6 стратегий рекламы на Facebook и в Instagram во время пандемии

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Ситуация с коронавирусом очень сильно влияет на работу предприятий и поведение потребителей. В связи с этим, владельцы небольших компаний и рекламодатели вынуждены искать новые возможности для обеспечения персонализированного сервиса и налаживания долгих отношений с клиентами на безопасном расстоянии. В частности, нужно перестраивать принципы онлайн-рекламы. И мы можем в этом помочь.

В данной статье мы собрали для вас 6 стратегий создания рекламных кампаний для Facebook и Instagram, которые эффективно себя покажут во время пандемии:

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

  1. Оставайтесь последовательными в работе и продлите действие топовых объявлений
  2. Повышайте узнаваемость бренда
  3. Ищите новые лиды и накапливайте email-базу с помощью рекламы
  4. Фокус на ремаркетинг
  5. Проверяйте новые креативы и аудитории
  6. Попробуйте Facebook и Instagram Live
1. Оставайтесь последовательными в работе и продлевайте действие топовых объявлений
Недавно Facebook предупредила рекламодателей о том, что, в связи с недавними кадровыми изменениями, могут возникать задержки и ошибки, поскольку сеть начинает всё больше использовать автоматические системы для анализа объявлений и других материалов. Это означает, что при размещении или редактировании объявлений (например, при изменении текста, заголовка, изображений или настроек таргетинга), реклама будет анализироваться по-новому. Чтобы избежать трудностей, директор по управлению продуктами Facebook Роб Лезерн порекомендовал продлить действие самых эффективных объявлений.

%D0%A0%D0%BE%D0%B1-%D0%9B%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD.jpg


2. Повышайте узнаваемость бренда
Сейчас многие сидят дома и убивают время в интернете. Недавно компания Verizon отметила повышение веб-трафика на 20%. С учётом того, что количества показов растёт, а конкуренция меняется, показатель CPM может снизиться, у вас появляется возможность расширить охват на Facebook и в Instagram.

%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4.jpg


Сейчас люди ищут очень много контента. Если можете, постарайтесь запланировать рекламу заранее. Убедитесь, что ваш контент отражает ценность продукта, а также описывает, какую конкретную пользу для покупателя несёт ваш товар.

%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-1.jpg


Поддерживайте вовлечённость вашей аудитории, публикуя последние новости о компании и о том, как покупатели могут помочь вам. Например:

  • Покупать онлайн во время распродаж
  • Приобретать подарочные карты
  • Писать положительные отзывы
  • Покупать онлайн с помощью компьютера или смартфона
  • Заказывать доставку (если возможно)
Это особенно важно для небольших и локальных предприятий.

3. Ищите новые лиды и накапливайте email-базу с помощью рекламы
Если вы оказываете услуги или ведёте деятельность в интернете, скорее всего вы используете email-рассылки. Если же сейчас вы были вынуждены закрыться, самое время расширить базу потенциальных клиентов.

С помощью Lead Ads на Facebook, вы можете:

  • Вызывать интерес с помощью контента.
  • Увеличивать количество лидов и регистраций в email-кампаниях.
  • Создать аудитории для ремаркетинга в будущем.
Пример. Если вы работаете в индустрии фитнеса, у вас есть отличная возможность запустить 30-дневный челлендж, в котором поучаствуют ваши клиенты. Или, если вы продаёте товары, предложите клиентам подписаться на рассылку, чтобы узнавать о предстоящих акциях, новых продуктах и других новостях.

Несколько советов:

  • При создании формы регистрации, не перегружайте пользователя информацией. Это может его оттолкнуть. Лучше всего разместить не более двух полей — например, имя и адрес электронной почты.
  • В CRM-системе настройте приветственное письмо, чтобы сразу присылать клиентам информацию.
4. Фокус на ремаркетинг
По статистике, 75% пользователей уходят с сайта, так и не совершив покупку. А сейчас, поскольку люди проводят много времени онлайн, стоит попробовать вернуть тех, кто уже заходил, завлекая их бесплатной доставкой или другими бонусами.

%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3.jpg


Это в особенности касается тех компаний, у которых объём трафика сейчас увеличен (к примеру, домашний фитнес или доставка здорового питания).

%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg


Помимо посетителей, вы можете также увеличивать число лидов и продаж с помощью пользовательских аудиторий для вовлечённости. Они позволят вам таргетировать кампанию на тех пользователей, которые взаимодействовали с вашим контентом на Facebook или в Instagram.

Это подразумевает ремаркетинг для охвата тех, кто лайкал, комментировал, репостил публикации на вашей странице на Facebook или в Instagram, смотрел ваши видео или просматривал/заполнял форму регистрации. Помните: чем большую релевантность контента вы обеспечить, тем большей вовлечённости вы сможете добиться.

5. Проверяйте новые креативы и аудитории
Давно собирались протестировать новые тексты или визуалы? Если сейчас работы стало меньше или вам и вовсе пришлось закрыться, используйте это время для проверки новых креативов, чтобы сделать кампании ещё эффективнее.

При проверке новых аудиторий, лучше создавать новые группы объявлений вместо использования существующих — так результат будет показательнее. Разумнее будет сравнить новое объявление с эффективным уже работающим. Таким образом вы и время сэкономите, и получите объективные результаты.

Профессиональный совет. Для более точного анализа рекомендуем тестировать каждый элемент отдельно. К примеру, если проверяете новый визуал, не трогайте заголовок или текст. И анализируйте показатели в течение двух дней.

Вот примеры элементов, которые рекомендуем протестировать.

  • Настройки таргетинга, демографические данные, интересы, особые аудитории;
  • Текст объявления (включая заголовок и CTA);
  • Лендинги (включая тексты, дизайн и посыл);
  • Креатив (изображения, видео).
6. Попробуйте Facebook и Instagram Live
Оффлайн-бизнесу сейчас нужно всерьёз задуматься о том, как предлагать свои услуги и продукты онлайн. Особенно это касается малых предприятий, которым сейчас хуже всех. В качестве доступной альтернативы можно использовать Facebook Live или Instagram Live

В прямых эфирах вы сможете взаимодействовать с аудиторией напрямую и по-настоящему. Более того, эффективный видео-маркетинг способен повысить конверсию. По статистике, лайв-сессии на Facebook и в Instagram обеспечивают в три раза большую вовлечённость, чем записанные видео. Берите смартфон и начинайте стрим!

Люди, находящиеся в самоизоляции, будут искать возможности для взаимодействия с другими людьми. Стрим — именно то что нужно. Попробуйте отвечать на вопросы в реальном времени, проводить вебинары, онлайн-демонстрации и т.д. для того, чтобы ваша аудитория была в курсе всего, что вы предлагаете.

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC.jpg


Чтобы успешно провести live-мероприятие, убедитесь, что ваша трансляция идёт в высоком качестве и без каких-либо помех. Попробуйте порепетировать, но не увлекайтесь. Суть стрима — в живых эмоциях.

Вы должны использовать социальное дистанцирование как возможность для роста вашего бизнеса. Поэтому включайте креативность и ищите пути извлечения выгоды из текущей ситуации. Инструменты Facebook и Instagram помогут вам в этом.

Желаем успеха!

 

Вложения

  • ленд1.jpg
    ленд1.jpg
    46 КБ · Просмотры: 371
Последнее редактирование: