5 правил создания крутого объявления для контекста

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Ты же знаешь, что грамотно составленное объявление для контекстной рекламы — это не просто объявление с высоким ctr. Тебе нужно, как бабушке Ванге, предугадать желания и запросы пользователей и попасть своим рекламным текстом точно в цель. А ещё и выделиться среди конкурентов. Ух, задачка не из лёгких! Сегодня мы как раз и расскажем, как это провернуть.

Определяем целевую аудиторию
В контекстной рекламе чудес не бывает, поэтому здесь, как и везде, нужно сначала определиться: а кому ты, собственно, продаёшь товар?

Представим, что тебе нужны посетители, которые вводят в поисковую строку фразу «маска от морщин». Часть этих людей ищут рецепты масок, которые можно сделать в домашних условиях, часть хочет найти изображения на фотостоках, а часть хотят эту маску купить. Они тебе и нужны. Вероятнее всего это женщины 35+, из регионов, со средним достатком и верой в чудеса и светлое будущее. Этой информации уже вполне достаточно, чтобы нащупать боль пользователей и подтолкнуть их к покупке. Осталось только следовать нескольким правилам, чтобы объявление начало конвертить.

Правило 1: включай ключевую фразу в заголовок и текст объявления
По данным Яндекса, вхождение ключевого слова в заголовок и текст объявления, увеличивает CTR примерно на 10%. Возможно, это связано с тем, что Яндекс выделяет его жирным:
1.jpg

В любом случае, поисковые системы выше ценят объявления, у которых в заголовке и тексте есть ключевая фраза. Ну и, разумеется, пользователи чаще кликают на ссылки, где явно есть именно то, что они искали.

Важно! В Adwords можно использовать 3 заголовка с максимальной длиной в 30 символов. И два описания с максимальной длиной в 90 символов:
2.jpg

В Директе можно использовать 2 заголовка. Длина первого заголовка должна быть не больше 35 символов, длина второго заголовка должна быть не больше 30 символов. Максимальная длина текста объявления — 81 символ.
3.jpg

Это не так уж и много, поэтому иногда тебе придётся сокращать свои фразы. Не бойся использовать синонимы, Яндекс также выделит эти слова жирным. Например, слово «автомобиль» легко заменяется на «авто», а «Санкт-Петербург» на «Спб».

А если вдруг ты умеешь супер лаконично выражать свои мысли и у тебя осталось несколько свободных символов в заголовке, заполни их призывом к действию или впиши цену, если она является преимуществом над конкурентами в выдаче. Выжимай из заголовка всё по максимуму! Это однозначно добавит конверта!

Кстати, как показывает практика, лучше конвертят объявления, в которых ключевая фраза находится в начале текста и не раздроблена другими словами. Вот, например, текст с ключевой фразой «маска от морщин»:

Маска от глубоких морщин. Бесплатная доставка. Сегодня скидка 75%. Заказывайте!

Слово «глубоких» здесь не к месту и по статистике снижает эффективность объявления. Не делай так!

Правило 2: укажи цену в тексте объявления, если она — твоё преимущество над конкурентами
Цена далеко не всегда является преимуществом. Проанализируй, какая цена у конкурентов и, если ты готов продавать товар за столько же или дешевле, указывай её в тексте. Но при этом, все другие преимущества должны быть тоже прописаны:
4.jpg

Правило 3: пиши в тексте объявления бонусы и призывы к действию
Скидка, второй тюбик в подарок, бесплатная доставка: вот это вот всё так и манит пользователей купить твой чудо-товар.

Только не пытайся всех перехитрить. Если написал, что скидка 75% — она должна действительно быть. Иначе посетители будут негодовать, ничего у тебя не купят и другим не посоветуют.

А ещё, не стесняйся прямо говорить пользователю, что ему нужно сделать: «заказывайте», «оставь заявку», «получи скидку», — это всё зомбирует твоих клиентов и заставляет покупать. Вот список фраз, которые ты можешь использовать:
5.jpg


Правило 4: используй быстрее ссылки
Быстрые ссылки — это как оглавление твоего сайта. Тебе нужно написать туда основные блоки лендинга, чтобы пользователь мог сразу попасть в заинтересовавший его раздел. Для стандартного лендинга будут примерно такие ссылки: «главная», «состав», «мнение эксперта», «отзывы», «купить со скидкой». В Google Adwords можно добавить до 8-ми ссылок, а в Яндекс Директе до 4-х.
6.jpg

Правило 5: тестируй, тестируй и ещё раз тестируй!
В нашем деле без тестов обходится только ленивый. Ленивый и бедный арбитражник, который говорит, что в CPA денег нет и прихлёбывает дошик. Ты не такой, мы знаем. Поэтому сосредоточься на тестах.

В Директе ты можешь для одной ключевой фразы создать целую кучу объявлений, а потом запустить встроенное сплит-тестирование. Система будет показывать эти объявления по очереди и собирать статистику. Провальные объявления остановятся, а то, которое соберёт самый большой CTR продолжит показываться пользователям. В AdWords тоже есть подобный функционал.

Важно! Во время тестов меняй только один элемент для каждой ключевой фразы. То есть ты меняешь заголовок, а текст и картинку оставляешь прежними — это первый тест. Потом меняешь текст, а всё остальное оставляешь, как было — это второй тест. И так далее. Иначе, выбор самого конвертящего варианта затянется.

Чек-лист хорошего рекламного объявления:
  • Из заголовка и текста понятно, что тут вообще продают
  • Не используется жаргон, просторечия, недостоверная информация, многократные повторы одних и тех же слов
  • Нет опечаток и грамматических ошибок, слов написанных ЗАГЛАВНЫМИ буквами и через п р о б е л.
  • Есть фавикон
  • Есть призыв к действию
  • Есть быстрые ссылки
  • Написана цена
  • Ключевое слово написано в начале и не раздроблено
 

Вложения

  • яндекс-превью.jpg
    яндекс-превью.jpg
    32.2 КБ · Просмотры: 985