Как сливать трафик на товарные офферы с TikTok

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Сегодня мы поговорим о товарке. Успей залезть в отправляющийся поезд эффективной рекламы в Тик-Ток, ведь скоро эта социальная сеть станет круче того же Инстаграма.

Тик-Ток для молодежи

Пока в Тик-Токе обитает в большей степени молодежь. Так судьба складывалась и у других социальных сетей на заре их существования: ВК и в Инстаграме тоже поначалу сидели школьники.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Конечно же, наши любимые крема для суставов и от морщин не будут сильно популярны, если только вам не удастся их мощно завирусить.

Тик-Ток — рай охватов

Раскрутить товары в Инсте или Фб становится сложнее, что бы залететь на волну крутых результатов нужно изрядно постараться и вложить немало денег. В Тик-Ток, сделав крутое видео можно получить тысячи просмотров совершенно бесплатно.

Давайте посмотрим на пример. Волшебные бобы для похудения в Тик-Токе. Обратите внимание, всего 38 подписчиков и до 800 просмотров на видеозаписях.

1.png


Перенесемся на их страничку в Инстаграм, 21 тысяча подписчиков и до 100 просмотров под видеозаписями.

2.png

3.png


Ощутили разницу? И это еще не самый удачный пример креатива.

Что хорошо зайдет в Тик-Ток?
  • одежда и аксессуары
  • гаджеты, электронные приспособления
  • сайты знакомств, правда найти подходящую взрослую аудиторию будет сложнее
  • приложения, игры, утилиты
Белую товарку можно продвигать и с помощью рекламного кабинета Тик-Ток.

Как рекламировать оффер?

— Вы можете воспользоваться рекламным кабинетом социальной сети или продвинуть видео через Яндекс.Директ. Так ваше объявление попадет к нужной аудитории. Но нужно учесть, что модерация бывает очень жесткой и придраться к малейшему нюансу. Как мы уже говорили, белая товарка пройдет почти без проблем, но с затратами. Попробуйте потестировать РК с наименьшими затратами для того, что бы прощупать почву.

— Бесплатное продвижение. Начните постинг в свой профиль по несколько видео в день. Помимо явной рекламы вашего оффера попробуйте разбавить контент другими видео этой тематики. Но помните, что Тик-Ток не любит, когда крадут чужие видео без отметки автора.

Вот, например, аккаунт, продвигающий средство для похудения. Помимо рекламных роликов, в аккаунте присутствуют видео с рецептами и красивыми блюдами. Все видеоролики набирают неплохое количество просмотров.

На данный момент к видеозаписи нельзя прикрепить ссылку на сайт с товаром. Ее можно указать в описании, но она будет не кликабельна. Альтернативный вариант — вести аудиторию в Инстаграм или Телеграм. Ждем и надеемся, что скоро Тик-Ток порадует нас новыми функциями для более удобного продвижения. Ведь и остальные социальные сети ранее не были заточены под рекламу.при

Вот, например, аккаунт, продвигающий средство для похудения. Помимо рекламных роликов, в аккаунте присутствуют видео с рецептами и красивыми блюдами. Все видеоролики набирают неплохое количество просмотров.

4.png

5.png


На данный момент к видеозаписи нельзя прикрепить ссылку на сайт с товаром. Ее можно указать в описании, но она будет не кликабельна. Альтернативный вариант — вести аудиторию в Инстаграм или Телеграм. Ждем и надеемся, что скоро Тик-Ток порадует нас новыми функциями для более удобного продвижения. Ведь и остальные социальные сети ранее не были заточены под рекламу.

— Реклама у блогеров. Здесь все как обычно на других платформах. Главное — правильно подобрать подходящего блогера. Если вы захотите продвигаться таким способом, то заранее проговаривайте сценарий ролика. Именно опытный блоггер сможет вам предложить наилучший вариант продвижения, где будет и юмор ,и переходы ,и многие другие уловки популярных Тик-Токеров.


Не думайте, что в Тик-Токе зайдет обычная смена слайдов с фотографиями с лендингов. Здесь сработают тренды (песен, танцев и т.д.), юмор, необычные подходы. Как идея для размышлений: при продвижении похудашек просто картинки до-после мало кому будут интересны. Например, совместите разговаривающего толстого котика, забавный текст, а только потом лепите картинки похудевших женщин. Если вы привыкли к однотипным креативам в ФБ, здесь так не получится)

Грустно, что для Тик-Тока пока не существует спай сервисов, поэтому придется некоторое время насытиться особенностями роликов и уйти в креативное плавание.
 

Вложения

  • Tik-Tok.png
    Tik-Tok.png
    140 КБ · Просмотры: 17,495

StollotoBip

Новичок
Ноя 12, 2020
1
0
1
Монопольный поход за деньгами игроков: Пять загадочных фактов о частной конторе "СТОЛОТО".

