Как в 6 раз снизить стоимость заявки в Директе

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Каждый год открываются новые фитнес-клубы и в большинстве из них представлено оборудования из Китая, либо дешевые модели из Европы.
Компания RECORD из Кирова производит спортивное оборудование европейского уровня, тестирует его в собственных залах и продает по конкурентной цене с гарантией производителя.

В этом кейсе я расскажу, как мы работали над комплексным продвижением бренда, подняли конверсию с 1% до 3.7% и снизили стоимость заявки в 6 раз.

Подготовка
После аудита сайта и рекламной компании, выяснили, что конверсия из контекста составляет не более 1%, а цена заявки переваливает за 1 500 руб. Учитывая долгий цикл сделки от 3 до 12 месяцев и сильный разброс по среднему чеку, необходимо было обеспечить постоянных поток заявок со всей России и СНГ, при этом снизив стоимость привлечения новых клиентов.

Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ
Вместе с заказчиком составили портрет целевой аудитории, получив следующие сегменты:
  1. Владельцы фитнес-клубов, планирующие расширение
    (Проектирование и комплексное оснащение зала);
  2. Владельцы фитнес-клубов, обновляющие оборудование
    (Отгрузка от 1 тренажера и скидка на партию из нескольких);
  3. Предприниматели и тренеры, планирующие открыть свой зал
    (Проектирование, помощь в открытии, рассрочка на оборудование).
Собрали семантику и составили уникальные объявления для каждой категории.
  • По названию
    (Силовая Рама, Грузоблочные тренажеры, Бамперные диски и т.д.)
  • По конкурентам
    (Все мировые и российские производители спортивного оборудования)
  • По целевым запросам
    (Открытие зала, купить тренажеры и т.д.)
Всего получилось более 1 100 ключевых слов с ГЕО по всей России.

Запустили рекламу на поиске, в рекламной сети Яндекса (РСЯ) + ретаргетинг.

1.jpg


Подготовка посадочных страниц
После анализа статистики в Яндекс.Метрике и консультации с отделом продаж стало понятно, что клиентам чаще нужна не конкретная позиция из каталога, а решении их проблемы и помощь специалиста.

Пример:
  • Тренажер вышел из строя и нужна замена на более надежный аналог.
  • Нужны новые тренажеры одной категории, но не могу выбрать подходящую модель и правильно поставить её в зале.
  • Присмотрел пару объектов и хочу открыть свой фитнес-клуб/студию. При этом необходимо сделать планировку, изготовить и правильно расставить оборудование и уложиться в 300-500-700 тыс. руб.
Исходя из этого, под каждое направление подготовили одностраничные сайт с кратким описанием того, чем можем помочь, фотографиями укомплектованных залов и выгодным предложением для начала сотрудничества.

2.jpg


Таргетированная реклама ВКонтакте
Помимо контекстной рекламы необходимо было привлечь подписчиков и начать прямые продажи через группу ВКонтакте. Заказчик публиковал кейсы и отличный авторский контент, а мы, уже зная причины обращения и целевую аудиторию, без проблем привлекали их через таргетированную рекламу.

Собрали живую аудиторию свыше 40 000 чел. и запустили на них автоматическую цепочку постов для прогрева и вовлечения.

Сегменты, отработавшие лучше всего:
  • Владельцы и сотрудники фитнес-клубов (Россия и СНГ);
  • Активные подписчики и вступления конкурентов (Производители и поставщики оборудования);
  • Предприниматели, выбирающие нишу или франшизу;
  • Фитнес-тренеры (мечтающие открыть свой зал).
3.jpg

Один из лучших промо-постов
Результаты
Благодаря аналитике перед стартом проекта и слаженной работе с заказчиком, удалось выявить и устранить узкие места (низкая конверсия сайта, один рекламный канал, отсутствие ретаргетинга).

В итоге за 2 месяца мы подняли конверсию в 3.5 раза и уменьшили стоимость заявки в 6 раз.

4.jpg


Результаты до/после, (период 2 месяца)
Выводы
Не ограничивайтесь только одним каналом трафика, тестируйте все возможные варианты. Используйте инструменты ретаргетинга и догоняйте посетителей сайта в рекламных (РСЯ/КМС) и социальных сетях (VK/FB/Instagram).

Считайте все обращение клиентов с помощью целей на сайте и коллтрекинга.

Повышайте конверсию, создавая посадочные страницы под каждый сегмент ЦА.
 
Последнее редактирование:

Carson

Новичок
Авг 12, 2018
7
0
1
Кейс крутой, но странно почему не двинулись во франшизную сферу. База то есть, можно прогревать.