Кейс: 8300$ чистыми на мобильной игре!

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Лить на мобильные приложения можно не только с Facebook, MyTarget или Google. Хорошей альтернативой могут выступать in-app сетки, подробные мануалы про них есть в нашем приватном разделе
В данном кейсе рассказывается, как в результате эксперимента автору удалось снизить стоимость установки с $1,5 до $0,46 и заработать $8 350. По мнению автора, нужно подбирать такие видеокреативы, в которых наиболее красочно отображается сам геймплей и интерфейс игры, а также уделять большое внимание формированию white и black листов.

Введение
Привет! Обычно я лил на мобильные приложения с Facebook, Google и MyTarget. Но когда я начал тестить игру «Герои Алатыря», оказалось, что эти источники не зашли. Ни Facebook, ни Google, ни MyTarget не вписывались в ставку и не выполняли KPI оффера. Пришла идея попробовать in-app сетки: Applovin, Vungle и Unity. И как позже выяснилось, идея оказалась удачной.

Оффер: «Герои Алатыря»
Потрачено: $12 557
Получено: $20 907
Доход: $8 350
ROI: 66%
Ставка по офферу: $0,78
KPI: 4% пользователей, совершивших покупку внутри приложения в первый день
Период: с 01.04.18 по 31.05.18
Источник: видео in-app

Выбор оффера
Я люблю работать с играми в разных партнерках. Менеджер написала мне о том, что появилась новая игра «Герои Алатыря» со ставкой $0,78 на Россию.

Креатив
Я использовал видеокреативы рекламодателя и сделал парочку своих. Было несколько подходов. Лучшими оказались те, в которых были более красочно и ярко отображены спецэффекты с отображением геймплея. Видео использовал по времени не более 15 секунд. Также использовал несколько статических баннеров.

Вот пара самых конвертящих баннеров:

file_1530688808.jpg


file_1530688839.jpg


Видео ниже оказались слишком скучными для пользователей. Они не показывали сути и интерфейса игры. ctr и CVR были низкими, и из-за этого установка по ним обошлась в $1,5, а объем трафика был около 20 установок в сутки

Видеокреатив ниже показал наилучшие CTR и CVR, ведь был показан сам геймплей, красочно интегрированный в видеоролик. Установки обошлись по $0,46

Настройка кампании
Гео
: Россия
Источник: видео in-app сетки
Пол: М, Ж
Возраст: все возраста
Рабочая ставка: $0,46
Оплата: за CPI
Тип доставки: ускоренный

Слив
Тестировал порядка 10-ти кампаний с разными креативами. Пошел первый трафик, но качество его сперва было низкое: не выполнялся KPI покупок в 4%. И некоторые креативы показывали низкие CTR и CVR.

С этим нужно было что-то делать. Я решил проанализировать результаты рекламных кампаний и собрать лучшие площадки, сформировал white-лист. Соответственно, «плохие» площадки отправились в black-лист. Также отключил кампании с неконвертящими видеокреативами.

В результате одна оставшаяся кампания вышла в плюс: трафик начал отдаваться по меньшей стоимости, чем выплата в ПП. Также качество трафика стало значительно лучше и конверт в покупку вырос за несколько дней до 26%. По этой кампании и вёл дальнейший слив трафика, ежедневно дополняя black и white листы. Лил по модели оплаты за CPI. Дневной бюджет постепенно увеличивал с $300 до $2 000, так как при более высоких дневных лимитах источник отдаёт больше трафика, хоть бюджет не расходовался полностью.

Таким образом продолжал слив на протяжении двух месяцев, пока оффер не стопнули.

Статистика

file_1530689416.jpg


Плюсы и минусы работы с in-app сетками
Плюс — не надо постоянно фармить аккаунты, как для Facebook, не надо клоачить.

Минусы — сложность разработки хорошего видеокреатива, малое количество трафика при балансе ниже 2-3 тысяч долларов, необходимость составления white-black листов.

Заходите в наш приватный раздел, для активных участников он бесплатный!

Источник
 

Вложения

  • превью (2).jpg
    превью (2).jpg
    273.7 КБ · Просмотры: 243
Последнее редактирование:

lazar

Новичок
Авг 2, 2018
7
0
1
я то думал, что моб игры уже сдохли в арбитраже)