продвижении​

  • Страны Tier1 отличаются высоким уровнем образования своего населения. При продвижении важно учесть, что целевая аудитория здесь в основном более осознанная и требовательная. Рекомендуется особое внимание уделить подаче аудитории информации о продукте или услуге, которая была бы привлекательной и полезной. Если использовать в тексте и крео профессиональный и точный язык, то это поможет заинтересовать клиентов и завоевать их доверие.
  • Благодаря высокому уровню доходов жители стран Tier1 имеют бОльшие покупательские возможности. Поэтому при продвижении необходимо учитывать, что потенциальные клиенты склонны инвестировать в качественные товары или услуги. Для того чтобы убедить пользователей, рекомендуется акцентировать внимание на таких характеристиках товара или услуги, как инновационность, долговечность, уникальные особенности или преимущества.
  • Также населению стран этого тира свойственен высокий уровень жизни. Поэтому реклама должна подчеркивать этот факт, представляя товары или услуги, которые повышают качество жизни или гарантируют захватывающий опыт. Не стесняйся акцентировать внимание на комфорте, роскоши, удобстве или возможности персонализации продукта.
  • Еще как ты знаешь, офферам, ориентированным на эти ГЕО, свойственны высокие ставки. За этим сюда идут в первую очередь, но забывают о том, что вместе с приличными комиссионными идет не менее приличная конкуренция. Поэтому необходимо проанализировать рынок, сегментировать аудиторию и определить уникальные моменты. Тщательный таргетинг рекламы и применение стратегии персонализации могут помочь в получении лидов и привлечении бОльшего внимания, чем потенциальные конкуренты.
  • В связи с высокими ставками и конкуренцией в Tier1 цены на рекламу на порядок выше, чем в других странах. Соответственно, надо очень внимательно подходить к использованию доступного рекламного бюджета.
  • Важно и то, что в Tier1 платежные карты и онлайн-кошельки весьма распространены. Поэтому, когда планируешь свою кампанию, позаботься о доступности, удобстве, разнообразии и безопасности онлайн-оплаты. Это действительно может повлиять положительно на конверсию.

Tier1: на какие вертикали лить?​

  1. Одной из ключевых вертикалей на этот тир является товарка. Высокий уровень доходов, передовая онлайн-инфраструктура и популярность интернет-шопинга сделали ее настоящим лакомством для арбитражников. Особенно стоит приглянуться к следующим подкатегориям:
  • офферы, продвигающие технику и электронику, популярны благодаря высокому технологическому уровню и интересу людей к инновационным гаджетам.
  • офферы, что рекламируют моду и аксессуары, пользуются спросом за счет высокого уровня жизни и высоких финансовых возможностей. Клиенты здесь охотнее инвестируют в брендовую одежду, аксессуары или косметику.
  • офферы, продвигающие предметы домашнего обихода и декора, актуальны, поскольку население данного тира склонно к тому, чтобы больше уделять внимание интерьеру помещений за счет высококачественных товаров.
  1. В свою очередь, продвижение нутры будет успешным благодаря высокому уровню осведомленности о красоте и здоровье в странах первого тира. Прибыль принесут продукты для ухода за кожей, биодобавки, фитнес-товары и товары для здорового образа жизни. Хорошим решениям также может быть реклама натуральных и экологически чистых продуктов.
  2. Ну и, конечно, куда без финансовых офферов. Люди этого тира располагают бОльшими средствами и очень увлечены управлением финансами. По этой причине офферы, связанные со страховками, кредитами или финансовыми инвестициями, будут заходить на ура. Особенно прибыльно будет продвигать авторитетные финансовые организации и тех, кто предоставлять ценную информацию в этой сфере.

Tier1: рекомендуемые офферы​

Gobi | Товарка
Ставка:
11,53% | Модель оплаты: CPS | Тип конверсии: продажа | ГЕО: Global



Kama Ayurveda | Нутра
Ставка:
17,25% | Модель оплаты: CPS | Тип конверсии: продажа | ГЕО: Global



TradingView | Финансы
Ставка:
22,5% | Модель оплаты: CPS | Тип конверсии: продажа | ГЕО: Global



Заключение​

Это только часть того, что стоит учитывать при продвижении на Tier1. Полный разбор ГЕО, входящих в эту группу, читай в материале на сайте MyLead. Также там ты найдешь больше рекомендуемых офферов. Ну а если появится желание зарабатывать, то смело регистрируйся и присоединяйся к числу наших довольных арбитражников.