28 000$ чистыми на продаже Samsung S8 в Facebook

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Источник: Facebook Feeds
Гео: Швеция
Оффер: Samsung S8
Расход: $21,957.29
Доход: $50,343.00
Профит: $28,385.71 (129%)
Период слива: 20 апреля - 10 июня

Выкладываю кейс по сливу на триалы на Швецию. В чем суть оффера: пользователю предлагают приобрести телефон, в данном случае, Самсунг, за несколько крон. Пользователь вводит данные карты, и через некоторое время списывается более значительная сумма. Подобные офферы очень хорошо конвертят на скандинавских странах (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания), так как платежи картой там очень распространены, а жители довольно обеспечены. По таким офферам обычно довольно высокие выплаты, в данном кейсе мы получали $38 за конверсию.

1.png

Над сливом работала команда из двух баеров и одного верстальщика для заливки лендов. Все работали через кабинет команды в облачном трекере Zeustrak, при этом верстальщика подключили с ограниченной ролью, чтобы не смущать его цифрами статы.

Проклы взяли из спайтулов, загрузили в трекер и чуть допилили (освежили картинки, облегчили код - важно для мобильного трафика). Креативы делали оригинальные, это помогло поддерживать довольно продолжительное существование аккаунтов (некоторые жили по 2-3 недели). Тексты также были довольно нейтральные, типа “Вот это да! Оказывается, в Швеции это возможно!”.


2.png


Прокладка
3.png

Оффер


Креативы переводили на Fiverr, а не на специализированных сайтах типа OneHourTranslation. Это получается дешевле и лучше по качеству (повторные проверки переводов c OHT неоднократно показывали кривые или ошибочные переводы).

3.jpg
4.jpg

Незамысловатые креативы

Проблем с аппрувом мы не знали. Зеустрак поддерживает безредиректный клоакинг на любой сайт и дает трекинг ссылки с https, так что объявы получали аппрув со свистом. Но, к сожалению, все кампании ждал один и тот же конец :)

5.png


Оптимизировали на событие AddToCart, которое вызывалось в момент перехода с проклы на оффер. По размещению выбирали Facebook Feeds и Desktop. Обычно мы разделяем мобильные и десктопные кампании. По нашим наблюдениям, чем уже таргетинг, тем выше стоимость трафика. Кроме того, при авторазмещении фб тяготеет к мобильному трафику. Таргетировались на мужчин и женщин 50+.

6.png


В целом, подобные кампании это изи мани. Никакой дополнительной работы после постановки такие кампании не требуют. Сложность заключается найти хороший оффер, так как они выгорают довольно быстро. В нашем случае, оффер был приватный и просуществовал довольно долго, но и его не минуло отключение.

Вот и всё, такая вот легкая приятная связка. Смотрите по сторонам, общайтесь с менеджерами (и лучше не только русскоязычных партнерок) и не упускайте хороших возможностей заработать.
Источник
 

Вложения

  • фб-превью.png
    фб-превью.png
    172.1 КБ · Просмотры: 161
Последнее редактирование: