В арбитраже у заявок есть три пути — в апрув, в отмену и в треш. И если с первыми двумя вариантами всё понятно, треш вызывает много вопросов. Сегодня мы расскажем, почему заявки могут попадать в треш, расскажем про виды треша и подскажем, как с ним бороться. Поехали!
Виды треш-заказов
Все треш-заказы можно поделить на 10 категорий:
1) Неправильное ГЕО
Если вебмастер забыл добавить исключения и заявка пришла с ГЕО, которое ограничено для оффера, заказ попадёт в треш.
Посмотреть ограничения ГЕО можно в карточке оффера:
2) Дубль
Бывает так, что пользователь ну очень хочет получить товар, поэтому оставляет заявку несколько раз. Заказ прозванивается однократно, а дубли отправляются в треш.
3) Невалидный номер
Бывает так, что операторы не могут дозвониться клиенту, так как его номер «отключён или временно недоступен». После нескольких прозвонов такая заявка попадает в треш.
4) Неадекватный клиент
У арбитражников очень специфичная ЦА — сотрудники колл-центра чего только не наслушались. Если клиент не настроен на диалог о заказе или ведёт себя агрессивно, заявка попадает в треш.
5) Некорректные данные
Иногда клиенты указывают некорректные данные. Например, номер телефона может выглядеть так: 70234792347. Такие заявки отправляются в треш.
6) Несовершеннолетний клиент
По правилам большинства партнерок заявку может подтвердить только совершеннолетний человек. Если заказ явно оставляет подросток до 18 лет, оператор может попросить позвать к телефону взрослых, которые подтвердят заявку. Если их рядом нет, заказ отправляется в треш.
7) Консультация по предыдущему заказу
Иногда клиенты оставляют заявку повторно, чтобы уточнить какие-то данные о предыдущем заказе. В таком случае, повторная заявка отправляется в треш.
8) Уже заказал
Иногда при прозвоне клиенты говорят, что уже заказали товар. Это прямая дорога в треш.
9) Не заказывал
Или наоборот, клиент может твёрдо убеждать оператора, что ничего ему не нужно и он ничего нигде не заказывал. Оператор попытается убедить человека всё же сделать заказ, но, если он отказывается, заявка полетит в треш.
10) Обслуживание номера временно приостановлено
Ещё одна причина, по которой до клиента невозможно дозвониться и заявка попадает в треш.
Почему на оффере может быть много треша и что с этим делать
Есть несколько основных причин, почему у вебмастера может быть много треша:
Неправильная настройка РК
Если вебмастер не добавил в рекламную кампанию исключения, может приходить много лидов из запрешённого региона.
Чтобы с этим справиться, нужно проверить настройки РК и добавить ограничения ГЕО.
РК зацепилась на некачественную аудиторию
Такая проблема часто встречается у тех, кто льёт через Facebook. Рекламная кампания может зацепиться за аудиторию, хорошо откручиваться, вот только большинство заявок будет попадать в треш.
Чтобы с этим справиться, нужно перезалить рекламную кампанию.
Товар уже отжат
Если товар уже отжат, то частой причиной треша бывает комментарий «А я уже заказал такой товар».
Чтобы с этим справиться, нужно выбрать другой товар или протестировать оффер в другом источнике трафика. Возможно, где-то этот товар не так сильно отжат, например в тематических группах ВКонтакте.
Некачественный трафик
Если вебмастер для привлечения заявок использует спам, кликандер или другие подобные методы, то большинство его заявок летит в треш.
Чтобы с этим справиться, нужно выбрать другой способ привлечения трафика.
Выводы
Треша, угара и содомии в арбитраже хоть отбавляй. А вот в ваших заявках треша должно быть как можно меньше. Если вы выполнили все советы из этой статьи, а треша не стало меньше — напишите в саппорт. Они подскажут, что делать.
Виды треш-заказов
Все треш-заказы можно поделить на 10 категорий:
1) Неправильное ГЕО
Если вебмастер забыл добавить исключения и заявка пришла с ГЕО, которое ограничено для оффера, заказ попадёт в треш.
Посмотреть ограничения ГЕО можно в карточке оффера:
2) Дубль
Бывает так, что пользователь ну очень хочет получить товар, поэтому оставляет заявку несколько раз. Заказ прозванивается однократно, а дубли отправляются в треш.
3) Невалидный номер
Бывает так, что операторы не могут дозвониться клиенту, так как его номер «отключён или временно недоступен». После нескольких прозвонов такая заявка попадает в треш.
4) Неадекватный клиент
У арбитражников очень специфичная ЦА — сотрудники колл-центра чего только не наслушались. Если клиент не настроен на диалог о заказе или ведёт себя агрессивно, заявка попадает в треш.
5) Некорректные данные
Иногда клиенты указывают некорректные данные. Например, номер телефона может выглядеть так: 70234792347. Такие заявки отправляются в треш.
6) Несовершеннолетний клиент
По правилам большинства партнерок заявку может подтвердить только совершеннолетний человек. Если заказ явно оставляет подросток до 18 лет, оператор может попросить позвать к телефону взрослых, которые подтвердят заявку. Если их рядом нет, заказ отправляется в треш.
7) Консультация по предыдущему заказу
Иногда клиенты оставляют заявку повторно, чтобы уточнить какие-то данные о предыдущем заказе. В таком случае, повторная заявка отправляется в треш.
8) Уже заказал
Иногда при прозвоне клиенты говорят, что уже заказали товар. Это прямая дорога в треш.
9) Не заказывал
Или наоборот, клиент может твёрдо убеждать оператора, что ничего ему не нужно и он ничего нигде не заказывал. Оператор попытается убедить человека всё же сделать заказ, но, если он отказывается, заявка полетит в треш.
10) Обслуживание номера временно приостановлено
Ещё одна причина, по которой до клиента невозможно дозвониться и заявка попадает в треш.
Почему на оффере может быть много треша и что с этим делать
Есть несколько основных причин, почему у вебмастера может быть много треша:
Неправильная настройка РК
Если вебмастер не добавил в рекламную кампанию исключения, может приходить много лидов из запрешённого региона.
Чтобы с этим справиться, нужно проверить настройки РК и добавить ограничения ГЕО.
РК зацепилась на некачественную аудиторию
Такая проблема часто встречается у тех, кто льёт через Facebook. Рекламная кампания может зацепиться за аудиторию, хорошо откручиваться, вот только большинство заявок будет попадать в треш.
Чтобы с этим справиться, нужно перезалить рекламную кампанию.
Товар уже отжат
Если товар уже отжат, то частой причиной треша бывает комментарий «А я уже заказал такой товар».
Чтобы с этим справиться, нужно выбрать другой товар или протестировать оффер в другом источнике трафика. Возможно, где-то этот товар не так сильно отжат, например в тематических группах ВКонтакте.
Некачественный трафик
Если вебмастер для привлечения заявок использует спам, кликандер или другие подобные методы, то большинство его заявок летит в треш.
Чтобы с этим справиться, нужно выбрать другой способ привлечения трафика.
Выводы
Треша, угара и содомии в арбитраже хоть отбавляй. А вот в ваших заявках треша должно быть как можно меньше. Если вы выполнили все советы из этой статьи, а треша не стало меньше — напишите в саппорт. Они подскажут, что делать.