Льем трафик из таргета инсты на корсет для спины

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
В этом кейсе мы расскажем о сливе трафика из таргетированной рекламы в Инстаграм на оффер корсет для спины Power Magnetic, покажем видеокреатив и расскажем о настройке рекламного кабинета.

Сразу о результатах:
  • Оффер: корсет для спины Power Magnetic
  • Период: 33 дня
  • Потрачено: 216605 руб.
  • Заработано: 307070 руб
  • Профит: 90465 руб
  • ROI: 42%
Поиск и подбор оффера в CPA сети
На момент выбора оффера срочно нужна была связка, которая зайдёт + хотелось найти оффер для максимально широкой аудитории, такой, чтобы не выжимался сильно быстро.

Поэтому решил выбирать при помощи статы в М1 (для тех, кто еще не знает: она сейчас отображается за последние 7 дней), обратил внимание, что корсет имеет неплохой CR — значит, на него кто-то успешно льёт.

Ну а раз у кого-то получается — значит, пора и мне попробовать)

Креативы
Обычно сливаю через нарезанные видосы с ютуба. Конкретно по данному офферу там было не особо много интересных видео — впрочем, мне хватило и того, что было в наличии.
Крео был сделан максимально простой и понятный аудитории: без всякой дичи а-ля «вырви глаз гигантскими эмоджи», огромных стрелок и прочего. Длится он всего 13 секунд — больше делать не стоит, если не хочешь заставить покупателя скучать :)

Видос сразу успешно подцепился — поэтому на нём и шёл практически весь слив.

На момент написания кейса крео таки пришлось сменить: на этом подскочила цена лида. На новом крео цена держится приемлемая — но всё равно не такая, как была в начале слива.

Тем не менее, на оффер можно лить до сих пор.


Слив
Выше я уже писал, что оффер выбирался на широкую ЦА, подходит как для мужчин, так и для женщин, поэтому с таргетом вопросов не было: М+Ж 20-45.

Лил за конверсии на автоставке, почти полный пассив. В самом начале на тест поставил бюджет 500р — а потом не стал дублировать с большим бюджетом, боясь сбить аудиторию, поэтому только поднимал бюджет 1 раз в сутки, иногда через день-два на 50%.

Почему через день-два?
Дело в том, что после поднятия бюджета ФБ опять начинает оптимизировать кампаху для нового бюджета и при этом резко подпрыгивает цена лида. Многие новички боятся такого скачка, думают «ну всё, кампаха не зашла» — и отключают её, что в корне неверно.

Фб — умная штука: стоит подождать пару дней, и вы сами увидите, как цена лида снова придёт в норму.
В процессе слива были моменты, когда лид добирался и до 400р, а потом снова возвращался до приемлемых значений.

Кстати, можете обратить внимание, что компания крутилась в обычном режиме на протяжении всех праздников и не была остановлена.
Так я ещё раз убедился: в праздники крутить рекламу крайне (!) выгодно - конкуренции ноль, аукцион пустует, поэтому объявления заходят с очень низким cpm.

Был даже момент, когда ставка на 1000 показов по РФ стала равна 38р — и при этом лиды шли как обычно.

Вывод:
Оффер по итогам оказался совсем белый: рекламный кабинет НЕ забанили не смотря на неплохой открут - 2кк показов. На всём протяжении слива с креативом также не было никаких проблем, главное — вовремя подчищать комменты.
Если аккаунт банят (такое обычно при более темных офферах), то я использую прокси ipv4 (обязательно четверки) и проделываю всё по новой.

Цена после НГ начала потихоньку расти, и в итоге ройка упала практически в ноль.

Статистика Facebook
1.jpg

Статистика в партнерке
2.jpg


Напомню, что эти результаты были сделаны всего лишь с помощью одного видеокреатива, не был никаких сплит-тестов и подобного, при более тщательном подходе результат был бы лучше.
 

Вложения

  • Инстаграм-превью.jpg
    Инстаграм-превью.jpg
    24.5 КБ · Просмотры: 565
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: ihlihbatih