5 советов для создания крутого банера

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Каждый день пользователи видят сотни встречающихся рекламных баннеров, но лишь некоторым креативным объявлениям удается обратить на себя внимание.
Давайте рассмотрим подробнее, что именно заставляет пользователя кликнуть по вашей рекламе

Соблюдайте логичную структуру
При создании рекламных баннеров необходимо четко следовать структуре. Абсолютно каждый баннер должен содержать:
  • Логотип бренда;
  • Предложение;
  • Визуальный образ товара или услуги;
  • Кнопку призыва к действию.
Следует выделить предложение и призыв к действию, а логотип поместить в верхний левый угол баннера. Графическая составляющая должна быть релевантна и привлекательна. Необходимо следить, чтобы она не конкурировала с другими элементами, а удачно их дополняла.
Заметная и понятная CTA
file_1538623956.jpg

У призыва к действию есть две основные задачи:
  • Мотивировать человека кликнуть по объявлению;
  • Развеять все сомнения клиента.
Самое эффективное место для такой кнопки — нижняя часть баннера. CTA должен контрастировать на фоне других элементов рекламного объявления. Лучше избегать размытых формулировок, а использовать четкие и понятные призывы. Например: зарегистрируйся, закажи сейчас, подпишись, получи подарок или скидку. В альтернативных видах рекламы допускаются завуалирования, но конкретно с баннером такой подход не работает.

file_1538624132.jpg

Вот несколько советов по оформлению CTA:
  1. Призыв к действию должен контрастировать с общим фоном. Кнопку желательно оформить в виде прямоугольника с закругленными краями.
  2. Кнопка призыва к действию должна быть гораздо больше, чем другие элементы баннера. В этом случае на нее будут кликать чаще.
  3. Текст на кнопке должен быть простым, крупным, понятным, выделяться на общем фоне и легко читаться.
  4. Повысить кликабельность может эффект дедлайна. Например, добавьте слова срочно или сейчас.
  5. Используйте CTA c личными местоимениями. Такой подход больше привлекает внимание.
Правильная работа с изображениями
Современный пользователь уже привык к яркой и сочной картинке. Поэтому использование качественных изображений ㅡ это уже стандарт. Но в последнее время прослеживается тенденция использования типографики вместо фотографий. Если в тематике использование изображений не принципиально, то попробуйте использовать этот прием.
Типографика на баннере выделит ваше объявление среди других.
file_1538625088.jpg

Еще один пример:
file_1538625555.png

При работе с изображением применяйте фильтры цветового баланса. Они помогут сделать баннер более ярким и сочным.
file_1538625387.jpg

Также вы можете использовать географиский таргетинг.
Используйте название локации на баннере. Такие объявления особенно популярны в социальных сетях.
file_1538625732.png

Считается, что положительные эмоции вызывают больше доверия у пользователей. Если вы применяете фотографии людей на баннере, учитывайте этот факт.
file_1538625826.png

Применяйте графические метафоры
Да, мы помним, что реклама должна быть простой и понятной. Но кто мешает вам зайти с другой стороны и удивить пользователей. С помощью этого вы сможете надолго запомниться целевой аудитории. Такой подход часто оказывается эффективным.
file_1538626013.jpg

Эффект движения
Как с помощью статичной картинки оживить пользователей? Поможет эффект движения. Также можно использовать заглавные буквы для акцента на нужные элементы баннера.

file_1538626264.png

Еще один пример использования эффекта движения на статичном баннере.
file_1538626327.jpg

Итоги
Перечисленные советы не универсальны. Тестируйте различные варианты и выбирайте лучшее. Помните о релевантной посадочной странице и ориентируйтесь на фирменный стиль своей компании.
Источник
 

Вложения

  • Превью креативы.png
    Превью креативы.png
    353.6 КБ · Просмотры: 666
  • Like
Reactions: ИванНик