Доброго времени суток. В сегодняшнем кейсе мы расскажем, как за сутки вытащили 8,5 тысяч рублей при помощи телеграмм ботов. ROI составил 85%
Думаю вы уже видели финансоввых ботов в ВК, мы решили потестировать его в телеграмме. Бот очень легко настраивается и на это ушло примерно 1-2 минуты. Также хорошо автоматизирован- он самостоятельно отключает неактивные офферы и подключает новые.
Привлечение трафика
Для теста мы использовали два типа ботов. Разговорчивый сразу представляется, коротко рассказывает, чем он может быть полезен и что умеет. Скрин ниже
Второй более лаконичен. Он представляется и сразу выдает пользователю кнопку для взаимодействия.
Креативы
По креативам мы не стали мудрить что-то сложное. Провели анализ коллег по цеху и сделали 1 текст и две разные картинки для каждого поста. Пример приведем ниже
Подборка каналов для рекламы.
Далее идет наверное самый трудоемкий процесс- найти достойный канал без накруток и прочего. Нашли на наш взгляд подходящий канал где было около 200к подписок, реклама на нем стоила 5 тысяч рублей. Также он предложил разместиться на втором его канале за эту же стоимость. На втором было около 126 тысяч подписчиков. Тематика подходила и поэтому мы начали проверять оба канала на накрутку.
Проверка на накрутку
Стандартная проверка- тут же проверили два источника в сервисе Telemetr. Сервис удобен тем, что он упрощает людям выявить есть ли накрутка на канале при помощи «красной метки» Наши два паблика не имели такого отличительного знака, идем дальше.
Второе- это проверка администратора паблика. Проверить его можно при помощи вкладки- открыть все контакты.
Если вы видите, что каналы, которые вы хотите использовать для размещения рекламы не замечены в накрутке, а у остальных есть такой признак- не стоит размещаться у такого типа людей.
Наш администратор ведет свою деятельность в белую и за этот этап он также получает галочку. Идем к следующему этапу
Резкие и необоснованные приросты аудитории
Во время закупки рекламы мы видим такие показатели.
После опубликования рекламы в первый час идет большой рост и затем постепенный спад- это нормально.
Но если вы замечаете что-то наподобие такого. Скрин ниже
Думаю я не открою вам тайны в том, что канал со 100% вероятностью накручен и на нем не стоит закупать рекламу.
Аномально высокий или низкий ER
Следующий, не мало важный пункт, это показатель вовлеченности аудитории. Т.е. простым языком- сколько процентов от общей аудитории смотрит 1 пост за последние 7 дней.
Пример ниже: Паблик Код Дурова, видим достаточно положительный показатель ER.
Также пример подозрительного канала
Обязательно обращайте на эти показатели, чтобы не наткнуться на мошенников.
После проверки наших каналов мы оплатили 2 поста. 1 час в топе и 24 часа в ленте
Статистика Telemetr
Что имеем в итоге?
Статистика по воронке:
Более разговорчивый бот показал себя хуже: 318 новых чатов из которых 126 переходов. 5 конверсий из которых подтвердились 2. Как итог 4700. Ушли в минус на 300 рублей.
Лаконичный показал себя лучше: 200 переходов и 10 конверсий, из которых подтвердились 7. Как итог- 13800 и профит 8 800.
Выводы:
Лаконичный бот показал себя достаточно хорошо. Охват был примерно 10% от всей аудитории за 24 часа. Для теста это достаточно хороший результат и можно закупаться повторно.
Как можно усилить эффект?
Конечно же масштабирование. Ищем +-10 каналов с более узкой тематикой, где сидят молодые мамочки, ставочники и подобный контингент. Делаем по нашему примеру либо тестируем свои подходы и получаем свой профит.
Краткая выжимка: Слив происходил на очень широкую аудиторию, если отжать это до более узкой можно получить куда более интересные результаты.
На создание крео и настройку бота ушло максимум 30 минут, действуйте!
Думаю вы уже видели финансоввых ботов в ВК, мы решили потестировать его в телеграмме. Бот очень легко настраивается и на это ушло примерно 1-2 минуты. Также хорошо автоматизирован- он самостоятельно отключает неактивные офферы и подключает новые.
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Привлечение трафика
Для теста мы использовали два типа ботов. Разговорчивый сразу представляется, коротко рассказывает, чем он может быть полезен и что умеет. Скрин ниже
Второй более лаконичен. Он представляется и сразу выдает пользователю кнопку для взаимодействия.
Креативы
По креативам мы не стали мудрить что-то сложное. Провели анализ коллег по цеху и сделали 1 текст и две разные картинки для каждого поста. Пример приведем ниже
Подборка каналов для рекламы.
Далее идет наверное самый трудоемкий процесс- найти достойный канал без накруток и прочего. Нашли на наш взгляд подходящий канал где было около 200к подписок, реклама на нем стоила 5 тысяч рублей. Также он предложил разместиться на втором его канале за эту же стоимость. На втором было около 126 тысяч подписчиков. Тематика подходила и поэтому мы начали проверять оба канала на накрутку.
Проверка на накрутку
Стандартная проверка- тут же проверили два источника в сервисе Telemetr. Сервис удобен тем, что он упрощает людям выявить есть ли накрутка на канале при помощи «красной метки» Наши два паблика не имели такого отличительного знака, идем дальше.
Второе- это проверка администратора паблика. Проверить его можно при помощи вкладки- открыть все контакты.
Если вы видите, что каналы, которые вы хотите использовать для размещения рекламы не замечены в накрутке, а у остальных есть такой признак- не стоит размещаться у такого типа людей.
Наш администратор ведет свою деятельность в белую и за этот этап он также получает галочку. Идем к следующему этапу
Резкие и необоснованные приросты аудитории
Во время закупки рекламы мы видим такие показатели.
После опубликования рекламы в первый час идет большой рост и затем постепенный спад- это нормально.
Но если вы замечаете что-то наподобие такого. Скрин ниже
Думаю я не открою вам тайны в том, что канал со 100% вероятностью накручен и на нем не стоит закупать рекламу.
Аномально высокий или низкий ER
Следующий, не мало важный пункт, это показатель вовлеченности аудитории. Т.е. простым языком- сколько процентов от общей аудитории смотрит 1 пост за последние 7 дней.
Пример ниже: Паблик Код Дурова, видим достаточно положительный показатель ER.
Также пример подозрительного канала
Обязательно обращайте на эти показатели, чтобы не наткнуться на мошенников.
После проверки наших каналов мы оплатили 2 поста. 1 час в топе и 24 часа в ленте
Статистика Telemetr
Что имеем в итоге?
Статистика по воронке:
Более разговорчивый бот показал себя хуже: 318 новых чатов из которых 126 переходов. 5 конверсий из которых подтвердились 2. Как итог 4700. Ушли в минус на 300 рублей.
Лаконичный показал себя лучше: 200 переходов и 10 конверсий, из которых подтвердились 7. Как итог- 13800 и профит 8 800.
Выводы:
Лаконичный бот показал себя достаточно хорошо. Охват был примерно 10% от всей аудитории за 24 часа. Для теста это достаточно хороший результат и можно закупаться повторно.
Как можно усилить эффект?
Конечно же масштабирование. Ищем +-10 каналов с более узкой тематикой, где сидят молодые мамочки, ставочники и подобный контингент. Делаем по нашему примеру либо тестируем свои подходы и получаем свой профит.
Краткая выжимка: Слив происходил на очень широкую аудиторию, если отжать это до более узкой можно получить куда более интересные результаты.
На создание крео и настройку бота ушло максимум 30 минут, действуйте!