Арбитраж через сториз Инстаграма на премиум сумки

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Instagram – это тренд в современном мире, и нужно этим пользоваться. Именно данной теме я и посвящаю свой кейс.

Для многих не будет откровением то, о чем будет сказано ниже, но будет маячком, который поможет вам переплыть океан сомнений на пути к заветной цели, кэшу, профиту, лидам через работу в Instagram.

Хочу сразу отметить некоторые особенности Instagram:
  1. Аудитория – 14,5 млн человек на 2018 г. (каждый десятый в РФ);
  2. Наибольшим спросом сервис пользуется у женщин (60%);
  3. Заходят чаще всего с: Android (52%), IOS (36%);
  4. Возраст пользователей – 18-34 лет (69% от всех пользователей), 13-17 (13% от всех пользователей), 35-44 года (14% от всех пользователей);
  5. Конкуренция в Instagram намного ниже по сравнению с другими каналами рекламы, а вовлеченность аудитории (о чем я писал выше) невероятно высока;
  6. В Instagram используется большое количество вариантов для рекламы – это и реклама в пабликах, и посты у блогеров (!), и таргетированная реклама, и массфолловинг (массовая подписка) и др.
Я SMM - специалист компаний Bags Boutique и Vip Time Club. Занимаюсь, как вы поняли, рекламой в соц. сетях (VK, одноклассники), и такое направление как Instagram, меня, естественно, очень привлекло. К тому же, хочется увеличить свой доход, поскольку smm-щикам платят не очень много, и есть некая ирония в том, что я пишу инструкцию для арбитражников, но сам не арбитражник. Эх, как же я вам завидую. Вы можете делать все что захотите и зарабатывать сколько угодно. Ну ладно, поговорим по теме.

Партнерка LeadCrew предлагает арбитражникам работать в сегменте премиум-аксессуаров (сумки, часы, очки). Комиссия – 25%. По-моему, неплохо. И как мне на тот момент казалось, лакшари тематика зайдет в Инстаграм как нельзя лучше. Так и произошло. О чем я расскажу далее.

1 шаг – выбираю инструмент для рекламы в Instagram:
Посты и Stories у блогеров – вот тот формат, который будет, как показала практика, идеален.

Причин выбора именно Stories (относительно новый формат) несколько:
  1. Слайдеры – ранее возможно было использовать лишь одно изображение или 15 сек. видео в рекламных целях. Сейчас вы можете создать целый коллаж из изображений и видео, которые будут в одном месте, позволят разместить больше визуального контента и сконцентрируют все внимание пользователя на вашей информации.
  2. Блогеры очень неохотно берутся размещать посты с чужим контентом у себя в ленте, а вот сторис – другое дело. Через 24 часа они исчезают, и никто не будет воспринимать вашу рекламу как навязчивую. Она скорее будет восприниматься в более нативном формате.
  3. Реклама в Stories куда дешевле, нежели в других вышеперечисленных форматах.
  4. Вовлеченность аудитории к просмотру Stories просто сумасшедшая, это новый формат, чего раньше не было и людей подобные вещи безусловно цепляют.
2 шаг – выбираем блогеров для рекламы:

К выбору блогера надо подходить очень ответственно, смотреть на количество подписчиков, вовлеченность аудитории, запрашивать статистику просмотров Stories и конечно анализировать контент профиля, ведь нет смысла рекламировать сумки Chanel у блогера, который постит статьи о колбасе.

Важные показатели: тематика блогера и соотношение цены и качества.

Идеальные показатели: 2,5 тысячи просмотров Stories на 10 тысяч подписчиков. Это говорит о том, что аудитория качественная и лояльная.

Средний показатель: 1000 просмотров на 10 тысяч подписчиков.

Ниже изложу список инстаграм-блогеров, с которыми я успешно работал по Bags Boutique и конечно, определю соответствующий результат. Сразу скажу, что детальную информацию по любому блогеру вы сможете найти через сервис – GetBlogger (https:getblogger.ru). Именно оттуда будут некоторые скриншоты. Главное для меня, чтобы до вас дошла основная мысль, как делать рекламу через блогеров.

Итак, блогеры:
Чтобы вы получили максимум информации буду показывать на примере конкретных блогеров

БЛОГЕР №1: ekaterina_love_velichkina (https://www.instagram.com/ekaterina_love_velichkina)

Общая статистика по аккаунту:
1.jpg

Последние публикации:
2.jpg

  • Тематика аккаунта: тренинги для женской аудитории;
  • Вид размещения: посты / сториз
  • Стоимость размещения: 8000р. / сториз бесплатно
  • Количество подписчиков: 71338
Результат:
Мой поиск проходил по критериям стоимости публикации, количества подписчиков, их вовлеченности. Как видим, блогер достаточно популярный, более 70к подписчиков, большое количество лайков, и комментариев под постами + приемлемая цена за размещение поста, вовлеченность почти 5%! Это очень высокий показатель. Аудитория преимущественно женская и московская, что крайне важно при работе с женскими премиальными сумками. А также обратите внимание на строку «массфолловеры» - 42% от всей аудитории! Это говорит о том, что велик шанс, что наша публикация посредством «сарафанного радио» перейдет в другие аккаунты и охватит новую аудиторию. Обращайте внимание на детали и думайте логически, это крайне важно! Итак, я разместил пост, сториз (пример сториз и поста покажу на других блогерах) и терпеливо ждал результат.

Итог размещения:
  • количество лайков у поста за 24 часа составило 3619;
  • количество подписчиков в инстаграм-канале Bags Boutique (https://www.instagram.com/bagsboutique_store/) за 24 часа увеличилось на 315 человек;
  • количество заказов через блогера составило;
  • расход 8000 рублей, прибыль, как арбитражника составила: 0,25 * (25500+36768+19000) = 20317 рублей;
  • профит: 20317 – 8000 = 12317 рублей, ROI = (20317 – 8000) / 8000 * 100 = 153,96%
Как вам? По-моему, солидно. Идем дальше.
3.jpg


БЛОГЕР №2: Panda_lena (https://www.instagram.com/panda_lena/)

Общая статистика по аккаунту:
4.jpg

Последние публикации:
5.jpg

  • Тематика аккаунта: спорт, танцы, правильное питание, и плюс Магазин модной одежды/обуви/аксессуаров;
  • Вид размещения: посты / сториз
  • Стоимость размещения: 13100 р. / сториз бесплатно
  • Количество подписчиков: 65416
Краткий обзор и результат: данный блогер довольно активно определяет направление развитие аккаунта в сторону модной одежды и аксессуаров, что подходит нам как нельзя лучше. Аудитория велика – более 65 тысяч подписчиков. Вовлеченность на высочайшем уровне – 5,07, количество лайков – радует глаз. Аудитория – женская, московская, что как раз для нас актуально. Аудитория состоит из обычных подписчиков, но с высоким уровнем доступности для рекламы и весьма неплохой процент популярных подписчиков, что может дать нам некий бонус в дальнейшем на заказы. Стоимость приемлемая.

Пример поста:
6.jpg


Итог размещения:
  • количество лайков у поста за 24 часа составило 3007;
  • количество подписчиков в инстаграм-канале Bags Boutique (https://www.instagram.com/bagsboutique_store/) за 24 часа увеличилось на 153 человека;
  • количество заказов через блогера составило 4;
  • расход 13100 рублей, прибыль, как арбитражника составила: 0,25 * (41500+26708+ 29000+ 24760) = 30492 рубля;
  • профит: 30492 – 13100 = 17392 рубля; ROI = (30492 – 13100) / 13100 * 100 = 132, 76%
Как видим результат похуже, с точки зрения подписок и прибыли, но тем не менее мы в хорошем плюсе. Стоит обращать внимание качество подписчиков, и делать упор на более солидную аудиторию, т.к. премиум-сумки - это товар не для простого обывателя. Но опять же раз на раз не приходится. Сумки, которые были приобретены, более бюджетные, но количество исправило ситуацию в сторону профита. Также делаем вывод, что количество аудитории не влияет прямо пропорционально на количество заказов, всегда глубоко анализируйте аудиторию блогера и оценивайте его посты. Идем дальше.

БЛОГЕР №3: Darya_Pinzar86 (https://www.instagram.com/darya_pinzar86/)

Начну с того, что данное сотрудничество было самым смелым в финансовом аспекте. Для начала немного статистики.

7.jpg
8.jpg

9.jpg

  • Тематика аккаунта: Tv-host. Блогер
  • Вид размещения: сториз
  • Стоимость размещения: 45000 рублей
  • Количество подписчиков: 3018106
Краткий обзор и результат: сразу можно выделить два отличия данного блогера, по сравнению с теми, с кем я работал ранее.
  1. Блогер имеет широкую известность в России;
  2. Количество подписчиков варьируется на уровне «топ» по российским меркам.
Безусловно со временем необходимо было выходить на новый уровень, и думать о сотрудничестве, которое принесет более весомые результаты. Цены у всех разные, и блогеров с таким соотношением цена / заинтересованная публика и ее объем, было не так уж и много. Данный блогер размещает исключительно сториз, и мы решили сделать на этом акцент. Теперь вы поймете почему я начал кейс именно со описания сториз. Аудитория блогера преимущественно женская, московская + дополнительный фактор известности также дает нам дополнительный бонус к открытию сториз и дальнейшей конвертации в переходы на бутик. Возрастной диапазон аудитории также подходящий, но не идеальный, т.к. ЦА Bags Boutique имеет возраст преимущественно 40+, но повторюсь, с учетом всех остальных условий, данный блогер подходил нам лучше всего. Плюс количество просмотров сториз у данного блогера не может не радовать. Каждый десятый смотрит сториз блогера.

Ниже статистика по просмотрам и пример нашего сториз:

10.jpg

Креатив

Итог размещения:
  • количество просмотров у stories за 24 часа составило 198600;
  • количество подписчиков в инстаграм-канале Bags Boutique (https://www.instagram.com/bagsboutique_store/) за 24 часа увеличилось на 1000 человек;
  • количество заказов через блогера составило 8;
  • расход 45000 рублей, прибыль, как арбитражника составила: 0,25 * (34000+38900+ 46000+31540+24570+46800+19504+49300) = 72653,5 рубля;
  • профит: 72653,5 – 45000 = 27653,5 рубля ; ROI = (72653,5 – 45000) / 45000 * 100 = 61,45%.
Главным результатом сотрудничества с маститым блогером оказалось количество подписчиков, которое мы получили на инстаграм-канал и увеличение всеобщей известности среди потенциально целевой аудитории. Заказов пусть и было больше, чем при работе с предыдущими блогерами, но тем не менее показатель ROI показывает наглядно, что наши инвестиции с точки зрения конечной выручки не так выгодны.

Давайте сразу к главным выводам:
  1. Количество подписчиков и популярность блогера еще не значит конечный высокий результат;
  2. Роль контента. Чем больше контент площадки, где вы размещаетесь, похож на ваш, тем больше шанс на эффективную работу;
  3. Результат сложно предсказать. Выстрелить может любой пост и любая сториз у блогера. Вы лишь приводите эту вероятность к наиболее максимальному значению благодаря глубокому анализу инстаграм-аккаунта и его аудитории;
  4. Блогеры с рекламой в средней ценовой категории более актуальны для результата в денежном эквиваленте, блогеры с высоким уровнем известности – поднимают имидж и узнаваемость;
  5. Высокая стоимость рекламы у блогера еще не гарантия высокой прибыли в денежном выражении;
  6. Эксперименты с площадками разных, но смежных направлений, необходимы для корректировки понимания – «куда надо идти и с кем работать?»
  7. Пробуйте размещаться на одной и той же площадке, если она выстрелила, с определенной периодичностью.
  8. Пользуйтесь сервисами для детального изучения аккаунта.
Всем спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: Kesha

bdseo

Любитель
Авг 18, 2018
38
6
8
Стоимость и кол-во подписчиков вообще ничего. Правильно было отмечено, что стоит анализировать акк, смотреть % лайков, комментариев, сторис.
Сам как то подбирал блоггеров (по Украине), цены разнятся от 3000 до 50 тыс рублей на примерно одинаковое кол-во подписчиков. При этом активность выше у "дешевых". Только до слива жаль так и не дошло - не рассчитал бюджет на рекламу, не заказал это направление (нужно было именно пачкой тестировать, чтобы точно в плюс большой выйти).
 
  • Like
Reactions: Kesha

uRusure

Новичок
Авг 18, 2018
3
0
1
Неужели весь трафик сливался просто прямиком на сайт магазина? Получается тогда вся работа состоит в анализе профилей через getblogger.ru, выявлении по нашему мнению качественных и закупе рекламы у них = изи мани? :)

Как-то все слишком легко получается))
 
Последнее редактирование:

Kesha

Новичок
Сен 27, 2018
2
1
1
Неужели весь трафик сливался просто прямиком на сайт магазина?
На лендинг или прокладку такой оффер еще хуже бы сконвертил, если бы вообще сконвертил, это же брендинговые сумки, такое на одностраничниках не покупают и уж тем более не покупают после "подогрева" в прокладке
Сумки по такой цене берут только шарящие люди)
Как-то все слишком легко получается))
Попробуй подбери сначала блогеров и оффер, которые действительно сработают в плюс - да, это проще, чем воевать с банами фб, но рутинной работы в виде анализа аккаунтов - будет еще больше.

Как итог, нервов тратишь меньше, навыков используешь меньше, но рутины и однообразных действий делаешь больше, масштабировать сложнее
 
  • Like
Reactions: Elenkadelf