Как мы из 65к сделали 2.6 миллиона на студентах

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Работали мы с компанией «ItAsudia» — это центр изучения итальянского языка в Москве. Каждое лето центр набирает студентов на оплачиваемые стажировки в Италию, где они могут поработать в сфере обслуживания и попутешествовать по стране.
italy.jpg
Вводные данные:
  • Ниша: студенческие стажировки
  • Источник трафика: сообщество в вк.
  • Продвижение: таргетированная реклама, SMM.
  • Рекламный бюджет: 65 500 руб.
  • Сроки сотрудничества: март-апрель 2018г.
Проблемы
  1. Каналы: до обращения в наше агентство, основным источником заявок были презентации в ВУЗах. Сайт и сообщество в вк не приносили заявок.
  2. Специфика аудитории: принять участие в стажировке могли только действующие студенты.
  3. Цена: стоимость стажировки — 65 000 руб. А вместе с билетами, визой и сборами — 80 000 руб. Серьёзная сумма для студентов. Но стажировка позиционировалась как окупаемая, а зарплата стажёров полностью покрывала расходы и даже позволяла немного заработать.
Задачи:
  1. Подготовить сообщество к приёму трафика.
  2. Найти целевые аудитории.
  3. Запустить промо-посты.
  4. Получить целевые заявки.
Сообщество в VK
Перед запуском рекламных кампаний, нам предстояло подготовить сообщество к приёму трафика. Клиент вёл сообщество своими силами, поэтому большая часть постов — репосты со страниц стажёров и организаторов. Контент: отзывы студентов, обучающие видео, фото со стажировок.
2.jpg

Переписали инфо о сообществе, вместо подробного текста о программе оставили лаконичную информацию об организации и стажировке, добавили контакты и слоган.​

3.jpg

Приложения и виджеты для сообщества Вк
Для сбора заявок мы решили использовать связку приложений анкеты + виджет в сообществе. После отправки контактных данных студентам отправлялось автоматическое письмо с описанием программы, вакансий, условиями участия.
Завлекающий виджет с итальянским побережьем:​
4.jpg

Собирали ФИО, возраст, город, ВУЗ и телефон. Обрабатывали заявки в сообщениях сообщества, пост выглядел вот так:​
5.jpg

Контент
Вести трафик на группу с репостами — не лучшая идея. Поэтому на время рекламной кампании мы разработали подогревающий контент-план и оформление постов, следили за их регулярностью и собирали обратную связь.
77.jpg

88.jpg

Целевая Аудитория
После изучения участников сообщества, анализа конкурентов и опроса клиента, мы составили общий портрет ЦА:
«Студенты ведущих ВУЗов от 18 до 25 лет, интересуются путешествиями, языками, культурами стран мира»​
И выделили из него следующие сегменты:
  • Студенты, которые интересуются Италией и итальянским языком.
  • Студенты в поисках работы на лето.
  • Профильные студенты: филологи, туризм, гостеприимство.
Сегменты ЦА мы искали и расширяли с помощью Церебро. Сначала по ключевым словам: Италия, итальянский, студент, стажировки, работа для студентов, филология, туризм, гостиничный сервис. Затем по пересечениям групп и шлифовали финальными настройками в рекламном кабинете.
Тщательный отбор сообществ позволил получить качественные базы ретаргетинга численностью от 50 до 170 тысяч.
Промо-посты
Тематика проекта пришлась по душе молодым специалистам команды Flow, уже имевшим опыт привлечения студентов на международные стажировки. Бурные обсуждения креативов, отсутствие в команде дизайнера и свободные ассоциации привели нас к первому промо-посту для аудитории любителей
9.jpg

Дерзкий и рисковый креатив, но первая идея показалась всем удачной. Взяв за основу рекламную кампанию батончиков Скникерс, мы добавили в неё нотки Италии, а из слогана сделали запоминающийся Call-to-Action. Объявление явно выделялось в ленте новостей и сразу получило высокую оценку.
10.jpg

ctr объявления стабильно держался на 3-4%, пошёл активный поток заявок. Параллельно, мы запустили объявления на остальные сегменты, но Cникерс был явным фаворитом. Всё шло прекрасно, но через неделю нам пришло письмо от представителя компании «Mars».
11.jpg

Mars активно поддерживает развитие лидерства и студенческие стажировки, поэтому их письмо получилось таким тёплым и дружеским.​

Конечно, мы сразу сменили картинку и больше не использовали бренд Сникерса в объявлениях. Тем не менее, именно это первое объявление обеспечило нам стабильный поток переходов по минимальной цене.
12.jpg

Итоговые результаты первого объявления. Стоимость перехода — 8 руб, стоимость заявки — 330 руб.​

Следующий сегмент, аудитория студентов в поисках работы, тоже радовал высокими результатами и потоком заявок. Два варианта креативов, разные стратегии, и точечное попадание в ЦА снизили стоимость заявки в этом сегменте до 250 руб.
33.png
44.png

Самой сложной в настройке и аутсайдером по результатам оказалась аудитория профильных студентов.
Если по сообществам студентов-филологов нам удалось спрасить качественные базы из сообществ, то парсинг групп студентов по туризму и гостиничному менеджменту не увенчался успехом — большинство учебных сообществ в вк оказались заброшенными, в них мало живых участников. На студентов-туристов сработала настройка в личном кабинете по ВУЗам и факультетам, но по сравнению с филологами, они дали наихудший результат.
13.jpg

Целевые заявки
Хочется отметить, что аудитория студентов очень активна. Личка сообщества после запуска рекламы просто разрывалась от заявок, вопросов и возражений. Клиент не успевал оперативно обрабатывать лиды своими силами, но привлекать менеджера по заявкам отказался. После автоматического сообщения с подробной информацией некоторые заявки висели без повторных сообщений по 3-4 дня. Это безумно расстраивало нашу команду, горячие лиды просто пропадали в рутине.

14.jpg

Результаты:
  • Рекламный бюджет: 65 500 руб.
  • Доход от РК: 2 600 000 руб.
  • Показы: 370 963
  • Переходы: 4 610
  • Заявки: 548
  • Продажи: 40
  • Стоимость клика: 14 руб
  • Стоимость заявки: 120 руб.
  • Стоимость договора: 1 638 руб.
  • ROI: 3869%
15.jpg

За месяц активной работы нам удалось привести 548 лидов на стажировки в Италию. Могли больше, но клиент не успевал обрабатывать поток заявок, просил отключать рекламу на выходных. Мы с пониманием относимся к таким ситуациям и действительно переживаем за бизнес клиента, поэтому готовы делать меньше, но качественнее.

Конверсия из заявок в продажи невелика, но учитывая средний чек 65 000 руб и ROI 3869%, 40 продаж— отличный результат, который устроил как клиента, так и наше агентство.
Источник