"Столото" – компания-оператор и гигант лотерей в России – объявила настоящий крестовый поход за деньгами граждан страны.
В условиях резкого падения покупательской способности Россиян, падения курса рубля и "макорона"-кризиса, рекламная кампания лотерейщиков становится всё агрессивнее, принуждая многих отдавать последнее, сметая билеты в призрачной надежде сорвать Миллиардный Приз.
Почему же так получается и как не стать жертвой узаконенных казино?
Не секрет, что "пандемия" коронавируса нанесла мощный удар по экономике практически всех стран, включая Россию.
Прогнозы по росту инфляции и падению Валового Внутреннего Продукта, по темпам обнищания населения и увеличению безработицы сейчас беспокоят не только экономистов, но и чиновников в высоких кабинетах министерств и ведомств.
В 2020 году многие жители России потеряли рабочие места из-за коронавируса. Большое число предприятий малого и среднего бизнеса так и не открылись после весеннего локдауна – они просто не выдержали.
Нечем платить работникам, нечем платить за аренду. Несмотря на все меры поддержки, объявленные вождём, получить помощь смогли далеко не все, а об отказах Сбербанка в выдаче льготных кредитов, кажется, уже сочиняют анекдоты.
Это было бы смешно, если не было бы так грустно.
На этом фоне есть контора, которая прекрасно себя чувствует и даже не нуждается в том, чтобы быть включённой в перечень понёсших убытки отраслей.
Эта компания сейчас, чем ближе Новый год и новогодние праздники, уже заранее начинает беспрецедентную рекламную кампанию с целью сорвать ежегодный куш в условиях, когда далеко не самые защищённые слои населения едва выживают.

Что такое "Столото". Главное в пяти фактах
Факт первый.
Организация "Столото" – это монополист в сфере лотерей в России. Другого оператора тиражных, бестиражных, моментальных розыгрышей в нашей стране пока нет.
"Столото" владеет розыгрышами "Русское лото", "Золотая подкова", "6 из 36", "Гослото", "Жилищная лотерея", а также моментальными лотереями "Рапидо", "Джокер" и рядом других.

Факт второй.
"Столото" является частной конторой, которой управляет бизнесмен Армен Саркисян. Однако монополия на лотереи в России – государственная.
Организаторами лотерейных игр официально являются Минфин и Минспорта России, а сама деятельность лотерей регулируется законом "О лотереях" от 11.11.2003 N 138-ФЗ.
Кстати, всем хейтерам в интернете "Столото", как правило, "тычет" именно этим фактом – дескать, мы государственные и вообще якобы тесно связаны с правительством.
НО ЭТО НЕ ТАК, переходим к третьему факту.

Факт третий.
"Столото", если бы компания была такой "государственной", перечисляла бы все свои прибыли или же большую их часть за вычетом операционных расходов в бюджет.
Однако по закону "Столото" отчисляет в бюджет лишь 10% разницы от выручки за отчётный период и сформированного призового фонда.
При этом компания обязана разыгрывать минимум 50% своей выручки.
Звучит вроде бы честно, но не обольщайтесь – впереди факт четвёртый.

Факт четвёртый.
Прибыли "Столото" огромны, но компания ими почти не делится.
На своём сайте в разделе "раскрытие информации" оператор всех лотерей в России указывает, что его выручка растёт год от года.
В 2016 году она составила 24,9 миллиарда рублей, в 2017 году выросла уже до 37,1 миллиарда рублей, в 2018 году достигла 47,7 миллиарда рублей.
2020 год уже скоро кончается, однако в "Столото" пока не опубликовали данные за 2019 год.
Аналитики сообщили, что выручка компании за прошлый год составит 60 миллиардов рублей.
Царьград ранее направлял запрос в "Столото", и ответ компании не содержал опровержения этого прогноза.
Если "Столото" разыгрывает половину выручки, а ещё 10% отдаёт государству, то 40% оставляет себе.
Нет сомнений в том, насколько этот игорный бизнес выгоден именно "Столото", а вовсе не государству, ведь речь идёт о наваре в десятки миллиардов рублей.

Факт пятый.
1 января 2020 года в России был зафиксирован рекордный выигрыш в лотерею за всю историю – 1 миллиард рублей.
Счастливчиком оказалась жительница Подмосковья Надежда Бартош, сорвавшая куш в новогоднем тираже "Русского лото", в котором участвовали более 53 миллионов билетов.
Многие СМИ сразу заподозрили "Столото" в сговоре с Бартош с целью вывода из компании этой невероятной суммы. И поводы к этому были.

В начале 2020 года Царьград уже писал, что Бартош оказалась чудесным образом связана с руководителем "Столото" Арменом Саркисяном. Победительница – не бедный человек.
Она владеет торговым домом "Царский осётр", который, кстати, является дистрибьютором элитной осетровой икры Caviar.
Бывшим гендиректором того самого ТД "Царский осётр", учреждённого Бартош, оказался некто Сергей Караогланов, который также был членом правления ЗАО "Моспромстрой", строившего отели в Москве при Юрии Лужкове.
Куратором "Моспромстроя" был вице-мэр Иосиф Орджоникидзе. А дочь Орджоникидзе – Эка – является супругой владельца "Столото" Армена Саркисяна.
Таким ли случайным теперь выглядит миллиардный выигрыш Бартош?
В "Столото" эти обвинения всячески отвергают и заявляют, что выигрыш был честным.
Чтобы опровергнуть все домыслы, компания "Столото" в начале года намеревалась провести пресс-конференцию с участием Надежды Бартош, куда пригласила всех желающих представителей СМИ.
Однако накануне пресс-конференции правительство России ушло в отставку, а "Столото" отменила в связи с этим запланированное мероприятие для прессы.
Затем компания так и не провела эту пресс-конференцию!
Участвуйте в честном ежегодном Новогоднем розыгрыше Испанской лотереи Loteria de Navidad с фондом 2.36 МЛРД Евро!