1.2 миллиона на продаже ёлок во Вконтакте, Инсте и ФБ

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
511
28
28
bezumarb.com
Как говорится, всё гениальное просто, что покупают чаще всего перед новым годом? Конечно ёлки!
Мы решили запустить рекламные компании сразу в трех социальных сетях, Вконтакте, Инстаграме и Фейсбуке, слив был с 30 ноября до 30 декабря 2017 года.

elki.jpg


Начало работы
Цель проекта: продать ёлки оптом и в розницу.
Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет.

Также предполагалось разделение на ОПТ:
  • питомники растений СПб;
  • декораторы;
  • владельцы сезонных бизнесов и имеющие инструменты, свободную площадь для хранения или имеющие опыт в продажах и логистике. Например: доставка нерудных материалов, шиномонтаж и т.д.;
  • владельцы смежных бизнесов, берущие ёлки для расширения ассортимента. Например, цветочные магазины, магазин фейерверков и светотехники, автомойки (как ни странно);
  • новички бизнесмены, имеющие от 50 тыс. оборотных средств.
Розница для юридических лиц:
  • управляющие или секретари БЦ, ТЦ, кафе, отелей, спортзалов, заводов (всех общественных мест, где принято украшать помещения к НГ);
  • декораторы девочки (во многом свадебные, вероятно), которые занимаются украшением эвентов;
  • собственники малого бизнеса со штатом от 5 человек и офисом.
Розница для физ.лиц:
  • элитный сегмент: живущие в хороших домах, комплексах бизнес-класса или старом центре Петербурга;
  • люди с хорошим достатком, кто путешествует, пользуется техникой Apple, посещает дорогие фитнес-центры и т.д.
Подбор аудитории:

Для ВКонтакте:
Для розницы через TargetHunter были собраны участники пабликов:
  • «мама», «родители», «дети», малыш», «детское питание», «развитие детей», «детская одежда»
  • интернет-магазины Эльдорадо, Dns, Ozon и т.д.;
Для опта собрал людей, занимающихся сезонным бизнесом по ключевикам: окна, двери, песок, щебень, бетон и и т.д. А также состоящих в блогах: Аяз, бизнес молодость, Верютин, Гандапас, блог Галлии Бердниковой, бизнес-идеи, дропшиппинг, товарные блоги и т.п.

Для розницы лучше всего сработали элитные районы Спб с пересечением категории интересов «покупают онлайн», мамочки, путешественики, а также люди, у которых есть дорогие марки смартфонов и «покупают онлайн», ретаргетинг, группы интернет-магазинов.

Фейсбуке и Инстаграме использовал аудиторию луклайкинга «люди, которые путешествуют» и с высоким доходом, плюс ретаргетинг с сайта.

Лучшие объявления, которые сработали в ВК
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg


Лучшие объявления для ФБ и Инсты
8.jpg
9.jpg
10.jpg


Креативы для историй в Инстаграм
Заголовки плюс минус менялись, картинка всегда была одна

11.jpg


Скрин статистики из рекламного кабинета Вконтакте
12.jpg


Скрин статистики из рекламного кабинета Фейсбука
13.jpg


Результаты
  • На опт потрачено 3702 рублей, но продаж было мало - поздно рекламу запустили. Уверен, что оптовики зашли бы в начале ноября.
  • На розницу потрачено 89 566 рублей.
  • Средняя цена проданной ёлки в ВК 350 рублей.
  • Средняя цена проданной ёлки в Инстаграме 650 рублей.
  • Получено продаж на 1 200 000 рублей.
Источник
 
Последнее редактирование:

bdseo

Любитель
Авг 18, 2018
38
6
8
очень интересно ЦА аудиторию подбирали :) Плюсую.
И по инсте - не думал что так "органично" будет выглядеть реклама.