Наши результаты
Иконка
Обратите внимание, что взята иконка с привлекательным названием “Новости” и довольно очевидным изображением.
Баннер
Тексты
Лендинг
Стратегия
Роман запускал 2 Пуш-кампании с таргетингом на Андроид (Бразилия):
Вот какой бюджет был у Романа:
Скрин из AdCombo:
Вторая кампания, запущенная по CPM, показала лучший ROI: число конверсий было почти таким же, как и в первой кампании, но вот цена за трафик была почти в 2 раза ниже.
Источник
- Оффер: Max TV
- Оплата: CPS (продажи)
- ГЕО: Бразилия
- Выплата: $44
- Формат: Пуш-уведомления PropellerAds
- Период слива: 19 Сентября - Октябрь 28
- Потрачено: $2344
- Доход: $3373+
- Чистая прибыль: $1029
- ROI: 43,89+%
Иконка
Обратите внимание, что взята иконка с привлекательным названием “Новости” и довольно очевидным изображением.
Баннер
Тексты
- Тайтл: Forma legal simples de ver / Простой способ смотреть
- Дескрипшен: TV por cabo GRATUITAMENTE: leve a sua… / Кабельное ТВ бесплатно: Хватай…
Лендинг
Стратегия
Роман запускал 2 Пуш-кампании с таргетингом на Андроид (Бразилия):
- Первая кампания: CPC, бид $0.005, таргетинг по активности (Высокий), частотность 1/24
- Вторая кампания: CPM, бид $0.01, таргетинг по активности (Низкий), частотность 1/24
“Прежде всего я хотел запуститься на самых активных юзеров и посмотреть на результаты. Я знаю, что качество трафа в этой группе очень приличное, поэтому я решил, что тут стоит платить за клики (CPC). Но тут невелики объемы трафика, поэтому, естественно, нужно было создавать еще одну кампанию.
Вторая кампания была запущена с таргетингом на малоактивных юзеров. Эти юзеры очень избирательны в отношении рекламы. Хотя в этой группе я мог бы получить кучу дешевых кликов, я решил запуститься по CPM, чтоб получить солидные объемы трафа. Получается гораздо дешевле”.
РезультатыВот какой бюджет был у Романа:
- Первая кампания (Высокая активность, CPC): $1455
- Вторая кампания (Низкая активность, CPM): $890
Скрин из AdCombo:
Вторая кампания, запущенная по CPM, показала лучший ROI: число конверсий было почти таким же, как и в первой кампании, но вот цена за трафик была почти в 2 раза ниже.
“Общий заработок $3373, но потенциально я могу заработать еще больше - $5539 (если остальные лиды пройдут аппрув).
В соответствии с условиями, указанными в оффере, AdCombo платит только за подтвержденные конверсии (каждый заказ считается “лидом” в статистике AdCombo).
Холд - 30 дней. Так что я до сих пор жду оплату за оставшиеся лиды - не все конверсии пока подтверждены.”
Заключение“С огромными объемами трафика в Латинской Америке (и низкими ценами), которые у нас есть, я рекомендую потестить запуск кампаний с разными биддинг моделями. Пробуйте разные креативы, и что еще важнее - регулярно их меняйте (я этого, увы, не делал).
В общем, Латино-американский трафик сейчас на взлете, а оффера на товарку, гейминг и финансы просто жгут. Так что пробуйте и не пожалеете!”
Спасибо за внимание! Учитесь и лейте в плюс Источник