Как распознать шейв?

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Во время высокого спроса на рекламу, развития бирж фриланса, все чаще встает вопрос о шейве. Что такое шейв, как его распознать, остается актуальным вопросом многих маркетологов. Шейв – целенаправленное «урезание» трафика рекламы заказчиками с целью выплатить фрилансеру меньшую сумму вознаграждения. Шейвить любят и CPA партнерки.
NE4PU1FBxpY.jpg
Кто занимается этим чаще?
Чаще всего такой обман возможен в мобильном трафике. Wapclick-е подписки могут не регистрироваться сразу же, на этом этапе просто не дожидаются момента снятия показателей статистики. В установочном трафике шейвить легче. При большой массе инсталлов утеря незначительной доли конверсии будет незаметна.
Большая степень шейва распространена в арбитраже трафика. Самих шейверов обычно делят на типы:
  • Владельцы молодых партнерских программ. Люди часто играют в свою пользу, им не выгодно платить вознаграждение вебмастерам;
  • Неопытные заказчики. Новичкам бывает трудно разобраться во всем объеме принципов работы CPA-сетей. Урезание лидов – привычное дело для пп;
  • Хитрые предприниматели. Таких людей иначе не назовешь. Целенаправленное укрывание объема трафика встречается часто и среди крупных заказов.
Как шейвят партнерские сети?
Арбитражник может не заметить, как шейвят одним из следующих способов:
  • внесение изменений во внутреннюю статистику;
  • обрезка геотаргетинга;
  • сложные операции, производимые на площадках гемблинга;
  • неожиданно возникающие проблемы с обработкой платежей;
  • самостоятельная корректировка ставок во время сотрудничества;
    снижение апрува;
  • внезапное прекращение сотрудничества cpa с рекламодателем, «обрезание» с ним всяких связей.
Как не попасться?
Чтобы не стать жертвой недобросовестных CPA сетей, необходимо знать принципы, по которым можно распознать шейв. Например, постоянно отслеживать статистику, обращая внимание на процент и соотношении конверсии, апрува. Если же цифры конверсии колеблются, то данные апрува должны быть не ниже 60%. Когда рекл не чекает статку, апрувит меньшую часть вашего трафика, то это первый признак обманчивости ситуации.
Нужно обращать внимание на отзывы. В помомщь форумы по арбитражу. Если имеется много негатива по отношению к ПП, начинать с ним сотрудничество не стоит.
Некоторые вебмастера настолько ретивы, что делают тест заказа сами. Для этого необходимо настроить VPN, соответствующую географию. Перейти по реферальной ссылке, оформить заявку на заказ. Все данные о проведении нового заказа должны появиться в личном кабинете в течение дня.
Так же не забываем проверить обрезку ГЕО по редиректу. Эту операцию возможно совершить через сервис redirectdetective, на котором отслеживается куда уходит трафик. Если имеются несколько каналов, по которым происходит утечка трафика, необходимо провести глубокую проверку статистических данных.
NE4PU1FBxpY.jpg

Форс-мажор
Бывают, конечно, такие случаи, когда шейв происходит не по причине партнерских программ, а по ряду других случаев:
  • технические неисправности;
  • оперирование неслаженным трекинговым кодом;
  • Adblock в настройках;
  • «исправная» работа антивирусной программы на компьютере;
  • невнимательность вебмастера.
Иногда представленных способов не хватает, чтобы распознать шейв. Если все-таки замечания имеются, необходимо использовать и другие способы проверки. Например:
— ставить под контроль ленд-оффер. Не всем пользователям он может быть понятен одинаково;
— оценить настроенный таргетинг. Нужно тщательно подбирать целевую аудиторию, следить за тем, чтобы предложение было понятно;
— креатив. Объявления, дизайн, настройки – все должно быть отточено. И даже если сильно хочется поэкспериментировать, нужно подготовить сумму для слива в пельменную.
Какие меры предпринимать, чтобы распознать шейв, решать самому арбитражнику. Найти идеальную партнерку – немалый труд.
Источник
 
Последнее редактирование: