1.5 миллиона рублей из контекстной рекламы на одежде с принтами

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Цель каждого уважающего себя арбитражника — стать миллионером. Сегодня мы расскажем, как стать миллионером на офферах AndiPartners с помощью SEO и контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ.
  • Чистый профит: 1 519 848 руб.
  • Срок: 9 месяцев
  • Гео: Россия и Украина
  • Инструмент: SEO, контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ
Особенностями рекламных кампаний являются:
  1. Охват всего ассортимента AndiPartners
  2. Практически полностью ручная настройка. То есть в настройке практически не использовались шаблонные и автоматизированные способы настройки РК.
Настройка кампании в Google Adwords
1. Компании с категориями формировались по принципу “гео-категория-подкатегория”.
1.png

2. Каждая группа объявлений создавалась под отдельную модель одежды.
  • Использовались:
  • Футболки
  • Майки
  • Шапки
  • Свитера
  • Толстовки
  • Кофты
  • Балахоны
  • Кенгурушки

    А также общие запросы:
  • Одежда
  • Вещи
    2.png
3. Формирование запросов — широкое с принудительными вхождениями (“+”)
Проработался каждый запрос, который был представлен всеми возможными синонимами и транслитерациями.
3.png

Средняя ставка по Adwords по категорийным кампаниям: 0.7-0.8 грн ~ 1.75-2 р.

4. Трафиковые запросы
Ввиду ограничений по показам в Adwords в категорийных кампаниях были добавлены группы объявлений заточенные под общий категорийный трафик.
4.png

Таким образом, искусственно создавался спрос на футболки в разных темах, и, например, любители хоккея заказывали футболки с изображениями хоккеистов или клубов НХЛ и КХЛ.

5. После этого была сформирована группа общих запросов.
Данная кампания была создана с целью охватить широкую аудиторию, которая еще не определилась с конкретным типом футболки и ее рисунком (надписью, принтом).
Часть его списка:
5.png

В итоге была создана 541 кампания в Google Adwords

Общая статистика по Adwords за 9 месяцев работы рекламной кампании:
6.png

Вся статистика приведена без учета многоканальных, отложенных и повторных конверсий.

Настройка кампании в Яндекс.Директ
Яндекс Директ был настроен по схожей схеме, но есть несколько отличий:

1. Во-первых, нет деления на UA или RU:
7.png

2. Во-вторых, отсутствуют трафиковые запросы.

В остальном те же запросы, что и в Google Adwords.

8.png

  • Ставки в Директе: от 0.6 грн до 1 грн ~1.5 — 2.5 р., в зависимости от конкуренции запроса;
  • Итого: в Яндекс.Директ было создано 32 рекламных кампании
SEO
SEO не являлось приоритетным направлением партнера, но тем не менее минимальная оптимизация была проведена:
  1. Title товаров
  2. Description товаров
9.png

Заказано и размещено порядка 300 текстов на категориях:

10.png


Ссылочное продвижение практически не использовалось. Предел покупки — порядка 30 ссылок.
11.png


Суммарный итог за 9 месяцев работы:
В Analytics:

12.png


Личный кабинет (заказы в гривнах):
13.png


Личный кабинет (заказы в рублях):
14.png
Общий доход: 2 117 595,5 руб.
Расход на PPC за 9 месяцев: 597 747,5 руб.
Чистый профит: 2 117 595,5 — 597 747,5 = 1 519 848 руб.
ROI: 254%


ВЫВОД:
  1. Тщательная ручная настройка рекламных кампаний + минимальная SEO оптимизация может приносить большую прибыль в относительно короткие сроки.
  2. Так как серьезных изменений в кампании и оптимизацию вносить в дальнейшем не нужно, то этот сайт приносит и будет приносить хороший пассивный доход его владельцу.
Источник
 

Вложения

  • яндекс-превью.png
    яндекс-превью.png
    201 КБ · Просмотры: 280