Кейс: Полёты на вертолёте принесли пол миллиона выручки и roi 613%

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Takeheli — мобильное приложение для заказа вертолёта в любой точке мира.

Ко дню всех влюблённых компания решила поэкспериментировать с возможность покресельной оплаты на полёт над Санкт-Петербургом (платишь не за весь вертолёт, а лишь за своё место в нём).

Отличный опыт с точки зрения маркетинга. Не обязательно продавать дорогостоящий продукт в одни руки, если можно разделить стоимость на троих.

Оффер был следующий. Полёт над Спб за 5 400 или весь вертолёт за 14 000 рублей.

Работа началась с составления майнд-карты

XdV2wOKZ9xo.jpg


14 февраля
Старт проекта затянулся и первые движения в сторону рекламы начались лишь вечером 9 февраля.

Времени на тестирование не оставалось и было принято решение начать с лид форм в ленте и в сторис. В первый вечер цена лида переваливала за 200 рублей, что совершенно не совпадало с нашими ожиданиями, но от использования данного типа рекламы мы не отказались, так как отдел продаж нашего клиента замечательно справлялся с обработкой заявок, что обеспечивало хороший процент конверсий.

10 февраля было днём теста картинок (успешные варианты ниже) и правильных сегментов.
Конверсионный тизер из ленты:
polet.jpg


Конверсионный тизер сторис:
A7KjwqfUj7I.jpg


Самое интересное началось, когда объявления начали крутиться на разные сегменты ЦА: два часа впустую, ни одной заявки.

Позже мы обратили внимание на следующую тенденцию — чем уже сегментирована группа целевой аудитории, тем медленнее крутится реклама и тем хуже реакция.

Поэтому было решено идти от обратного: раз первоначальный тест картинок давал результаты на относительно широкой выборке ЦА, то стоит поставить крутиться объявления на еще более широкую группу. Вот оно верное решение. Полетели заявки по хорошей стоимости...

Конечно, тот слив, что произошел, пока определялись наилучшие тизеры и ЦА, повлиял на итоговую стоимость заявки.

aVjHTj8sQbQ.jpg


С таким количеством заявков отдел продаж не успевал справляться и мы ушли в сторону классического трафика на сайт.

i0hKyAxyGjA.jpg


Итоги первой рекламной кампании (как оказалось, это только начало)
Бюджет на проведение рекламной кампании — 30 000 рублей
  • 1004 визита на сайт
  • Охват рекламной кампании 167 609
  • 175 лидов по цене в 150 рублей
  • 142 клика по цене в 6.7 рублей
  • Продано 34 сертификата
  • Выручка 168 000 рублей.
  • Roi 460%
23 февраля
Поскольку запуск компании на 23 февраля проходит "по горячим следам" акции на День Валентина, то создание тизеров шло, гораздо быстрее.

KXafiLfTUcA.jpg


Рекламная стратегия тоже претерпела изменения. Больший акцент был сделан именно на трафике на сайт, хотя стоимость заявки с лид-форм удалось существенно снизить.

8BqTSxUM7-Q.jpg


56 лидов по цене в 98 рублей
AQhap3tCMWI.jpg


2113 кликов по цене в 9.5 рублей
Итоги второй рекламной кампании (это тоже не финишная)
  • Бюджет — 26 000 рублей
  • 2 697 визитов на сайт
  • Охват кампании 169 499 человек
  • 56 лидов по цене в 98 рублей
  • 2 113 кликов по цене в 9.5 рублей
  • Продано 34 сертификата
  • Выручка 179 700 рублей
  • roi 592%
8 марта
Нет смысла останавливаться, если все идёт идеально. Рекламная кампания номер 3.
333.png

Микс из лид-форм по суперширокой ЦА и трафика на сайт даёт нам:
  • Бюджет — 13 600
  • 995 визитов на сайт
  • Охват кампании 72 288 человек
  • 131 лид по цене в 68 рублей
  • 683 клика по цене в 6.7 рублей
  • Продано 26 сертификатов
  • Выручка 141 400 рублей
  • roi 939%
Общий итог
В период с 1 февраля 2018 года по 8 марта 2018 года на рекламу в Instagram

было потрачено 68 609.65 рублей.

Продано сертификатов 94

Собрано лидов 362

количество кликов на сайт 2938

Суммарная выручка 489 100 рублей

общий roi 613%
Источник
 
Последнее редактирование: