Как заставить людей чаще кликать на ваши объявления в Facebook

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Если вы разместили рекламу в Facebook и на первый взгляд вам казалось, что всё сделано верно, но спустя несколько тысяч показов вы обнаружили, что кликов очень мало, ctr низкий, а заявки и во все отсутствуют, то очевидно, что-то пошло не так, и в этой статье мы разберем базовые причины, почему это могло случится, а в конце вас ждёт кроссворд на знание арбитража трафика!

Совет № 1. Корректно анализируйте данные
dog.jpg

Это правило играет решающее значение для новичков в области арбитража трафика. Так что если вы один из них, то вам стоит обратить внимание на такие показатели, как стоимость клика (CPC), коэффициент релевантности и коэффициент вовлеченности. Но вы можете запутаться, когда увидите положительные значения, но при этом окупаемость инвестиций (ROI) окажется низкой. Например, вы вложили в рекламу около $ 500, но ваш заработок составил только $ 70. Так что же случилось?

Будьте очень внимательны при проведении анализа данных. Зайдите во вкладку «Эффективность и клики» в вашей статистике и проверьте показатели “CPC ссылки” и “CTR ссылки”. Заметьте, что обычный CTR показывает общее число кликов на ваше объявление, при его расчете система расценивает лайки, нажатие кнопки «поделиться» и комментарии, как те же клики на изображение.
Поэтому вам нужно проанализировать именно “CTR ссылки” Эти данные откроют вам глаза на реальность, здесь вы увидите числа в два раза меньше, чем при проверке обычного CTR. В тоже время не пренебрегайте проверкой “CPC ссылки”, когда просматриваете показатели “CTR ссылки,” поскольку более высокий CTR означает, что вы можете платить меньше за трафик.

Совет № 2. Следите за языком
язык.jpg

Потенциальный покупатель, увидев неграмотно написанный пост, решит, что этот продавец не заслуживает доверия, а значит ваша кампания провалиться, даже несмотря на то, что все остальные аспекты сделаны на отлично.
Вам просто необходимо нанять профессионального автора или редактора, для которого английский язык (или любой другой, в зависимости от вашей целевой аудитории) родной, ведь он сможет все четко формулировать используя сленг.
Только носители могут успешно применять специфические особенности языка в рекламе. Вы может нанять таких людей на Kwork или Fiverr.
Совет №3. Проверяйте изображения, чтобы сэкономить деньги
begemot.jpg

Как вы уже поняли, хорошие показатели CTR помогут вам сэкономить на оплате трафика. Поэтому помните, что изображения влияют на кликабельность больше всего, а значит подбирать их нужно с умом.
Разумеется, существует множество других факторов, которые влияют на цены (например, конкуренция, таймфреймы и многое другое). Тем не менее, в конечном итоге ваш CTR должен быть высоким. Дело в том, что, когда Facebook получает информацию о том, что ваша реклама обладает хорошей эффективностью, они начнут возвращать вам деньги за каждый клик. Давайте рассмотрим несколько примеров. Если вы хотите привлечь более миллиона человек на территории США, то ваш CTR должен быть более 7%. Если вы можете превзойти этот результат, вы можете получить возврат за клик, который составит чуть менее 10 центов. Опять же, есть и другие факторы, но не стоит забывать о том, что упоминалось выше.
Поэтому если вы хотите узнать, какая плата за клик поможет вам зарабатывать достойные суммы, то стоит обратиться к математике. Если ваш средний доход за клик составляет $7.4, то вы можете проводить расчет для CTR целевых страниц и рекламных объявлений в Facebook.

Так что же можно сделать с изображениями?
Вы можете значительно повысить свой CTR, просто выполнив следующие действия:
  • Ориентируйтесь на своих конкурентов, но не подражайте им, нужно поддерживать свою уникальность.
  • Используйте обрамления в объявлениях, чтобы их можно было заметить в ленте новостей.
  • Тоже и с фоном – сделайте его запоминающимся, но без отвлекающих деталей.
  • Не бойтесь использовать яркие знаки, например, стрелки с подстветкой.
  • Постарайтесь поставить три ваших объявления рядом в ленте, но только при условии, что у вас достаточный уровень CPC – некоторые объявления работают лучше остальных.
  • Не забывайте, что при размещении копий вашего объявления, каждый лайк и нажатие на «поделиться» под ними, рассматривается системой, как клик на один и тот же пост. В то же время при размещении копии на вашей личной странице, она становится оригинальным постом.
Надеюсь, наши советы пригодятся вам, и вскоре вы повысите кликабельность ваших объявлений на Facebook!
Считаешь, что разбираешься в арбитраже трафика? Пройди кроссворд!

Как вам идея с кроссвордами? Развивать?
 

Вложения

  • 6b594052c6d0cd46597b1276e7c41b7a.jpg
    6b594052c6d0cd46597b1276e7c41b7a.jpg
    641.6 КБ · Просмотры: 695
Последнее редактирование: