Инсайды ГЕО: как лить на Румынию

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Помните времена, когда лить на Казахстан было чем-то необычным? Мы вот помним и каждый раз думаем - ну как же круто умеют стрелять новые ГЕО, когда начинаешь с ними работать вплотную, разбираешься, копаешь и находишь личный подход. Именно поэтому мы сегодня предлагаем посмотреть шире и начать заливать на такую на первый взгляд неприметную для арбитражника страну - Румынию.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Как с ней подружиться, что обещать покупателям и многое другое читайте в свежей статье.

Почему Румыния?
Соседка Украины, которая первая примкнула к рядам ЕС. Вот уже 10 лет страна ведет активную политику соответствия нормам Евросоюза, увеличивает заработные платы и борется с безработицей. Дело не самое простое, учитывая, что на территории сейчас проживает практически 20 млн человек. Развивающаяся промышленность и аграрный строй, в сочетаний с полезными ископаемыми и горнолыжным туризмом, дают все шансы достичь желаемых результатов.

К крупным городам Румынии относят: столицу Бухарест, город-порт Констанца, Яссы, Клуж-Напока, Тимошоара, Крайова, Галац, Брашов, Плоешти, Брэила.

7 фактов о Румынии
  1. Румыния – это красивая страна с комфортным климатом, выходом к морю, интересными достопримечательностями и вкусной кухней, хотя и не самой полезной. Румынские Карпаты называют будущими Альпами, и учитывая активный рост иностранных инвестиций после вступления Румынии в ЕС, это вполне может стать реальностью.
  2. Минимальная зарплата в Румынии в 2018-2019 году составляет около 2 500 лей, что эквивалентно 500 евро (уже с вычетом налогов). По официальным данным румынского Национального института статистики средняя зарплата в Румынии составляет 5 105 лей в месяц (1 080 евро). После всех вычетов остается порядка 3 115 лей (660 евро). Самые высокие доходы у специалистов в сфере IT (1 970 евро), работников нефтяной (2 285 евро) и финансовой отрасли (2 130 евро).
  3. Молодое поколение хорошо владеет английским языком.
  4. Все граждане Румынии имеют право получать медицинские услуги бесплатно, государство финансирует клиники.
  5. Стоимость медицинских услуг (в том числе и сложных операций) по сравнению с западноевропейскими странами ниже на 50-70%, что привлекает сюда большое количество иностранцев.
  6. В Румынии низкий уровень преступности и вполне безопасно.
  7. В большинстве своем румыны – добрые и отзывчивые люди.
Как лить на ГЕО Румыния? Пример одного оффера
Чтобы лучше понять жителей Румынии, рассмотрим их поведение и предпочтения на примере оффера по похудению.

Почему товары для похудения?
Основными причинами, ведущими к избыточному весу в Румынии по мнению самих граждан являются:

  • Неправильное питание - избыточное употребление жирной, жареной пищи, несоблюдение правильного режима питания,
  • Гормональный сбой – заболевания щитовидной железы, а также проблемы после рождения ребенка и менопауза,
  • Отсутствие спорта в жизни.
Конечно же, такими проблемами страдают как женщины, так и мужчины. Рассмотрим их подробнее.

Кто покупает?
Женщины
Самый популярный возраст - от 40 до 56 лет, 35-39 лет.

Активные, следящие за собой. Важная особенность: имеют собственные финансы или возможность распоряжаться семейными финансами. Старший возраст в Румынии слишком зависим от опекунов или пенсии, а более молодой контингент отдает предпочтение физической активности либо ограничен в средствах.

Женщины приобретают продукт не только с целью сбросить лишний вес, но и избавиться от боли в ногах, спине, улучшить общее состояние организма, повысить самооценку.

Мужчины
По статистике в 6 раз меньше покупают товары красоты и похудения, а значит и меньше беспокоятся о своем весе. Наиболее популярный возраст покупателя: от 38 до 45, 50-55 лет.

Мужчины хотят уменьшить жировые отложения в районе живота, избавиться от одышки и сложностей в движении.

Где покупают товары для похудения?
Чаще всего стараются приобрести препараты для похудения в супермаркетах или аптеках. Обращаются к Интернету для того, чтобы избежать вопросов и комментариев как среди родственников, так и среди друзей.

Особенности рекламы
Правильная тональность рекламы будет следующей:

  • сдержанность и исключительно профессиональная аргументация, без подводных камней и размытых трактовок,
  • отсутствие возможности задать каверзный вопрос или загнать продавца в тупик после прочтения ленда,
  • максимально реалистичная информация о врачах и специалистах, которые советуют продукт.
Кому верят?
  1. Кэтэлин Скарлатеску - похудел за полгода на 52 кг - известен благодаря телепередаче “Шефы на ножах”.
  2. Озана Барабанча - похудела на 59 кг и продолжает худеть - телепередача “Я тебя откуда-то знаю”.
  3. Оана Раду - похудела на 60 кг - певица.
  4. Разван Чобану - похудел на 44 кг - телепередача “Я тебя откуда-то знаю”.
  5. Моника Ангел - блогер.
 

Вложения

  • румыния1.jpg
    румыния1.jpg
    40.2 КБ · Просмотры: 470