Кейс: сливаем на средство для иммунитета из Facebook

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Партнерка: invictusmedia.co
Оффер: Эфирное масло для укрепления иммунитета (straight sale)
Трафик: Facebook
ГЕО: США/Канада (US/CA)
Период: март 2020
Затраты: 8 200 $ за месяц
Выплата: 17 500 $
Профит: 9 300 $

Привет, друзья! Во время пандемии товарная вертикаль переживает нелегкие времена. Товарку ежедневно и бесповоротно хоронят. Но так ли все плохо на самом деле? Как всегда, выход найдется для тех, кто сумеет первым приспособиться к новым условиям. Сегодняшний кейс поможет вам направить мысли и действия в нужное русло.

Весной 2020 года популярность некоторых вертикалей ощутимо пошатнулась, другие же направления уверенно вырвались вперед. Считается, что сейчас лучше всего лить на казино, адалт, игры и онлайн-сервисы. Но ведь товарка тоже может пригодиться людям в такое непростое время.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

При просмотре бесчисленных новостей и сводок возникает закономерная мысль: «Как оградить себя и близких от этой заразы?». Ведь даже в условиях самоизоляции совсем избежать контактов с другими людьми не получится. Значит, надо копать в эту сторону и искать средства, укрепляющие иммунную систему. Обычно, в таком случае на ум приходят витаминные комплексы, биодобавки, и даже всевозможные амулеты. Но есть еще кое-что.

В CPA-сети Invictusmedia имеется эфирное ароматическое масло для укрепления иммунитета. В состав продукта входят натуральные безвредные компоненты, такие как лимон, эвкалипт и мята.

a40661a6adec1fe279a7c.png


Кроме того оффер реализовывается по схеме Straight Sale (SS). В отличие от привычных COD-офферов, SS-офферы сразу на лендинге предлагают пользователю заполнить данные для заказа, включая платежную информацию. После оплаты товара комиссионные сразу засчитываются партнеру. В этом случае нет необходимости использования колл-центров и отсутствует показатель апрува. Да, конверсия на SS-офферах ниже, но это компенсируется более высокими выплатами по сравнению с COD-нутрой.

Что не менее важно, SS-офферы предполагают доставку до двери, это исключает толкотню в очередях у пунктов выдачи товаров.

В качестве целевой аудитории определили женщин среднего возраста. Обычно они семейные (переживают за близких) и платежеспособные, особенно учитывая выбранные ГЕО.

Для разогрева аудитории имелось несколько прелендингов. Первый, который предоставила сама партнерка, рассказывал историю женщины, нашедшей успешное средство для защиты семьи.

1-9.png


Другая «прокладка» была разработана командой. Посыл остался то же, но передавался он от имени известной голливудской семьи, а также был разбавлен фактами о полезных свойствах предлагаемого препарата:

2-8.png


При разработке креативов опираемся на несколько подходов:

– интервью с популярным инфлюенсером;

– истории исцеления известных личностей, например, Тома Хенкса;

– фотографии счастливого семейства;

– персонаж с насморком и изображение препарата, представляющего решение проблемы.

3-5.png


Несколько реальных примеров креативов:

4.jpg


Что касается клоаки, то сегодня лучше не доверяться всецело одному сервису. В работе использовалось несколько решений: Traffic Armor, IM klo, Cloak it, Keitaro. Фильтруют трафик все они примерно одинаково.

Фотография статистики, когда были получены первые результаты:

4-5.png


Доступ к офферу был получен в конце февраля 2020, а уже в начале марта были запущены 3 потока. Нерабочие варианты были отсеяны, а все остальное упаковали в единую связку.

Первые пару дней сливали с имеющихся аккаунтов, одновременно прогревая остальные. 7.03 и 8.03 случилась просадка из-за праздников и выходных дней, а также бана аккаунтов. С 9 марта в бой были брошены основные силы. Далее слив шел с 5 – 6 аккаунтов. Кстати, аудитория Соединенных Штатов оказалось более конвертящей в отличие от жителей Канады.

Таким образом, если выбрать актуальный востребованный оффер с удобным подходом к заказу (SS) и доставкой до двери, то и сегодня на товарке можно поднимать хорошие деньги.
 

Вложения

  • фб-превью.jpg
    фб-превью.jpg
    26.8 КБ · Просмотры: 613