1. Задача:
Привести в аккаунт Инстаграм (top.repetitor) подписчиков по 6 рублей — школьники 16-17 лет, которые сдают ЕГЭ по Истории или Обществознанию.
2. Выполнение:
Подбор аудиторий:
Выделил 4 аудитории для запуска рекламы:
Важный момент: Не забывайте исключать аудитории, чтобы не было пересечений между ними. Об этом многие не знают, а многие забывают это делать.
Составление объявлений
Изначально были качественные фотографии самого репетитора, который преподаёт. Решил пойти от личного бренда репетитора, потому что в такой же манере ведётся их Инстаграм аккаунт и приглашать подписаться от его имени.
Вот такие получились креативы. Мой подход в создании креативов: максимум простоты, максимум смысла, минимум дизайна, чтобы не замыливать глаз и цеплять аудиторию сразу же.
Вот такой написал текст. В самом начале цепляющий заголовок — сдаешь обществознание? Также в рекламной кампании тестировал 7 различных заголовков, а основной текст без изменений.
В тексте сначала представлялся от имени репетитора, рассказывал о нём и его преимуществах. Далее рассказал почему будет полезно подписаться на его аккаунт.
Одна из самых лучших и работающих схем — цепляющий заголовок, выгоды, призыв к действию (подписка на аккаунт).
Статистика кампании с 19 сентября 2018 по 29 сентября 2018 года
Статистика по числу подписчиков за период рекламной кампании с сайта.
Задача была выполнена — целевые подписчики по 6 рублей и дешевле для репетитора по ЕГЭ История и Обществознание.
Самые лучшие аудитории могут быть неожиданными — лучше всего сработали просто школьники 16-17 лет без интересов вообще. Возможно из-за того, что они ещё не определились что будут сдавать, а возможно из-за несовершенства алгоритмов Facebook.
Я продолжаю работать с репетитором и думаю что сможем уменьшить цену подписчика до 3-4 рублей. С помощью других креативов и используя только лучшие аудитории.
Источник
Привести в аккаунт Инстаграм (top.repetitor) подписчиков по 6 рублей — школьники 16-17 лет, которые сдают ЕГЭ по Истории или Обществознанию.
2. Выполнение:
Подбор аудиторий:
Выделил 4 аудитории для запуска рекламы:
- Вовлеченные за 90 дней — люди, которые взаимодействовали с аккаунтом Инстаграм. За 90 дней, потому что больше нет смысла. Там уже школьники, которые сдали свои ЕГЭ, а нам нужны только те, кто собирается сдавать.
- Похожие на вовлеченные за 90 дней (Look-a-like)
- Школьники 16-17 лет Интересы: История, Обществознание
- Школьники 16-17 лет
Важный момент: Не забывайте исключать аудитории, чтобы не было пересечений между ними. Об этом многие не знают, а многие забывают это делать.
Составление объявлений
Изначально были качественные фотографии самого репетитора, который преподаёт. Решил пойти от личного бренда репетитора, потому что в такой же манере ведётся их Инстаграм аккаунт и приглашать подписаться от его имени.
Вот такие получились креативы. Мой подход в создании креативов: максимум простоты, максимум смысла, минимум дизайна, чтобы не замыливать глаз и цеплять аудиторию сразу же.
Вот такой написал текст. В самом начале цепляющий заголовок — сдаешь обществознание? Также в рекламной кампании тестировал 7 различных заголовков, а основной текст без изменений.
В тексте сначала представлялся от имени репетитора, рассказывал о нём и его преимуществах. Далее рассказал почему будет полезно подписаться на его аккаунт.
Одна из самых лучших и работающих схем — цепляющий заголовок, выгоды, призыв к действию (подписка на аккаунт).
- Совет: Обязательно ставьте ссылки в тексте через @имя_аккаунта, чтобы получать больше кликов и соответственно экономить рекламный бюджет.
Статистика кампании с 19 сентября 2018 по 29 сентября 2018 года
Статистика по числу подписчиков за период рекламной кампании с сайта.
- Всего кликов: 1889
- Средний CTR: 1,52%
- Средняя цена клика: 2,19 рублей
- Всего потрачено: 4137,63 рублей
- Всего подписчиков за период: 852
- Цена подписчика: 4,85 рублей
Задача была выполнена — целевые подписчики по 6 рублей и дешевле для репетитора по ЕГЭ История и Обществознание.
Самые лучшие аудитории могут быть неожиданными — лучше всего сработали просто школьники 16-17 лет без интересов вообще. Возможно из-за того, что они ещё не определились что будут сдавать, а возможно из-за несовершенства алгоритмов Facebook.
Я продолжаю работать с репетитором и думаю что сможем уменьшить цену подписчика до 3-4 рублей. С помощью других креативов и используя только лучшие аудитории.
Источник