Индия - особенности работы с этим гео в арбитраже

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Хочу разобрать гео Индия, особенности работы с этим гео в арбитраже. Здесь же будет рассмотрена вся общая актуальная информация об аудитории, причинах почему Индия так важна и интересна для большинства и многое-многое другое.

kogda-luchshe-ehat-v-indiyu.jpg


Индия — первая по численности населения страна во всем мире. Несмотря на то, что Индия относится к категории Tier-3 стран, она отличается минимальной конкуренцией при работе.

Почему многие хотят поработать с данным ГЕО?

Первая и основная причина, по которой большинство — в особенности, новичков — стремятся поработать с ГЕО Индии — большое (или лучше сказать огромное) количество интернет пользователей. Например, на начало 2022 года численность населения Индии, использующая интернет, составила 658 млн человек.

Также, как мы отметили немного выше, данное ГЕО отличается минимальной конкуренцией. Многие арбитражники сразу берутся за работу с Tier-1 и Tier-2, проходя мимо Tier-3. Зря или не зря — решать каждому лично, но это факт.

Следующий плюс этого ГЕО — английский язык. Аудитория действительно огромная, а работать с ней было бы намного сложнее, если единственным используемым языком был хинди. Однако на территории Индии официальными признаны 21 язык, а многие из жителей страны и вовсе являются уверенными пользователями английского. Данный факт ликвидирует необходимость поиска переводчика, адаптации крео и лендингов под, например, хинди, ведь спокойно можно использовать английский.

И последняя причина «почему?» — стоимость клика. Стоимость клика при работе с Индией действительно низкая. В некоторых партнерках можно найти и купить трафик по цене, например, равной $0,001 за клик. Согласитесь, стоимость более чем приятная.

Индия в цифрах

При выборе данного ГЕО для своей работы важно помнить, что несмотря на огромную численность аудитории, Индия продолжает оставаться одной из самых беднейших стран нашей планеты.

Всего в стране живет 1.4 миллиарда человек, в тоже время 658 миллионов — активные пользователи интернета, а 467 миллионов — зарегистрированы в разных соцсетях. Средний возраст населения страны составляет 29,5 лет. А сами индийцы отличаются наивностью и доверчивостью. Как показывает практика, они готовы сделать все, чтобы вылечить какую-нибудь редкую болезнь или выиграть, словно миллионер из трущоб, немыслимую сумму индийских рупий. Как бы ни было это грустно, но причины для такого сильного желания быстро и легко разбогатеть тоже есть. Средняя заработная плата индийца составляет $115 в месяц, в то время как наименьшая заработная плата у работников ЖКХ, образования, торговли и обслуживания — примерно $80 в месяц. Наивысшая заработная плата — $350 в месяц — у работников госорганов. Среднестатистический пользователь сети проводит в интернете 7 часов 19 минут в день, среди которых 3,13 — с ПК, 4 — с телефона.

Среди интересов сильно выделяются: видео, собственная страна и новости. Также многие выделяют тот факт, что индийцы в действительности любят и много путешествуют в рамках своей собственной страны.

Самые богатые города Индии:

Дели
Бангалор
Мумбаи
Хайдарабад
Ахмадараб
Ченнаи
Сурат
Джайпур
Пуна

Самые бедные города Индии:

Дхарави
Варанаси
Калькутта

Информацию о самых богатых и бедных городах советуем использовать при выборе вертикали для дальнейшей работы. В бедных городах не стоит «крутить», например, крипту, беттинг, гемблинг, дорогие товары и услуги. Намного лучше себя покажут свипстейки, подписки и прочие недорогие товары.

Популярные сайты в Индии

Топ-10 популярных в Индии сайтов выглядит следующим образом:

Google — в среднем 11,24 минуты;

Youtube — в среднем 21,48 минут;

Facebook* — в среднем 10,08 минут;

Twitter — в среднем 10,38 минут;

Instagram* — в среднем 7,51;

Baidu — в среднем 6 минут;

Wikipedia — в среднем 3 минуты;

Yandex — в среднем 11 минут;

Yahoo — в среднем 7 минут;

Xvideos — в среднем 9 минут.

Про вертикали и модель оплаты

Несмотря на доверчивость и некую наивность индийцам нравятся все азартное и рисковое. В казино и азартных играх население страны видит способ быстрого и легкого обогащения. По этой же причине они легко и «не считая» тратят свои деньги. Наиболее востребованные виды спорта в стране: футбол, крикет, атлетика, единоборства.

Помимо этого «рабочими вертикалями» являются:

нутра;
свипстейки;
дейтинг;
крипта.

Что касается наилучшей и наиболее подходящей модели оплаты — сказать, не зная оффера, сложно. Однако, учитывая специфику страны и аудитории, лучше обращать свое внимание на CPL и CPA. Индийцы не думают о личной безопасности и легко оставляют личные данные в сети.

При работе с нутрой — Cash on Delivery.

Итог:

На этом, пожалуй, вся интересная, важная и актуальная информация о данном ГЕО. Желаем вам успехов и уверены, что зная все мелкие нюансы работы с Индией, ваши рабочие процессы будут идти легко и прибыльно.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    97.2 КБ · Просмотры: 15,378