Кейс: льем с Push-уведомлений на криптовалюту Bitcoin Revolution по Канаде

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Партнерка: C3PA
Оффер: Bitcoin Revolution
Трафик: Push Notifications от propellerads.com
ГЕО: Канада
Потрачено: 690$
Доход:
2.200$
Прибыль:
1.510$
ROI:
219%
Период слива:
16.03.2020 — 31.03.2020

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

В конце марта у меня была связка, которая очень хорошо конвертила с Facebook. Я решил затестить ее на пушах и выбрал для этого, как всегда, свою любимую сеть PropellerAds. Ранее я уже писал для них кейсы и, соответственно, у меня были на балансе бонусные деньги, что позволило мне значительно увеличить свою прибыль)

Преленд
Преленд у меня уже был готов:

%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3.jpg


Нужно было только подкорректировать его под правила сети. К примеру, убрать селебрити или заменить на то, что подходит под правила.

На этот же прелендинг я добавил калькулятор. На Фейсбуке он немного помог увеличить CR:

CR.jpg


Креативы
Креативы я использовал такие же, как на Фейсбуке. Текст также взял из заголовка прелендинга.

%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2-2.jpg


Еще были использованы креативы с изображениями денег, предметов роскоши. Например, иконка биткоина на фоне денег. К сожалению, у меня не осталось изображений, которые я использовал именно в этой кампании, но эти примерно такие же:

%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B.jpg


Тексты были такие: “Заработай 1190$ ( произвольная цифра) в день”; “Схема быстрого обогащения”; “Зарабатывай больше 13,000$ в месяц” и т.п.

Вот еще хорошие примеры крео, которые точно конвертили:

%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B-1.jpg


Настройки кампании и результаты
Как обычно, поделил кампании по устройствам (мобайл и десктоп) и уровню активности аудитории (low, medium и high).

По аудитории и устройствам получились такие результаты:

%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B.jpg


Десктоп в крипте всегда конвертит лучше. А вот результаты по уровню активности аудитории удивили. На этот раз неожиданно хорошо повела себя High аудитория. Это не всегда характерно.

%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8E-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg


Общая статистика из трекера:

%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0.jpg


Статистика из партнерки:

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8.jpg


В ПП лидов немного больше: долетали по другим гео.

Рекомендации
Можно было и дальше оптимизировать кампанию: добавлять площадки в Black-лист, отключать часть аудитории, добавлять новые креативы. Но у меня были совсем другие задачи и не было времени этим заниматься.

Так что кейс не еще не отлит! Можете попытаться его повторить. При должном подходе уверен, что получится 😉
 

Вложения

  • пуш реклама-превью.png
    пуш реклама-превью.png
    132.2 КБ · Просмотры: 580