Льем на Hot Shapers из ленты Инстаграма

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
  • Источник: Инстаграм
  • Офферы: Пояс Hot Shapers (Low Price 770р)
  • Расход: 250 000 руб.
  • Доход: 601 312 руб.
  • Прибыль: 351 312 руб.
  • Период слива: 18.02.2018 — 18.04.2018
Выбор оффера
Увы, и нас постигла та же участь: связки поотжались, и пришло самое время искать новые.

Решили оживить один из старых офферов – пояс Hot Shapers пояс на гео KZ, потому что на него в тот момент были хорошие условия. Цена и отчисления 650р /6990тг.
hot.jpg

На шейперсы лили примерно полгода назад, крео сохранились. Старые креативы подцепились практически сразу же + сделали на тест несколько новых: на ютубе полно материала, из которого можно нарезать удобоваримый крео.

#лайфхак для ребят, которые только начинают свои путь креомейкеров:почти у всех офферов есть клоны. Пробуйте найти их название на ютубе и искать видео на англ языке, так вы найдёте гораздо больше интересного материала.

Слив трафика
Стратегия слива – классика, кто бы что не изобретал — есть схемы, которые стабильно работают.

Всё по стандарту:
  • Стартуем с 1000р на автоставке, за трафик и за конверсии. Те кампании, которые приносят лиды, оставляем и масштабируем увеличением бюджета 1-2 раза в сутки, по 50%.
  • Остальные кампахи в топку.
  • Шейперсы хорошо шли и за трафик и за конверсии. Сразу протестили и остальные гео, но самым профитным все равно был КЗ.
Странно, но Украина лучше шла за конверсии, а остальные гео — за трафик.

Большинство лидов на пояс и шорты приносили старые крео, проверенные с прошлого года. Остальные заходили хуже.

Слив вели с нескольких акков, они периодически улетали в бан — впрочем от этого сейчас никто не застрахован
clear.png


Было в процессе слива 2 печальных момента:
  1. Когда изменились условия по шейперсам на КГ (видимо, сменился рекл) —ГЕО перестало быть профитным;
  2. Когда изменили условия по КЗ — гео тоже перестало приносить профит.
Креативы
На каждом гео тестировали одинаковые креатив: везде лидировали одни и те же объявления.

Видимо, если крео заходит, то оно заходит на любую аудиторию независимо от страны.

Вот те самые 2 креатива, на которых вёлся почти весь слив — другие крео не давали ощутимого плюса:

Второе видео

Статка с партнерки
Затраты на шейперсы в сумме составили порядка (акки умерли – скрина нет) – 250к

Итого профита на 350к за 2 месяца)
1.jpg

Итог
  • Лить на старые офферы можно и даже нужно!
  • Каждый оффер спустя 3-4 месяца можно “оживить”.
  • А еще обязательно тестить новинки – ведь даже самый лучший в мире аналитик не скажет вам, что будет продаваться, а что — нет.
источник
 
  • Like
Reactions: ihlihbatih