Как правильно работать с тизерными сетями, чтобы выжимать профит

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Как работают тизерные сети
С одной стороны тизерных сетей есть рекламодатели — те, кто запускают рекламу. С другой — вебмастера, которые подключаются к тизерной сети, чтобы монетизировать свой сайт. У них есть ресурс, на котором сосредоточена качественная аудитория, и, подключая рекламные блоки на своем сайте, они получают прибыль за показ рекламы.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Обычно в тизерных сетях работает свой алгоритм, который определяет, какая реклама лучше всего подойдет какой площадке, и устраивает аукцион.

Тизерные сети имеют свою специфику — где-то лучше продаются товары для здоровья, а где-то инфокурсы.

Как выбрать тизерную сеть?
Чтобы подобрать для себя тизерную сеть, лучше всего понимать цель и офферы, которые вы будете продвигать.

Кратко:
  1. Определитесь с целевой аудиторией и основной вертикалью, с которой будете работать.
  2. Ответьте на вопросы из нашего чек-листа и соотнесите с возможностями тизерной сети.
  3. Зарегистрируйте аккаунт.
  4. Прочитайте правила модерации.
  5. Запустите тестовую кампанию.
Принципы работы с тизерной сетью
Итак, вы выбрали рекламную сеть и готовы приступать к работе. Вот несколько принципов, чтобы получить максимальную прибыль из рекламы в тизерной сети.

Бить в цель
Ограничивайте показ на мобильных устройствах, в определенных странах или в нужное вам время. Чем более детально вы настраиваете рекламу, тем выше у вас будет конверсия.

Изучайте правила модерации и запрещенные тематики
Этот принцип поможет вам оптимизировать свое время и избежать бессмысленных действий. Например, прочитав заранее, что адалт реклама запрещена, вы не будете придумывать креативы и запускать объявления, чтобы в итоге модерация их отклонила. То же самое и с самими креативами: допустим ли на них текст? Можно ли писать капсом? Какие картинки можно и нельзя использовать?

Составлять вайт и блэк листы
В первую очередь они нужны, чтобы ограничить количество площадок, на которых будут транслироваться объявления. Вайт-лист объединяет площадки, на которых вы хотите показать объявления, блэк-лист — на которых категорически не нужно показывать вашу рекламу.

Использовать продвинутые функции
API для взаимодействия с трекером или UTM-метки, чтобы лучше отслеживать эффективность кампании — все это есть в тизерных сетях.

Тест разной стоимости клика
Регулируя стоимость клика, вы можете выйти на новую аудиторию.

Продавать недорогие товары
Если мы говорим о том, какие товары лучше всего покупаются через рекламу в тизерных сетях, то это будут дешевые товары, подходящие под определение импульсивной покупки. Логика такая: реклама показывается потенциально заинтересованному человеку, но в то же время он ещё ничего не слышал про этот продукт. А купить что-то незнакомое проще, когда цена минимальная. Поэтому так хорошо работают акции “Всего за 1 руб”.
 

Вложения

  • тизерные-сети-превью.jpg
    тизерные-сети-превью.jpg
    23.9 КБ · Просмотры: 211
Последнее редактирование: