Не знаете какой выбрать лендинг, чтобы связка конвертила лучше? Теряетесь во всех этих адаптивах и мобайлах? В этой статье мы расскажем, какие лендинги подходят для каждого источника трафика. Поехали!
В чём разница между адаптивом и мобайл-лендингом
Наш отдел разработки оптимизирует информацию на мобайл-лендингах специально под мобильные устройства. Открыв адаптивный сайт с телефона, пользователь сможет узнать о товаре и посмотреть фотографии, но ему это будет не столь удобно сделать, как на мобайл-лендинге. Сравните сами, как выглядит информация о термобелье Nord City на двух типах лендингов:
Согласитесь, текст справа проще читать с телефона, так как он разбит на блоки и чередуется с картинкой.
Выбор между адаптивным сайтом и мобайл-лендингом зависит от источника трафика.
Facebook и Instagram
Если у вас трастовый аккаунт, выбирайте распределение трафика на мобайл и адаптивные лендинги. Таким образом, люди, которые пользуются этими соцсетями с телефона, увидят мобайл-сайты, а люди с десктопа увидят адаптивы.
Распределить трафик легко — просто выберите при генерации ссылки два типа лендингов. Так трафик с десктопа будет автоматически отправляться на адаптивный ленд, а трафик с мобильных на мобайл сайт:
На новых аккаунтах лучше использовать мобайл-лендинги. Facebook не любит редиректы и может легко за них забанить, а распределение трафика происходит именно благодаря редиректу. Не стоит волноваться о том, что мобайл-лендинги будут хуже конвертить. Ваш основной поток трафика, даже при выборе автоматических плейсментов, будет идти из Instagram. Этой социальной сетью люди пользуются с телефона, соответственно и переходить на ваш сайт люди будут с телефона.
Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, MyTarget и тизерки
Для этих источников трафика лучше выбирать распределение трафика на мобайл и адаптивные лендинги. Так как люди используют эти площадки как с телефона, так и с компьютера и здесь не столь критично использование редиректов.
Обратите внимание: если на вашем креативе не показан сам товар и эффект от него, то стоит подогреть аудиторию прокладкой.
Всем удачи! Правильно выбирайте лендинги и лейте в плюс!
В чём разница между адаптивом и мобайл-лендингом
Наш отдел разработки оптимизирует информацию на мобайл-лендингах специально под мобильные устройства. Открыв адаптивный сайт с телефона, пользователь сможет узнать о товаре и посмотреть фотографии, но ему это будет не столь удобно сделать, как на мобайл-лендинге. Сравните сами, как выглядит информация о термобелье Nord City на двух типах лендингов:
Согласитесь, текст справа проще читать с телефона, так как он разбит на блоки и чередуется с картинкой.
Выбор между адаптивным сайтом и мобайл-лендингом зависит от источника трафика.
Facebook и Instagram
Если у вас трастовый аккаунт, выбирайте распределение трафика на мобайл и адаптивные лендинги. Таким образом, люди, которые пользуются этими соцсетями с телефона, увидят мобайл-сайты, а люди с десктопа увидят адаптивы.
Распределить трафик легко — просто выберите при генерации ссылки два типа лендингов. Так трафик с десктопа будет автоматически отправляться на адаптивный ленд, а трафик с мобильных на мобайл сайт:
На новых аккаунтах лучше использовать мобайл-лендинги. Facebook не любит редиректы и может легко за них забанить, а распределение трафика происходит именно благодаря редиректу. Не стоит волноваться о том, что мобайл-лендинги будут хуже конвертить. Ваш основной поток трафика, даже при выборе автоматических плейсментов, будет идти из Instagram. Этой социальной сетью люди пользуются с телефона, соответственно и переходить на ваш сайт люди будут с телефона.
Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, MyTarget и тизерки
Для этих источников трафика лучше выбирать распределение трафика на мобайл и адаптивные лендинги. Так как люди используют эти площадки как с телефона, так и с компьютера и здесь не столь критично использование редиректов.
Обратите внимание: если на вашем креативе не показан сам товар и эффект от него, то стоит подогреть аудиторию прокладкой.
Всем удачи! Правильно выбирайте лендинги и лейте в плюс!